2 nobody
Если на масле ездили больше 6000 тыс. - оно как дегодь - черное.
Себастьян написал, что у него черное масло.
Цвет масла должен менятся после замены.
Ты хочешь упрекнуть Себастьяна в том, что он 3.14дит? )
2 nobody
Если на масле ездили больше 6000 тыс. - оно как дегодь - черное.
Себастьян написал, что у него черное масло.
Цвет масла должен менятся после замены.
Ты хочешь упрекнуть Себастьяна в том, что он 3.14дит? )
Если на масле ездили больше 6000 тыс. - оно как дегодь - черное.
Да ты че. А если проездили 15000тыс оно какое? В два раза чернее, чем деготь?
К твоему сведению, цвет масла после определенного пробега зависит от:
1. Моющих свойств масла
2. Состояния двигателя
3. Режима работы двигателя
Себастьян написал, что у него черное масло.
Чтобы масло было именно черным, а не оттенка коричневого, на нем нужно проездить гораздо больше, чем 15тыс.
Не нужно все воспринимать буквально, он имел в виду, что оно темное.
Цвет масла должен менятся после замены.
А ты уверен, что он не поменялся? Если бы Себастьян проверил цвет непосредственно до замены, и после, и не нашел отличий, тогда - да. Я понимаю, он так не делал.
Ты хочешь упрекнуть Себастьяна в том, что он 3.14дит? )
Я хочу упрекнуть тебя, что ты
1. Передергиваешь карты
2. Не видел ни моего масла, ни масла Себастьяна, зато делаешь какие-то выводы, мол масло не меняли. Сразу чувствуется профессионализм.
То, что масло меняли на моей машине, это факт! Вопрос только в том, с каким качеством это сделано. Есть тому печальные доказательство.
В первый же день как отьехав с сервиса и проверив масло, которое оказалось темным, я забыл про то, что меня интересовал уровень масла. Далее, в течении недели по утрам периодически проверяя уровень масла я замечал, что уровень на 5-7 мм выше верхней допустимой метки. Стал грешить на то, что машина стояла не совсем ровной площадке , хотя каждый раз в новом месте. Вчера же, решил окончательно убедиться и выставил машинку как положенно. Утром проверяю уровень, и всетаки он значительно выше допустимой метки. Теперь вырисовывается картина, что вася который менял масло, коекак его слил побыстрому, недождавшись пока полностью сольется и вбухал туда возможно ту норму, которая ему была выдана. А по поводу допустимого уровня масла в двигателе ему вообще начхать было.
Поэтому делаю вывод, что в Киевском сервисе в ДМИ у кого-то очень кривые руки!И я вынужден был заплатить за эту кривую работу приличные бабки, да еще теперь жертвовать состоянием своего авто! Честно говоря, устал с ними отзваниваться и ругаться, получил лишь полномочия присутствовать возле авто при следующем ТО.
И еще, я не поленюсь вычислить человека, который мне лично обслуживал машину при этом ТО.
А пока буду кататься как есть, всеравно машина гарантийная.
Кстати, уважаемый nobody тут распинается в сторону защиты ДМИ, а сам отписал на ихнем форуме как они ему чего-то там не вставили:
" В субботу проходил ТО 15000км.
Никаких проблем не найдено, вроде все нормально...
Один момент - вчера случайно нашел один из пистонов, крепящих пластиковую крышку над радиатором, во впадине под дворником. Как он оттуда не выпал, не понимаю.
Конечно, мелочь, забыли поставить, но осадок остался... На всякий случай проверил затяжку колесных гаек, вдруг тоже забыли... "
Мде .... nobody , я знаю работу официалов в Москве , знаю как разные черти в сервисах доливают масло а не меняют его , как они протирают свечи и не меняют фильтра салонов . И это не политика сервиса , это у нас люди такие в них работают . И не надо тут рассуждать зачем им это нужно , ведь машина на гарантии , тем кто гайки крутит пох на твою гарантию и на затраты сервисов по гарантийным работам ...
Блин, я не защищаю ДМИ.
Я просто доказываю, что не поменять масло не могли.
То, что я не доволен какими-то другими моментами, это факт. Но масло меняют точно.
P.S. Уровень у меня на холодном двигателе - МАХ.
Было бы интересно сравнить цвет моего масла и твоего.
P.S. По-моему, мы машины на ТО в одно время отдавали? Это я с тобой говорил о том, что впереди пластмасса гремит?
nobody
короче у нас появился еще один ЛешаS![]()
Да, помню тебя. Можно встретиться и посмотреть на цвет масла, мне тоже интересно очень. Кстати, по поводу грохота в крыле? тебе что посоветовали?Сообщение от nobody
Мне предложили сделать шумоизоляцию авто, у них и за мой счет. Отличный подход! Если в подвеске будет греметь, шумоизоляция тоже поможет!!!!))))))
СЕБАСТЬЯН, МЛЯ! НЕ ВКЛЮЧАЙ ЗАДНЮЮ!
У ТЕБЯ СТАРОЕ МАСЛООООООО!!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Старик, да брось... Если масло после замены того же цвета, что и до, какие ты делаешь выводы? Писать мои фразы жирным шрифтом - это хорошо. Продолжай.Сообщение от nobody
Масло похоже на деготь и после 6, и 7, и 15 тыс. км. Эт я говорю на примере своего нового авто...)
**громогласным голосом** СЕБАСТЬЯН, А ТЫ ПРОВЕРЯЛ ЦВЕТ МАСЛА ДО(!) ЕГО ЗАМЕНЫ?!?!?!
[/quote]
**громогласным голосом** СЕБАСТЬЯН, А ТЫ ПРОВЕРЯЛ ЦВЕТ МАСЛА ДО(!) ЕГО ЗАМЕНЫ?!?!?!
[/quote]
КАНЭЭЭЭШНО ТИГРА, Я ПРОООВЕЕЕЕРЯЯЯЛ ЕГОООООО!))
2 nobody чего бы это я вообще начал этот топик?..или ты предполагаешь, что оно могло быть даже светлее чем после замены? ;-)