Максимальная скорость

Страница 29 из 30 ПерваяПервая ... 1927282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 292

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Максимальная скорость

    Если для увеличения эффективности разгона приходится перекручивать мотор - это, как правило, означает, что неверно подобрана КПП.
    С чего бы? Я же говорю - ср. мощность это, по сути, площадь под кривой. Момент - аналогично.
    Вот в соседней ветке человек вроде замерил свой 5Д на диностенде. Так у него макс. на 6500 а после, до отсечки мощность падает, но совсем чуть-чуть. Зато спад ниже 6000 весьма заметный.
    Момент - ровный во всем диапазоне. Потому, глядя на этот график, совершенно логично, что надо крутить до отсечки, а не до 6500.
    В тоже время нет основания не доверять вашему результату. У Вас, думается, напротив, после пика идет резкий провал по мощности.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Максимальная скорость

    По максималке: теоретически на 195/65/15 можно развить бОльшую скорость, чем на 205/55/16
    т.к. сопротивление качению на 195 меньше, на скорости 200, имхо разница с сопротивлении существенной должна быть

    С чего бы?
    считаем радиус колеса:
    205*0,55+16*25,4/2=315,95
    195*0,65+15*25,4/2=317,25
    выходит одно и то же)
    Еще можно сравнить массы колес, но тут тоже бабушка на двое сказала, где тяжелее будет.
    Зависит от конкретной модели диска и резины.

    P.S. Даже если разница в радиусах и была бы, то трение качения не сыграло бы существенной роли. Коэффициент сопростивления воздуха тут решает ВСЕ, а не трение качения.
    P.P.S Хотя разница теоритически, конечно, быть бы могла, но по другой причине.
    Если радиус колеса разный - то максималка достигается на разных оборотах. Вот на каких оборотах мощность больше - там и была бы больше максималка.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    У Вас, думается, напротив, после пика идет резкий провал по мощности.
    Сорри за оффтоп. 2Отец Никон: Загиб кривой после пика ощутимый, но не вертикаль. Зато от 4500 до 6900 всё ровненько, без провалов и с хорошей динамикой.

    По поводу остального - вот об этом я и говорю - каждый мотор индивидуален. По паспорту у Сивика пик по мощности - в районе 6300. Если потом нет большого загиба кривой, то небольшой перекрут до отсечки действ-но несколько уменьшит время разгона, т.к., мгновенных переключений КПП сделать ни у кого не получится. Небольшой запас "по оборотам" некоторым образом компенсирует время переключения и спад мощности на следующей передаче. Из практики - лучших результатов на Сивике действ-но достигаешь, если крутишь до отсечки. А вот сдвигать отсечку дальше, за 6900, думаю, смысла уже нет...

    Когда я говорил о неверно подобранных характеристиках КПП, если приходится перекручивать мотор, я имел в виду значительные перекруты сверх оборотов максимальной мощности. Для меня значительные перекруты - около 1000 оборотов и больше. "Перекрут" в 400-500 оборотов - в пределах нормы, ИМХО...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Максимальная скорость

    Загиб кривой после пика ощутимый, но не вертикаль. Зато от 4500 до 6900 всё ровненько, без провалов и с хорошей динамикой
    Ну вот, все логично)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    ...трение качения не сыграло бы существенной роли...
    Вот о трении качения я и говорю. Теоретически, на большой скорости оно может быть значимым. Хотя в сравнении с сопротивлением воздуха может и не таким значимым.
    Представим, если на сивку поставить колесо, скажем, 265/40/16 - общий радиус колеса почти не измениться, но динамика и максималка измениться не в лучшую сторону.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от Yakov
    Представим, если на сивку поставить колесо, скажем, 265/40/16 - общий радиус колеса почти не измениться, но динамика и максималка измениться не в лучшую сторону.
    Здесь основную роль сыграет значительное увеличение неподрессоренных масс.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию Максимальная скорость

    А если масса колеса будет одинакова?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Максимальная скорость

    Масса колеса одинаковой не будет, если только не поставить в стандартном варианте тяжёлые диски, а в предложенном - сверхлёгкие.

    Если отвлечься от физики и предположить, что колёса одинаковы по весу, то ИМХО, возможно появление незначительной разницы в максимальной скорости в пользу стандартных колёс. В разгоне до 100 разница, опять же ИМХО, будет совсем незначительной, если будет... Значения силы трения качения очень незначительны, чтобы заметно повлиять на динамику авто.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Максимальная скорость

    Тут тема в том, что трение качения величина примерно постоянная, а сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости.. Соотв. на макс. скорость масса колеса, равно как и масса автомобиля целиком сколь-либо существенного влияния не окажет.
    Что касается динамики разгона, то затрудняюсь, как можно прикинуть это влияние. Вполне допускаю, что небольшая разница быть может.

    Масса колеса одинаковой не будет, если только не поставить в стандартном варианте тяжёлые диски, а в предложенном - сверхлёгкие.
    Да как сказать... Ставим низкую резину - масса диска возрастает, но масса резины-то уменьшается. Учитывая, что резина весит поболее диска - это еще вилами по воде писано, какое колесо тяжелее будет) Ну во всяком случае разница небольшой будет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    Да как сказать... Ставим низкую резину - масса диска возрастает, но масса резины-то уменьшается. Учитывая, что резина весит поболее диска - это еще вилами по воде писано, какое колесо тяжелее будет) Ну во всяком случае разница небольшой будет.
    А про ширину профиля забываем? По предложенному на предыдущей странице варианту разница - 60 мм. Не думаю, что низкопрофильное, но широкое колесо 265/40-R16 будет легче стандартного 205/55-R16. Скорее всё же наоборот! А вот диск будет тяжелее, но не так значительно, поскольку разница обусловлена лишь шириной обода. При изменении диаметра диска ес-но разница будет больше.

Похожие темы

  1. Максимальная скорость
    от Grisha-one в разделе VII
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 11:51
  2. Максимальная скорость
    от ANDREY CH в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 20:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 16:53
  4. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ.нужны мнения
    от ANDREY CH в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 16:22
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •