Видимо для экономичности на трассеСообщение от SDimaK
Видимо для экономичности на трассеСообщение от SDimaK
Вовсе не одинаковые, а сближенные. Хорошо для быстрого ускорения. Максималка достигается на 5 передаче. 6 передача так сказать сверх повышающая, для экономичной езды по трассе (это в теории). Но на практике всё наоборот. На этих повышающих передачах расход топлива только увеличивается и динамика страдает.Сообщение от SDimaK
Отчего расход только увеличивается? Как раз по-моему нормально - у АТ передаточное число еще меньше на 5-ой, чем у 6мт на 6-ой, и расход при этом на трассе меньше. (Речь не о скоростях за 160, когда уже машине с такими маленькими передаточными числами тяжело идти против сопротивления воздуха, а средние 90-110)
Как раз на 6й у МТ расход будет меньше чем на 5й у АТ. На механике передачи вообще классно подобраны. А вот на автомате на мой взгляд длинноваты. Поэтому уже на 3 передаче разгон относительно слабоват. 5 передача вообще не рабочая (слабая), нормальный разгон начинается со 140. Не знаю как другие, но лично я на такой скорости редко езжу (даже по трассе). ИМХО: По нашим дорогам (трассам) 100-120 вполне...Сообщение от Dromar
Машинам намного трудней ехать на слабой высшей передаче (тем более на малых оборотах и скоростях 90-110, плюс ещё встречный ветер и подъёмы), а это значит требуется больше давить на газ или постоянно переключаться на низшую передачу (например при обгоне). Отсюда и расход топлива увеличивается.
Многие считают что чем больше они ездят на малых оборотах, тем больше экономят топливо. Отнюдь, для экономии важна золотая середина. И не слишком маленькие и не слишком большие обороты.
ИМХО: При обычной езде, самая экономия получается от 3000 до 4000 об/м.
что значит обычная? вообще в среднем или при равномерной длительной езде?
при равномерной длительной езде самая экономичная на автомате это около 1800-2000об/мин. на пятой. скорость около 80-105км/ч. по спидометру.
на 80км/ч расход 4,5-4-7л.
Обычная езда по городу.Сообщение от alf555
По графику АТ - график справедлив для Сивки-хетчбека, а у него, напомню, 17" колеса.Сообщение от Yakov
Самый экономичный диапазон оборотов - 1,5 - 2 тыс. об/мин. Чем выше передача, тем экономичнее. Меньше или больше обортов = расход растёт. А после 3500-4000 вообще i-VTEK выключается и бензику ещё больше начинает уходить...
Я тоже не понял как можно экономить наПри выключенном Втеке.Сообщение от Fed85
Запутали окончательно.
Для меня всегда было проавилом, что самое экономичное это 90км час на 4 передаче не зависимо не от чего. и ещё что на 3ей передаче стрелка скорости и стрелка тахометра должны подниматься синхронно