2Badi
из-за "чистого"!!!
2Badi
из-за "чистого"!!!
я думаю в подмосковье чище чем в токио
Меня официалы предупредили,что от 95-го летят свечи и катализатор,велели лить 92-й под их ответственность,что я и делаю. Заправляюсь только на ЛукОйле(г. Нижний Новгород),пробег 3000 км,проблем пока не было.
на праворульном сайте дром.ру проскакивала инфа что 95й вообще в стране не производится и получается путем добавления присадок. отсюда красная смерть на свечах и лямбда зонде. у нас их сколько кстати? 2? на прошлой моей хонде стрим именно 2 было по 7500 за штуку. накладное удовольствие.
PS встречал инфу на хондомотор.ру что Кастрол какую то присодку в топливо выпускает помогающую нейтрализовать свинцовые присадки.
Сам пока лью 96й Омский, но почитав ветку решил перейти на 92й...
в Мануале требованием является 95, и если вдруг что то могут и не делать по гарантии!
Они и так стараются НИЧЕГО не делать, особенно по гарантии, а уж в этом случае (с НАШИМ бензином, без разницы какой 92,95,9Сообщение от Badi
тем более. Просто вероятность возникновения таких неисправностей при использовании 92 меньше, чем 95 и 98 (там присадок всякого **овна больше) факт.
Дилеры митсубы сразу при продаже рекомендуют тока 92-ой лить в лансеры
думаецца, э то неспроста ???
на аккорде новом 2.0 этой зимой были проблемы с холодным пуском, шепнули, шо лить нужна 92-ой... залили... ездить лучше стала, заводицца лучше стала, кушать меньше стала!... чудеса российского нефтегаза)))))
Ребята, не стоит заморачиваться!
Отключите аккумулятор на 1 минуту. Это сбросит все коды ошибок. Если Check Engine опять загорелся - тогда в сервис, а если не горит, то значит какой-то датчик глюканул - такое иногда бывает, но это вовсе не значит что его нужно менять.
Экономьте время и деньги.![]()
у меня сработало. Посмотрим как надолго.Сообщение от Tarapuz
1