ЛКП - расстраивает, а так полный порядок
Слишком мягкая подвеска!
Этот дурацкий стеклоподъемник!
Плохой отклик педали газа!
Слабое лакокрасочное покрытие! Страшно прикасаться к машине!
Слишком мягкие, склонные к перегреву тормозные диски. Тормоза в целом могли бы быть лучше.
Плохая динамика на автомате/роботе, неправильные алгоритмы и, как следствие, расстройство нервной системы бедного Sancho!
Плохая динамика на ручке, на автомате ее вообще нет!
Плохой обзор с места водителя (хетч)
Кровная война с менеджерами-продавцами!
Ужасная война с сервисменами!
Разочарование в целом. Управляемость, динамика, качество сборки.
Непродуманная компановка деталей, плохая сброка и это ужасное назойливое дребезжание чего-то/кого-то справа (от Дринкинса)!
Из-за шума на взлете срочно нужна хоть какая-то шумоизоляция! )
ЛКП - расстраивает, а так полный порядок
Решил отписаться в данной теме, т.к. последнее время часто и довольно шустро доводилось кататься на 4д. Проголосовал за ЛКП и нервные расстройства Сереги))).
От себя бы добавил то, что при повороте налево (перекресток), на седане, образуется немаленькая мертвая зона из-за левой передней стойки крыши. А вот на хетче как раз такого не заметил, наверно катался мало, но всё равно быстро, спасибо Шуге_ за многочисленные тест драйвы.
на хетче угол наклона лобового стекла другой и глубина панели другая.
Ерунда все это, смотря с чем сравнивать, на HR-V вот вообще был караул с етим делом, на 4Д вполне нормально возможно на 5Д лучше не ездил.
ЗЫ:В маленькое окошечко для повашения обзора смотреть не пробовали?
Это шутка такая? Если в него смотреть, то немудрено куда-нить в....ться!Сообщение от oov
+1Сообщение от дурилкин
-А я с первым пунктом не согласен, т.к. подвеска как раз скорее жесткая, чем мягкая, но вот ее энергоемкость вызывает
большие сомнения, в журналах тоже только об этом твердят.
Причем, у меня comfort, там профиль резины выше, идет мягче, но местами ощущение что машина плавает где есть колея.
Где на старом аккорде я проезжал без проблем, на сивике звук как будто до отбойника аммо сжалось, хотя народ тут говорит, что это не звук отбоя, а громкая подвеска. Я считаю что это работает отбойник.
А как же народ ездит на EXE, там еще ниже профиль?
-Слабая краска? А где прочная краска? Тогда уж надо машину перекрасить "молотковой краской", которой часто красят металлические двери, правда она тоже царапается. Я уже понял, что лучше керамогранита ничего нет, вот он точно не царапается!
-Последний пункт тоже странный. Как раз за шумом шин двигатель почти полностью маскируется, на скорости 100км/ч по моему можно жать газ в пол и особо двигателя слышно то не будет
Кстати на скорости 120км/ч звук меняется и меньше давит на уши
-Претензии к автомату на 4Д? Купите себе тойоту с роботом или астру с роботом, а потом поговорим снова
-Претензии к тормозам? Открываем сайт, так называемой, xxx и выбираем себе тачку с нормальными тормозами, а заодно и динамикой, рекомендую брать сразу M5 и динамика и тормоза и все сразу. Не нравится цена на M5? Опять не угодил...
-Пожайлуй самый большой минус - это наш совковый сервис, как в автосалонах, так и сервисе, а остальное можно силами сервиса часто исправить.
Надо учитывать что comfort AT стоил 21200, найдите конкурентов лучше?
Кто взял EXE, отдал уже прилично больше, конечно комплектация и все такое, но по сути уже за 24Кб люди получили то же что и за 21200. С точки зрения этого опроса, да и ездовых качеств машина за 21200 и за 24000 практически одинаковы.
А за 24Кб уже хочется чего-то поинтереснее, но об этом надо было думать раньше...
В целом я считаю, что comfort AT на данном этапе не имеет конкурентов по цене
Согласен со всем на 100% кроме подвески имхо лучшая среди многих этого класса, к сожалению comfort АT уже в прошлом... остался МТ только.Сообщение от Miloshevitch
ДА. после 120 (как не странно) в машине становится тише.
У меня на работе ребята не хвалят тормоза, у них два седана, говорят греются и прочее... Мне вот не доводилось так вытормаживаться, как бы не ездил! Рациональней надо жать правую педальку, тогда меньше будет востребована левая!)))