Режим D и S на Executive AT

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Цитата Сообщение от Goshka
    Спасибо за ответы

    Просто когда тестил Ех в Автотемпе нажимал педаль в пол и не отпускал при переключении лепестками, при этом показалось что происходят сильные рывки при переключени, и задержка после нажатия на лепесток....вообщем не очень понравилось
    лепестки не мнгновенно же переключают передачи! поэтому надо переключать немного недоходя до отсечки, тогда и рывком не будет. в твоём случае рывок - это отсечка.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    12.08.2006
    Сообщений
    243

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Цитата Сообщение от babdim
    Цитата Сообщение от Goshka
    Спасибо за ответы

    Просто когда тестил Ех в Автотемпе нажимал педаль в пол и не отпускал при переключении лепестками, при этом показалось что происходят сильные рывки при переключени, и задержка после нажатия на лепесток....вообщем не очень понравилось
    лепестки не мнгновенно же переключают передачи! поэтому надо переключать немного недоходя до отсечки, тогда и рывком не будет. в твоём случае рывок - это отсечка.
    а не замеряли скорость переключения?

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    это ты серьёзно или пошутил??

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    12.08.2006
    Сообщений
    243

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    серьезно, а что тут смешного ?

  5. #35
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    просто мне даже в голову не приходило такое замерить если знаешь как это сделать, напиши, я попробую....

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    73

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Уже неделю юзаю сабж и заметил такую вещь, что в режиме S гидротрансформатор не блокируется на 5-й передаче в отличии от режима D. Это так и должно быть? Это своего рода OD/off?

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    231

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Жаль тока что лепестки пластиковые,на Лансере новом металличесские

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Сообщений
    112

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Цитата Сообщение от tchebota
    Жаль тока что лепестки пластиковые,на Лансере новом металличесские
    но они там с рулем вместе не крутятся по-моему, а находятся в стабильном положении, нет?

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    спБ
    Сообщений
    158

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Цитата Сообщение от Aspera
    Цитата Сообщение от tchebota
    Жаль тока что лепестки пластиковые,на Лансере новом металличесские
    но они там с рулем вместе не крутятся по-моему, а находятся в стабильном положении, нет?
    да они в стабильном положении и это поудобнее чуть

  10. #40
    SDK
    SDK вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Цитата Сообщение от vasip
    Цитата Сообщение от Aspera
    Цитата Сообщение от tchebota
    Жаль тока что лепестки пластиковые,на Лансере новом металличесские
    но они там с рулем вместе не крутятся по-моему, а находятся в стабильном положении, нет?
    да они в стабильном положении и это поудобнее чуть
    ну у у у... это кому как! меня, например, это сразу же оттолкнуло от ланцера. по моему очень неудобно. торчат как лопухи... то ли дело у цивика: маленькие, аккуратненькие, всегда под пальцами!

Похожие темы

  1. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  2. Режим диагностики
    от eQuant в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 17:31
  3. S режим на АКПП.
    от McLaren-F1 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 13:02
  4. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:55
  5. ЗИМНИЙ РЕЖИМ
    от grif070 в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •