А может молднинги СПЕЦИАЛЬНО обклеили кршенной В МАССЕ плёнкой?
Слишком мягкая подвеска!
Этот дурацкий стеклоподъемник!
Плохой отклик педали газа!
Слабое лакокрасочное покрытие! Страшно прикасаться к машине!
Слишком мягкие, склонные к перегреву тормозные диски. Тормоза в целом могли бы быть лучше.
Плохая динамика на автомате/роботе, неправильные алгоритмы и, как следствие, расстройство нервной системы бедного Sancho!
Плохая динамика на ручке, на автомате ее вообще нет!
Плохой обзор с места водителя (хетч)
Кровная война с менеджерами-продавцами!
Ужасная война с сервисменами!
Разочарование в целом. Управляемость, динамика, качество сборки.
Непродуманная компановка деталей, плохая сброка и это ужасное назойливое дребезжание чего-то/кого-то справа (от Дринкинса)!
Из-за шума на взлете срочно нужна хоть какая-то шумоизоляция! )
А может молднинги СПЕЦИАЛЬНО обклеили кршенной В МАССЕ плёнкой?
Сообщение от yakuza
Визуально краска на королее выглядит неубиваемой.
да забейте вы
это ж всего лишь железки вокруг, что б не дуло...
двиг и коробка ржавеют гораздо плавнее...)
С днем десантника!![]()
ВДВ - ВПЕРЁД!
Меня больше педаль сцепления нервирует, чем газа(к эл.газу я на Поло привык). Совсем не информативная педаль. Да вот и с краской согласен - проблем пока не было, но на вид и краска и жесть - хлипковатые. А лязг с права - одни выражения!!!
Педаль сцепления - Г полное. Уже что-то в ней барахлило с полутора тысяч. Краска на Цивике тоже хрупкая очень (царапины появляются от прикосновения руки) + у меня маслицо подтекает, на следующей неделе еду на ремонт по гарантии.
Резюме: Цивик-8 всё равно супер тачка. Мазду 3 2.0 вчера на МКАДе порвал в щепки, как говорится "с отпущенной педалью".
а мазда знала что её рвут?![]()
Зачем тебе Цивик, если ты в него не веришь?Сообщение от alf555
Не знаю, во что тут верить,
Мазда 3 2,0 - 9,0 сек до 100,
сивик 1,8 - 9,6 сек до 100.
Все остальное от водителя зависит, но 0,6 сек - приличная разница.
У нас 6 передач и они короче. Мы ускоряемся гораздо быстрее, но мешает добанное сцепление, которое не хуже чем у остальных, но при 2х тапках в пол (одна из них - газ, первая или вторая - у кого как) тупеет на 0,5 секунды, т есть нужно ждать, пока механизм отожмется - это время. Тут люди писали, что умудрялись ускорятся быстрее, чем за 9.Сообщение от nobody
Если держать двиг на макс. оборотах (хотя гашетка и так сбрасывать не успевает), то при переключении на повышенную есть охрененный подъем остаточных оборотов (мощности)... Надо проверить в живую, конечно... Но для чистоты эксперемента нужно чье-нибудь ЖИВОЕ... СЦЕПЛЕНИЕ...
Мазду 3 спорт обьезжал после 100 на Профсоюзной... До 100 - один в один, крутил до 6400 где-то... После 100 почувствовал преимущество - может чел решил, что нафиг отморозков...) Или еще что...