Максимальная скорость

Страница 28 из 30 ПерваяПервая ... 182627282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 292
  1. #271
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Максимальная скорость

    А вот это как раз тот случай когда хочется сказать покупайте автомат, а не механику и тогда не будет таких вопросов.
    Вы хотите сказать, что на автомате разгонетесь быстрее механики? Удачи)

    Кстати, отсечка не всегда установлена на оборотах макс мощности. Бывает, что отсечку сдвигают за "загиб" кривой мощности, чтобы потешить самолюбие гонсчега ("у меня крутится до 9 000 об/мин.!!!", хотя макс мощность на 7500, к примеру), либо в случае, когда надо быстрее достичь определённой скорости (чтобы не терять время на переключение).
    Все гораздо проще. Средняя мощность при разгоне будет выше, если крутить мотор дальше отсечки.
    Это наглядно видно, если посмотреть на график мощности и прикинуть площадь под кривой при переключении в обоих случаях.


  2. #272
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Максимальная скорость

    а как меньший профиль влияет на безопасность
    В повороте покрышка начинает подворачиваться и цепляться за дорогу не протектором, а боковиной, что уменьшает сцепление. Чем ниже профиль - тем меньше подворачивается покрышка.
    Что касается зимы - то не так, чтобы высокий профиль лучше, просто разница эта не так сильно выражена. 15 разве что более практичная.

  3. #273
    Старожил
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    778

    По умолчанию Максимальная скорость

    и опять о максимальной скорости? кто нить перебил 205??

  4. #274
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от nblx
    и опять о максимальной скорости? кто нить перебил 205??
    Я перебил. Максимальная скорость - 950км/ч. На Ту-154.

  5. #275
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от Thunder
    2Yakov - а на льду и снегу хуже при прочих равных.
    У каждого чувствительность разная. Кто-то почувствует, а кто-то просто не будет доводить до ситуаций, при которых чувствуется. Я, к примеру, разницу чувствую, но большинство форумчан, передвигающихся в спокойном режиме, ИМХО, не заметит большой разницы...
    Про снег/лед/грязь речи нет, я говорил про нормальную "летнюю" дорогу.
    Однако, из личного опыта зимней эксплуатации ВАЗ-2112:
    185/60/14 - лучше стартует и лучше тормозит на чистой зимней дороге, в т.ч. скользкой, больше чувствуется колея, все с точностью наоборот (кроме колеи) если завалено снегом и особенно кашей.
    Все по сравнению с 175/65/14 (хака 2 в обоих случаях)
    О низком профиле начинаешь жалеть когда весной ямы оттаивают.

    По максималке: теоретически на 195/65/15 можно развить бОльшую скорость, чем на 205/55/16
    т.к. сопротивление качению на 195 меньше, на скорости 200, имхо разница с сопротивлении существенной должна быть

  6. #276
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    Все гораздо проще. Средняя мощность при разгоне будет выше, если крутить мотор дальше отсечки.
    Это наглядно видно, если посмотреть на график мощности и прикинуть площадь под кривой при переключении в обоих случаях.
    Средняя мощность? Прикольно. А момент? Забываем? Мощность - это не единственная характеристика двигателя и не одна она делает разгон "быстрым". В тюненых движках всё очень индивидуально. На шибко верховых с растянутыми передаточными числами КПП - согласен, надо уводить за обороты максимальной мощности перед переключением выше, т.к., на следующей передаче мотор просто не вытянет. А вот, к примеру, у меня на двенаре - макс. мощность на 6900, момент в мощность "переходит" на 4500 (среднеоборотистый движок по меркам тюнинга), ровненький короткий ряд (186), г.п. 3,9. Момента и мощности с такими характеристиками трансмиссии на каждой следующей передаче хватает с лихвой...
    При этом замечено, что при уводе стрелки тахометра перед переключениями за 6900 об/мин время разгона СТАБИЛЬНО увеличивается.

    Всё в большей степени зависит от скоростной характеристики мотора - от сочетания мощности и момента, а также от характеристик КПП - ряда и главной пары. Но могу сказать, что Shiftlight, как правило, ставят обычно именно на обороты макс мощности. Если для увеличения эффективности разгона приходится перекручивать мотор - это, как правило, означает, что неверно подобрана КПП.

  7. #277
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    а как меньший профиль влияет на безопасность
    В повороте покрышка начинает подворачиваться и цепляться за дорогу не протектором, а боковиной, что уменьшает сцепление. Чем ниже профиль - тем меньше подворачивается покрышка.
    Примечание - для экстремальных режимов! В обычном режиме разница в управляемости практически не почувствуется.

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    Что касается зимы - то не так, чтобы высокий профиль лучше, просто разница эта не так сильно выражена. 15 разве что более практичная.
    Высота профиля - действительно больше влияет на практичность, а вот ширина протектора напрямую (точнее, в обратной пропорции) влияет на управляемость на зимней обледенелой или заснеженной дороге - чем уже резина, тем лучше (ес-но, не в абсолюте, а лишь до определённой степени).

  8. #278
    wa.
    wa. вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.04.2007
    Сообщений
    46

    По умолчанию Максимальная скорость

    перешел на зиму на 15й размер и могу сказать что разницу ощутила даже моя жена (пасажир) не говоря уж обо мне, машина стала более расхлябанная, ушла острота реакций, при этом я не гонщик, речь именно о штатных режимах...
    зато подвеска стала мягче, и дорожную мелочь перестала замечать совсем, отчасти имхо это еще заслуга мягкой зимней резины conti viking contact 3, она к томуже тише штатного бриджстона, теперь солирует звук двигателя

  9. #279
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от wa.
    перешел на зиму на 15й размер и могу сказать что разницу ощутила даже моя жена (пасажир) не говоря уж обо мне, машина стала более расхлябанная, ушла острота реакций, при этом я не гонщик, речь именно о штатных режимах...
    зато подвеска стала мягче, и дорожную мелочь перестала замечать совсем, отчасти имхо это еще заслуга мягкой зимней резины conti viking contact 3, она к томуже тише штатного бриджстона, теперь солирует звук двигателя
    То, что "отчасти" - это как раз основное. Т.е., основная заслуга снижения реакций - это именно "зимнесть" резины. Некорректно сравнивать зимнюю резину с летней. Зимняя всегда изначально гораздо мягче. Профиль шины оказывает гораздо меньшее влияние на управляемость, чем сезонность. Кроме того, нельзя забывать и о снижении коэффициента сцепления с дорогой - зимняя шина гораздо хуже "держит" зимнюю дорогу, чем летняя - летнюю.

  10. #280
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Максимальная скорость

    Да уж забавно, что люди меняют летнюю резину на зимнюю, а потом перекладывают ответственность за худшую реакцию на больший профиль ))

Похожие темы

  1. Максимальная скорость
    от Grisha-one в разделе VII
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 11:51
  2. Максимальная скорость
    от ANDREY CH в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 20:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 16:53
  4. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ.нужны мнения
    от ANDREY CH в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 16:22
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •