Максимальная скорость

Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 292
  1. #71
    SID
    SID вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    110

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от SDimaK
    1,2,3 нормально, а 4,5,6 почти одинаковые. Смысл тогда 6МТ если и на 5 она 200 поедит.
    Видимо для экономичности на трассе


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от SDimaK
    1,2,3 нормально, а 4,5,6 почти одинаковые. Смысл тогда 6МТ если и на 5 она 200 поедит.
    Вовсе не одинаковые, а сближенные. Хорошо для быстрого ускорения. Максималка достигается на 5 передаче. 6 передача так сказать сверх повышающая, для экономичной езды по трассе (это в теории). Но на практике всё наоборот. На этих повышающих передачах расход топлива только увеличивается и динамика страдает.

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Максимальная скорость

    Отчего расход только увеличивается? Как раз по-моему нормально - у АТ передаточное число еще меньше на 5-ой, чем у 6мт на 6-ой, и расход при этом на трассе меньше. (Речь не о скоростях за 160, когда уже машине с такими маленькими передаточными числами тяжело идти против сопротивления воздуха, а средние 90-110)

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от Dromar
    Отчего расход только увеличивается? Как раз по-моему нормально - у АТ передаточное число еще меньше на 5-ой, чем у 6мт на 6-ой, и расход при этом на трассе меньше. (Речь не о скоростях за 160, когда уже машине с такими маленькими передаточными числами тяжело идти против сопротивления воздуха, а средние 90-110)
    Как раз на 6й у МТ расход будет меньше чем на 5й у АТ. На механике передачи вообще классно подобраны. А вот на автомате на мой взгляд длинноваты. Поэтому уже на 3 передаче разгон относительно слабоват. 5 передача вообще не рабочая (слабая), нормальный разгон начинается со 140. Не знаю как другие, но лично я на такой скорости редко езжу (даже по трассе). ИМХО: По нашим дорогам (трассам) 100-120 вполне...
    Машинам намного трудней ехать на слабой высшей передаче (тем более на малых оборотах и скоростях 90-110, плюс ещё встречный ветер и подъёмы), а это значит требуется больше давить на газ или постоянно переключаться на низшую передачу (например при обгоне). Отсюда и расход топлива увеличивается.
    Многие считают что чем больше они ездят на малых оборотах, тем больше экономят топливо. Отнюдь, для экономии важна золотая середина. И не слишком маленькие и не слишком большие обороты.
    ИМХО: При обычной езде, самая экономия получается от 3000 до 4000 об/м.

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Максимальная скорость

    что значит обычная? вообще в среднем или при равномерной длительной езде?
    при равномерной длительной езде самая экономичная на автомате это около 1800-2000об/мин. на пятой. скорость около 80-105км/ч. по спидометру.
    на 80км/ч расход 4,5-4-7л.

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от alf555
    что значит обычная? вообще в среднем или при равномерной длительной езде?
    при равномерной длительной езде самая экономичная на автомате это около 1800-2000об/мин. на пятой. скорость около 80-105км/ч. по спидометру.
    на 80км/ч расход 4,5-4-7л.
    Обычная езда по городу.

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Максимальная скорость

    Цитата Сообщение от Yakov
    а по выложенным выше графикам выходит вот что:
    для 6МТ внешний диаметр колеса =0.6296 (напомню, у ненагруженной R16 =0.632)
    для 5АТ внешний диаметр колеса =0.6858 , что примерно соответствует резине 235/60/16 - это уже ближе к внедорожнику.

    (диамерт расчитан как среднее по 10 точкам графика, по 2 на передачу)

    Вывод, судя по всему для АТ5 ряд некорректный... или у alf555 со спидометром что-то, или тахометром
    Если у кого нибудь есть желание, предлагаю проверить на практике
    По графику АТ - график справедлив для Сивки-хетчбека, а у него, напомню, 17" колеса.

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Максимальная скорость

    Самый экономичный диапазон оборотов - 1,5 - 2 тыс. об/мин. Чем выше передача, тем экономичнее. Меньше или больше обортов = расход растёт. А после 3500-4000 вообще i-VTEK выключается и бензику ещё больше начинает уходить...

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Максимальная скорость

    Я тоже не понял как можно экономить на
    Цитата Сообщение от Fed85
    3000 до 4000 об/м.
    При выключенном Втеке.

  10. #80
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Максимальная скорость

    Запутали окончательно.

    Для меня всегда было проавилом, что самое экономичное это 90км час на 4 передаче не зависимо не от чего. и ещё что на 3ей передаче стрелка скорости и стрелка тахометра должны подниматься синхронно


Похожие темы

  1. Максимальная скорость
    от Grisha-one в разделе VII
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 11:51
  2. Максимальная скорость
    от ANDREY CH в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 20:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 16:53
  4. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ.нужны мнения
    от ANDREY CH в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 16:22
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •