Максимальная скорость

Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 292

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Максимальная скорость

    Мощность - параметр мифически неуловимый... Мне до сих пор казалось, что решающую роль играет скорее крутящий момент. Чем он больше и на меньших оборотах - тем быстрее машинка разгоняется...

    Пример - хонда джас... Она альмеру с месте делает без проблем, несмотря на то, что не 116 сил у нее а 86... Зато максимальный крутящий момент вынесен на 2300 оборотов... С другой стороны- на скорости ей уже делать нечего, тут без вариантов Ниссан быстрее...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Пример - хонда джас... Она альмеру с месте делает без проблем, несмотря на то, что не 116 сил у нее а 86... Зато максимальный крутящий момент вынесен на 2300 оборотов... С другой стороны- на скорости ей уже делать нечего, тут без вариантов Ниссан быстрее...
    На ней еще и вариатор стоит;-)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Максимальная скорость

    И что же? Сей девайс дает преимущества в мощности? Как он влияет на разгон машины?

  4. #4
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Максимальная скорость

    Как сказал какой-то авторевюшник (не помню кто, Расстегаев вроде)-"мощность продает машины, а момент выигрывает гонки".....По моему точнее не скажешь!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от Alexxx
    Как сказал какой-то авторевюшник (не помню кто, Расстегаев вроде)-"мощность продает машины, а момент выигрывает гонки".....По моему точнее не скажешь!
    Умна мысль...

    Так может кто из клуба может разъяснить четко и понятно, что есть такое мощность, а что крутящий момент???

    Сам я предполагаю, что мощность - это некий запас ресурса двигателя, влияющий в основном на максимальную скорость, а момент - это что-то вроде мгновенной мощности в данный момент времени, влияющий в основном на динамику набора скорости... Скорее всего эти 2 характеристики между собой каким-то макаром связаны...

    Но я не механик, поэтому могу ошибаться...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Максимальная скорость

    Момент - это фактически сила, развиваемая мотором, т.е., тяга. Мощность - это, как мы все помним со школы, работа на единицу времени. Применительно к моторам мощность характеризует способность мотора выполнять эту самую работу, т.е., раскручиваться.

    На самом деле, для разгона, для динамики важен как крутящий момент, так и мощность. Дизельные моторы, к примеру, обладая высоким крутящим моментом, не блещут скоростными характеристиками, т.к., как правило, плохо раскручиваются, т.е., имеют низкую мощность. Можно, грубо говоря, возить тяжёлые тележки, но разгоняться при этом быстро не получится...

    Если быть ещё точнее, то для динамики разгона важны не столько максимальные показатели мощности и момента (хотя, ес-но, и они имеют значение), сколько скоростная характеристика двигателя, т.е., кривая зависимости мощности и момента от оборотов.

    При равной максимальной мощности и максимальном моменте динамичнее будет та машина, у которой шире диапазон оборотов, при котором сохраняется максимальная мощность и момент, т.е., линии кривых мощности и момента более горизонтальны. Т.е., чем ровнее скоростные характеристики мотора, тем динамичнее будет машина. Ес-но, при этом имеют значение как абсолютные значения мощности и имомента, так и согласованность этих показателей между собой, т.е., близость кривых мощности и момента...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Максимальная скорость

    Отличный пример... .

  8. #8
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Максимальная скорость

    Как пример так же очень подходят высокофорсированные моторы...Мощности тьма, но чтобы хотя бы тронуться, нужно загнать стрелку тахометра далеко вперед, т.к. момента как раз и недостаточно, и чтобы его хватало, нужно поддерживать высокие обороты двигателя.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Максимальная скорость

    Вот кстати картинко:

    Достаточно близкий к максимальному момент в 160Нм доступен уже где-то с 2500 оборотов, но лошадей еще совсем мало.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Максимальная скорость

    . Странно... Кривая мощности начинается ровно, когда достигнут максимальный момент... Что бы это значило???

Похожие темы

  1. Максимальная скорость
    от Grisha-one в разделе VII
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 11:51
  2. Максимальная скорость
    от ANDREY CH в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 20:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 16:53
  4. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ.нужны мнения
    от ANDREY CH в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 16:22
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •