Ещё ни одного человека на техосмотре не "завалили" из-за ксенона.
Ещё ни одного человека на техосмотре не "завалили" из-за ксенона.
Эта тема уже обсасывалась.
До самопального ксенона не доёб... не в России не за бугром.
Хватит переливать из пустого в порожнее........
Меня и самого поразило что в ближний на здоровье, а в протвотуманки "не законно"
но ксенон в противотуманках смотрится обалденно! проста красиво!![]()
А Вы много людей знаете, которые проходят ТО абсолютно честно? Я - ни одного.Сообщение от Bekra
Это Вы на основании каких предпосылок сделали такой вывод? "За бугром" жили?Сообщение от GByte
Я жил и был много где. К освещению и правда редко где есть вопросы. Если вы едите с дальним светом - полиция сдеает замечание.
ЯСообщение от VasGUN
Насчет проивотуманок вопрос: они же всегда свяеят одинаково, значит автокорректор им не нужен, так почему туда незаконно ксенон поместить?
Вообще, любой не родной ксенон где бы он ни был, не законен, ибо с ним надо пройти соотвествующие процедуры, и получить сертификат определенный.... могу ошибаться с терминами, но в целом система по-моему таковая, то есть если у тебя во время ГТО увидят нештатный ксенон, то запросто могут потребовать этот сертификат, если его нет, то всё тогда... не пройдешь ты ГТО честно...
О, одного теперь увидел!Сообщение от Odax
Редкая птица, тысызыть.
Так потому и незаконно, что эти фары не оборудованы автокорректором -> при загрузке авто пучок света всё равно у них перемещается вверх. Да и вообще: чётко прописано, что ксеноновые (газорязрядные) лампы можно использовать только на фарах с автокорректором.Сообщение от Odax
Сертификация не нужна, если данная модель в принципе предполагает наличие ксенона. Цивик поставляется с штатным ксеноном куда-нибудь? Хотя... В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации(см. на пред. стр.) сказано, что запрещена эксплуатация автомобиля, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.Вообще, любой не родной ксенон где бы он ни был, не законен, ибо с ним надо пройти соотвествующие процедуры, и получить сертификат определенный.... могу ошибаться с терминами, но в целом система по-моему таковая, то есть если у тебя во время ГТО увидят нештатный ксенон, то запросто могут потребовать этот сертификат, если его нет, то всё тогда... не пройдешь ты ГТО честно...
Правда, не уточняется, какие именно это изменения... Положения вступили в силу в 2006 г. (в новой редакции), так что нужно ждать официальных разъяснений/судебной практики по этому вопросу.
Почитал-почитал,добрая половина просто порожняк.Никто у нас до ксенонона не докапается, освещение сравнивать со всякими там гологенками тоже смысла нет. Безопасности это добавляет полюбому. Конечно линзы бы не помешали, ну нет их и хрен с ними.Лично меня ничего кроме дальнего не слепит и то, когда машина на встречу, ибо с тонировкой это не напрягает.На всех прошлых машинах ксенон стоял: считаю 4300 оптимальный вариант. Был и 6000 , в дождь совсем говёно!!!
говорят что 5000-й самый близкий к дневному свету, Че скажете, да и вааще как с ним кто уже пользовался и есть с чем сравнить?