Результаты опроса: Владельцы цивиков 8 поколения? Довольны ли Вы покупкой?

Голосовавшие
158. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я купил(а) Civic 4d. Очень доволен(на) покупкой, супер-машина!

    55 34.81%
  • Я купил(а) Civic 4d. Разочарован(а). Надо было брать другую машину.

    6 3.80%
  • Я купил(а) Civic 5d. Очень доволен(на) покупкой, супер-машина!

    13 8.23%
  • Я купил(а) Civic 5d. Разочарован(а). Надо было брать другую машину.

    2 1.27%
  • Я пока ждун, но очень хочу цивик и ни на что его не променяю!

    60 37.97%
  • Я ждун, но ужасно сомневаюсь - наверное, подумаю о другой машине...

    22 13.92%

Я рад(а) покупке цивика 8!

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 128
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    Тоже абсолютно неграмотное сравнение. Потому что я не намерена покупать автомобиль, который с дизайнерской точки зрения отвратителен, до сотни разгоняется 15 секунд, в котором есть явные проблемы с комплектацией и при этом полностью отсутствует безопасность. Такой я уже переросла и чуть большее количество денег, достаточных для покупки цивика, имею. Но вот на ауди у меня денег нет.

    Вы всё говорите про аккорд - а у меня такое ощущение, что Вы на нём и не ездили особо долго. Потому как это далеко не беспроблемное авто - по моим сугубо личным ощущениям, с шумкой у него проблем побольше, чем у цивика - на 150 он уже ревёт. С качеством... Ну как сказать - авто собирается в таком виде не первый год, а у друга на новой машине оказался нерабочим термостат - вот и веселуха, печка просто как понятие была не рабочей. И если вдруг Вы мне скажете, что проблем нет у ауди или бээмвэ - уверена, что у присутствующих здесь цивикоманов найдётся достаточное количество примеров из своего опыта/опыта друзей, чтобы переубедить Вас.
    И, кстати, ещё раз про аккорд - Вы не забывайте, что авто за 29 тысяч разгоняется до сотни на 0,1 секунду *хуже*, чем цивик за 20 (данные производителя). А аккорд 2,4 - это уже 35к. ИМХО имеет смысл сравнивать авто из одной ценовой группы, так как при выборе мы обычно ориентируемся на свой кошелёк.
    Покупая очередной "За рулём", статьи про ламборджини и майбах быстренько перелистываю: понравится, не понравится - какая разница? У меня нет таких денег в данный момент.


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    ох подозреваю я что и в майбохе не идеальная тишина. отзывчивость педали там тоже не мгновенное да и не волнует она владельцев майбоха. коробка тоже не спортивная да и подвеска валкая скорее всего.

  3. #53
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    фуууууу!!!!!

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    06.06.2006
    Сообщений
    143

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    Тоже абсолютно неграмотное сравнение. Потому что я не намерена покупать автомобиль, который с дизайнерской точки зрения отвратителен, до сотни разгоняется 15 секунд, в котором есть явные проблемы с комплектацией и при этом полностью отсутствует безопасность. Такой я уже переросла и чуть большее количество денег, достаточных для покупки цивика, имею. Но вот на ауди у меня денег нет.

    Я согласен. Но спрашивать "а сколько стоит новая Ауди А4" тоже не совсем корректно.
    Во-первых классу Сивика соответствует Ауди А3, я привел в пример именно А4, потому что на ней езжу.
    Во-вторых конкретно эта А4 2002г стоит не намного дороже Сивика, но не скрипит и все остальные неприятные моменты там отсутствуют, даже учитывая что ей 4 года.


    Вы всё говорите про аккорд - а у меня такое ощущение, что Вы на нём и не ездили особо долго.

    Я проездил на Аккорде две недели. Это был ТайпС 2,4л Не знаю, долго это ли нет.

    Потому как это далеко не беспроблемное авто - по моим сугубо личным ощущениям, с шумкой у него проблем побольше, чем у цивика - на 150 он уже ревёт. С качеством... Ну как сказать - авто собирается в таком виде не первый год, а у друга на новой машине оказался нерабочим термостат - вот и веселуха, печка просто как понятие была не рабочей. И если вдруг Вы мне скажете, что проблем нет у ауди или бээмвэ - уверена, что у присутствующих здесь цивикоманов найдётся достаточное количество примеров из своего опыта/опыта друзей, чтобы переубедить Вас.

    Давайте с другой стороны - я проездил на Сивике полгода. Сколько Вы проехали на Сивике? Насчет проблем с шумкой больше - это, мягко говоря, не так. Насчет примеров и проблем на других машинах - мы сейчас говорим о конкретных дефектах, причем трудноустранимых. И для новой хорошей машины абсолютно нехарактерных. Ваш друг поменял по гарантии термостат и ездит себе дальше, а что менять в Сивике? Салон, чтобы не скрипел? Крылья, чтобы не дребезжали? Всю подвеску, чтобы машина держала дорогу? Коробку передач, чтобы переключалась нормально?
    И меня переубеждать не нужно - я на этой машине уже поездил, и все для себя решил.


    И, кстати, ещё раз про аккорд - Вы не забывайте, что авто за 29 тысяч разгоняется до сотни на 0,1 секунду *хуже*, чем цивик за 20 (данные производителя).

    0,1 это несущественная разница. Тут будут играть значение мелочи - например Сивик с полным баком или с водителем и пассажиром будет ехать так же, как Аккорд с почти пустым баком или только с водителем. Это если говорить о езде по прямой. Повороты же Аккорд проходит на порядок лучше, благодаря двухрычажной передней подвеске и более жестким амортизаторам.

    А аккорд 2,4 - это уже 35к. ИМХО имеет смысл сравнивать авто из одной ценовой группы, так как при выборе мы обычно ориентируемся на свой кошелёк.

    Что тут сравнивать? У машины есть серьезные недостатки, у нового японского автомобиля их быть не должно.
    Возможно, именно для Вас это не будет принципиальным - если Вы не любите активную езду, а цель - с комфортом передвигаться по городу, если посторонние шумы в новой машине Вас не раздражают, то Сивик за свои деньги - лучший выбор.

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    nobody! Ничего, что я буду на "ты"? Очень ждала в этой ветке конструктива, но написанное тобой назвать таковым не могу.

    Давай по порядку:

    1) Нету смысла сравнивать "одноклассников" - значительно корректнее сравнивать "одноценников". Класс никогда не будет столь определяющим параметром, сколь количество денег в кошельке. Как бы мне не нравился цивик, честно скажу - при наличии 40 килобаксов я бы купила совсем другую машину!
    2) За 2 недели Вы на аккорде не встретили всех тек косяков, которые нашли на сивке за полгода? Логично, сроки - разные.
    3) Цивка - асболютно новая машина, ведь речь идёт далеко не о "рестайлинге" - они выпустили реально новую тачку. Некоторые косяки не то что понятины - они даже ожидаемы, увы Другое дело - как поведут себя гарантийщики. Смогут ли реально устранить всем купившим проблемы со стеклоподъёмниками и звуками справа - или не смогут.
    4) 0,1 секунда - конечно, это не существенная разница! Но вот 9 тысяч долларов - разница существенная! Ты говоришь: "Хочу активной езды!". По сравнению с цивкой, в аккорде за 29 ты не получишь активной езды - увы, ты получишь только более комфортную.
    5) Я пару раз брала у друга аккорд с цеью отвезти маму на дачу )) Итак, спешите представить: ровнейшая трасса М9, 130 км от Москвы. Машина перегружена рассадой )) А на 150 РЕАЛЬНО НАЧИНАЕТ СКЛАДЫВАТЬСЯ ОЩУЩЕНИЕ, что ты летишь в паре миллиметров над дорогой, а ни фига не едешь по ней! Блин, да, на моей фиесте 10-летней это ощущуение начинается на 120, а не на 150 - но для машины за 35к (я ездила на аккорде 2,4) это непростительно! С её весом, с её базой - и потеря сцепления с дорогой на не такой уж и большой скорости! И, блин, учитывая её цену!!!
    6) А4 2002 года незначительно дороже, не спорю, но у неё уже закончилась гарантия. И все детские проблемы, которые бывают на ВСЕХ новых машинах, сейчас переростут в проблемы взрослые. ИМХО некорректно сравнивать новую машину с б/у. Понятное дело, что б/у машину за те же деньги всегда можно купить лучше, чем новую. Но количество последующих трат? Тем более ауди - ни фига не дешёвая в обслуживании, по сравнению с той же хондой. Япошки всегда чуть дешевле немцев в обслуживании, а при выборе авто я сравнивала обслуживание хонд и тойот - хонды опять же подешевле будут. И это - новые, гарантийные!
    7) Предлагаю подходить к вопросу без фанатизма. ИМХО зря ты говоришь про то, что цивка - для комфортной езды. Блин, та же подвеска на аккорде (не тайп-с, на нём не ездила) помягче цивика. Я - за активную езду. Поэтому я беру ручку - чтобы потом нюни протормозные роботы и автоматы не пускать. А то, блин, берут автомат для "активной езды" и потом жалуются. Надо думать заранее. И заранее оценивать, ЧТО нужно. Мы не о спортивных тачилах говорим, в ламборджини автомат стоит 15 штук евро - так он и переключает быстрее человека передачи. Да, на ламборджини с автоматом разгон быстрее, чем с ручкой. Но на машине за 24к такого автомата не будет - надо подходить здраво. Поэтому мой выбор - исключительно ручка, пока не дойду до машинок с 3-4 сотнями лошадок )))
    Заносов лично я на цивке не ощутила, хотя мой тест-драйа и проходил.. эээ... "драйвово" ;-) Объезжая по встречке собаку, я чуть не поймала в лобовую классику, и полученные некогда навыки контраварийной езды я отработала нехило - резкое перестроение на 100 км/ч, начинающийся на этой скорости разворот с торможением, который я завершила уже где-то на20 км/ч. Честно скажу - была поражена машиной. Ни намёка на занос, хотя я к нему уже готовилась. Толстенький менеджер из аоямы начинал готовиться креститься, т.к. от молодой девочки таких приёмов не ожидал. А я была реально в восторге от того, как цивка себя повела. Тормоза и устойчивость - на пять с плюсом. Для машины за эти деньги - на шесть.

