ну если так то етсь и 5200 и 5500, все равно разброс по производителям и от партии к партии может достигать до 500К
ну если так то етсь и 5200 и 5500, все равно разброс по производителям и от партии к партии может достигать до 500К
Народ, а что насчет ксенона в противотуманки? кто-то ставил?
Во флайт авто заявили что не будут этого делать т.к. это "не законно"!
PS сорри если тема поднималась. просто все не прочел
Ксенон в притвотуманки это круто!
+1
А смысл? Основного "грамотного" ксенона хватит за глаза для освещения.Сообщение от Kardinal
А что они сказали насчёт ксенона в ближний свет? Что установят, и это будет законно?Сообщение от Kardinal
![]()
Купите ПДД с последними изменениями, заходите на сайт гаи.ру и т.п. По поводу применения головного и спец света уже написано переписано.
В самих ППД про ксенон (допустимую светотехнику) - ни слова. Вот список неисправностей, с которыми движение запрещено(п. 2.2 ПДД): Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
Вот вам ГОСТ Р 51709—2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Вот это и ставит крест на законности ксенона на Цивике. Но, вопреки гуляющему убеждению, омыватель фар для ксенона не требуется.
Вот вам ГОСТ 8769-75 ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ (на который есть ссылка в предыдущем ГОСТ). Нет про ксенон.
Здесь Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации с Приложением.
п. 3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. И что - ксенон не соответствует конструкции Цивика в принципе? Но для других рынков он применяется на данной модели с той же оптикой. Проблемы нет.
п. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
С этим разобрались: если установить грамотно комплект и отрегулировать правильно свет фар, проблем не будет.
п. 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Так что омыватель нужен любым фарам.
п. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Вот как с этим пунктом - хз. Хотя, если Сивки в др. страны идут с той же оптикой, а ксенон "там" есть, то тип светового прибора будет соответствующим.
Наконец, п. 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Про соответствие этих изменений допуску производителя - ни слова. Т.е. при замене тормозных колодок на "неродные", я должен испросить соизволения ГиБДД? Размахнулись ребята в новых Положениях, расширив свои полномочия...
Итог, даже с учётом грамотной установки, нужен автокорректор фар для легализации ксенона. Сколько он стоит и устанавливается ли у нас вообще - я не в курсах.
Чё голову ломаете, главное Техосмотр пройден и все ОК! Я вот мож на задний ход себе ксенон поставлю и чё?
Я правдо пожалел что поставил ксенон таво века, ща новый вышел более отзывчивый и светит приятней.
на что отзывчивый?
на поглаживания?![]()
принципиальной разницы нет. меняются только размеры и внешний вид блока.
При мигании дальним свето! У меня менее отзывчивый, а вот товарищь поставил на днях на свою сивку ксеныч 4-го поколения блоки Матрикс гараздо отзывчевей!