    И, блин, я завела эту тему, потому что многие жалуются на косяки. И я реально я бы хотела услышать подробности - но либо люди говорят "есть мелочи, но мне всё нравится", либо... "я бы взял аккорд"! И при этом они показывают некое непонимае вопроса, если уж быть честной ;-)

    Давай конструктивнее!
    А то я оказалась задета твоими высказываниями, для меня цивка - уже частичка души, и я бы хотела конструктива - а твоя далеко не констрктивная критика приводит только к тому, что её хочется оспаривать. Давай все свои косяки по пунктам, чтоли.

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    06.06.2006
    Сообщений
    143

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    Нету смысла сравнивать "одноклассников" - значительно корректнее сравнивать "одноценников". Класс никогда не будет столь определяющим параметром, сколь количество денег в кошельке. Как бы мне не нравился цивик, честно скажу - при наличии 40 килобаксов я бы купила совсем другую машину

    Ок. Тогда сравним одноклассников - Honda Civic 2006 1,8 и Honda Civic 1,6VTEC 1994 (мою старую машину)
    Это корректно?
    В Сивике, которому 12лет ничего не дребезжит и не трещит, ходовая - жесткая, отлично держит дорогу, едет она 8,6сек, коробка работает отлично, педаль газа очень отзывчива и стоит в четыре раза дешевле. Если бы сейчас можно было купить такую машину новую, я бы возможно так и сделал. Из этого сравнения можно сделать вывод, что в погоне за новомодными новшествами и накрученными комплектациями инженеры Хонды забили на концепцию "машина для водителя" и качество.

    За 2 недели Вы на аккорде не встретили всех тек косяков, которые нашли на сивке за полгода? Логично, сроки - разные.

    Не так. Если кто-то сядет за руль моей машины, все косяки он почувствует в этот же день, им просто нужно было время проявится. Аккорд был не новый.

    По сравнению с цивкой, в аккорде за 29 ты не получишь активной езды - увы, ты получишь только более комфортную

    Ходовая даже в Аккорде 2,0 жестче чем в Сивике, подвеска более продвинутая, и для активной езды он подходит куда лучше. Это если из практики. Существенного снижения управляемости даже на 170км час не ощущается. Вероятно ты ездила на автомобиле с неисправной подвеской.

    А то я оказалась задета твоими высказываниями, для меня цивка - уже частичка души, и я бы хотела конструктива - а твоя далеко не констрктивная критика приводит только к тому, что её хочется оспаривать. Давай все свои косяки по пунктам, чтоли.

    Я полностью понимаю твои чувства и тоже яростно бросался на защиту Сивика, до того как его получил. Моя критика конструктивна т.к. я критикую свою машину, на которой я проездил полгода и тут отсутствуют такие побуждения, как зависть к владельцам и т.д.
    Ты же аргуметируешь свое мнение по принципу "этого не может быть, потому что этого не может быть"

    Предлагаю без эмоций и обид - конструктив.

    1. Про шумовые эффекты написано много. Они прогрессируют. В данный момент это лязгающие звуки впереди справа, дребезжание в задней полке, призвуки от верхнего крепления ремней безопасности, дребезжание центральной консоли (там где ручка КПП), пощелкивание в задней правой подвеске.
    2. Педаль газа очень тормознутая. Например, сделать перегазовку для быстрого включения пониженной передачи - задача архисложная. Какая тут активная езда?
    3. КПП. Из-за тросового механизма выбора/включения нет четкости, ход включения длинный.
    4. Подвеска комофортная, в поворотах дает большие крены, задняя подвеска при 2-3 пассажирах сзади часто пробивается.

    Скажи, с чем ты здесь не согласна?

  7. #57
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    Вот.
    Это называется "конструктивный разговор". ))

    1. Про шумовые эффекты я уже основательно напряглась, мне не очень понравилось то, что на мейджоровском сайте менеджер по гарантии утверждает, что к ним НИКТО не обращался из-за звуков справа. Правда ли это? В теме я почему-то прочитала, что всем "нет времени доехать до сервиса". Лично ты ездил в сервис? Что тебе сказали?
    2. Блин, вот здесь - засада. У тебя ручная коробка или нет? Все тормоза автомата я ощутила на тест-драйве и была, мягко говоря, разочарована. Впрочем, я разочаровываюсь любым автоматом. Запас мощности на цивике я всё же ощутила. Газую - разгона нет. Жму в пол - разгона нет. ААА! НАЧАЛСЯ! Но в моём случае глупо относить это к акселлератору - производитель сам указывает двухсекундную (!!!) разницу в разгоне до сотни между ручкой и автоматом. Неужели у тебя с механикой такие тормоза?
    3. Что значит "длинный"? Здесь многие жалуются на короткий ход переключения, что по первости непривычно и сложно "попасть" в нужную передачу. Это - нормально для такой машины, точнее - правильно. Лучше поначалу привыкнуть, но потом не тратить лишнее время на переключения. Так что именно этим пунктом ты меня тоже удивляешь, можно подробнее?
    4.1 Кренов не заметила, резкие углы поворотов проходила.
    4.2 "Часто пробивается" - судя по всему, есть такой косяк, но как я читала здесь и на цивик-раша, лечится заменой амортизаторов? Просто на цивике-седане хоть и многорычажка - но простая до невозможности. От неё ждать косяков как-то кажется странным.

    Скажи, с чем ты здесь не согласна?
    Я не то чтобы могу быть согласна/не согласна - я стараюсь безэмоционально получить информацию и скомпиллировать её в окончательное решение, пока не поздно и машину я ещё не купила.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    06.06.2006
    Сообщений
    143

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    1. Лично я не ездил. Насколько я знаю, ездил Себастьян, ему предложили сделать шумоизоляцию за его счет.
    2. Ручная ли коробка? А че, на автомате нужно делать перегазовки? Конечно, коробка ручная. Если даже просто стоишь на нейтрали, между нажатием на газ и подъемом оборотов есть приличная задержка. Следствие электронной педали газа. Точно управлять двигателем нельзя.
    3. Длинный по сравнению со старыми Хондами. По сравнению, например, с новым Лансером - короткий.
    4.1. Ну не знаю. Крены очень существенные.
    4.2. При замене на оригинальные - толку не будет, ИМХО.
    Вообще подвеску можно сделать, плюнуть на гарантию, поставить другие амортизаторы и пружины. Если бы не все остальное, можно было бы подумать...

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    я стараюсь безэмоционально получить информацию и скомпиллировать её в окончательное решение, пока не поздно и машину я ещё не купила.
    бесполезно. уже купишь если запала
    я понял что куплю её через пол года сразу когда сел в неё в салоне потом честно облазил и опробывал всё что доступно, читал кучу тем про сивики и его косяки, в день заказа ещё раз попытался себя сооблазнить другими машинами прокатившись по салонам.....бестолку. зашёл в салон хонды, сел в сивик и понял что хочу именно эту машину.
    уже двое кому дал прокатится за рулём тоже его заказали. так что опасно в него садится. прийдётся покупать если что то и остановит то только длинная очередь.

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    06.06.2006
    Сообщений
    143

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    Да, еще, тормознутость педали газа практически не сказывается на разгоне, в основном чувствуется, когда нужно точное управление двигателем, а педаль запаздывает.

Похожие темы

  1. Рад ли я?! ЕЩЁ КАК РАД! :)
    от A-S в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 23:49
  2. рад))
    от Tima в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 02:24
  3. Пока, вроде, рад :)
    от Шихаэль Мумахер в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 18:07
  4. Посоветуйте по покупке Цивика
    от 4451 в разделе Honda Civic
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •