Результаты опроса: Владельцы цивиков 8 поколения? Довольны ли Вы покупкой?

Голосовавшие
158. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я купил(а) Civic 4d. Очень доволен(на) покупкой, супер-машина!

    55 34.81%
  • Я купил(а) Civic 4d. Разочарован(а). Надо было брать другую машину.

    6 3.80%
  • Я купил(а) Civic 5d. Очень доволен(на) покупкой, супер-машина!

    13 8.23%
  • Я купил(а) Civic 5d. Разочарован(а). Надо было брать другую машину.

    2 1.27%
  • Я пока ждун, но очень хочу цивик и ни на что его не променяю!

    60 37.97%
  • Я ждун, но ужасно сомневаюсь - наверное, подумаю о другой машине...

    22 13.92%

Я рад(а) покупке цивика 8!

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 128

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    1. Прикольно!!! Тебя напрягает шум, а ты даже не ездил в сервис, не брал гарантийщиков за яйца, чтобы тебе всё реально продиагностировали и устранили проблемы??? Что, на них нет влияния??? Смешно, блин!
    2. Вот второй пункт меня напрягает. У меня в машинке 75 лошадок было 10 лет назад, сейчас уже половины нет наверное. И то я нажимаю на газ и даже при пониженных оборотах результатом "тапки в пол" будет ощутимый рывок. Блин. Нет возможности прокатиться на ручке в наших салонах - вот в чём проблема.
    3. Тогда сказать нечего. На старых хондах не ездила, ручка меня в принципе устроила.
    4.1 Может, стоит опять же обратиться по гарантии в салон? Может, проблемы с тачкой?
    4.2 Не знаю, к сожалению, точно, но ИМХО амортизаторы-то точно можно ставить неоригинальные? Это никак не должно влиять на гарантию? Покатаюсь - посмотрю. Если правда будет в адекватных условиях пробивать стойки - то это шиздец, буду решать проблему, начиная от общения у дилера и заканчивая самоятоятельной заменой амортизаторов и пружин.

    alf555: Запала-то запала, вот nobody тоже запал когда-то, а теперь жалеет...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    Цитата Сообщение от nobody
    Предлагаю без эмоций и обид - конструктив.

    1. Про шумовые эффекты написано много. Они прогрессируют. В данный момент это лязгающие звуки впереди справа, дребезжание в задней полке, призвуки от верхнего крепления ремней безопасности, дребезжание центральной консоли (там где ручка КПП), пощелкивание в задней правой подвеске.
    2. Педаль газа очень тормознутая. Например, сделать перегазовку для быстрого включения пониженной передачи - задача архисложная. Какая тут активная езда?
    3. КПП. Из-за тросового механизма выбора/включения нет четкости, ход включения длинный.
    4. Подвеска комофортная, в поворотах дает большие крены, задняя подвеска при 2-3 пассажирах сзади часто пробивается.

    Скажи, с чем ты здесь не согласна?
    1. Со сверчками замечены траблы, но не так всё ужасно как Вы описали (У меня пробег 10500 км в жутчайшем стиле)
    2. Тормознутая (А шо делать ) Назовите за эти бабки машину шустрее (новую). Если над...ся то педаль становится послушной.
    3. У меня АКПП, поэтому я вообще не понимаю о чём речь.....
    4. Подвеска НЕ КОМФОРТНАЯ (да будет Вам известно) Что там куда кренится не понимаю, езжу по трасам 170-205 и в поворотах не парюсь, проходит изумительно. Что бы унести жопу в занос надо ОЧЕНЬ постараться.... Опять же назовите машину (новую) которая обладает более информативной подвеской (за эти деньги)


    Добавлю от себя те косяки которые замечены:

    1. Стеклоподъёмник запарил.... думаю проблема решаема
    2. Дребезжание в районе крепления ремней безопасности (думаю мона обклеить из нутри шумкой специальной)
    3. Тормоза.... тормоза никакосовые.... на торможение с 205 до 50 их хватает на один раз... греются и шумят.... вот это действительно ОГРОМЕНЫЙ косяк, с коим я и наеду в скором будушем на дилера.....
    4. Подвеска конечно слабовата, но это заметят только единицы (отмороженные или чайники)

    ЗЫ Хватит гнать, нет пока ни одного достойного конкурента за эти бабки... На моей машине ездили и владельцы лансеров, мазд, фордов и т.д. и т.п. все в восторге..... А косяки везде есть.
    ЗЫ1 Тут товарищь спрашивал типа сверчки не исправими и шо ему теперь делать.... Так вот дружочек, когда на новом кадилаке (джип) через 62 км пробега наеб...асб АКПП, в сервисе поставили его к забору и сказали что они без понятия как это сейчас ремонтировать, ждите!!!! А ты говоришь сверчки.....
    ЗЫ2 Цивик отличное авто....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    alf555: Запала-то запала, вот nobody тоже запал когда-то, а теперь жалеет...
    может он песемист, мало ли. не борись с собой раслабься. я понимаю что тяжело ждать но что делать.
    единственое что тебя остановит только долгое ожидание. будь чесна перед собой

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    Цитата Сообщение от alf555
    alf555: Запала-то запала, вот nobody тоже запал когда-то, а теперь жалеет...
    может он песемист, мало ли. не борись с собой раслабься. я понимаю что тяжело ждать но что делать.
    единственое что тебя остановит только долгое ожидание. будь чесна перед собой
    +1

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2006
    Сообщений
    143

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    Прикольно!!! Тебя напрягает шум, а ты даже не ездил в сервис, не брал гарантийщиков за яйца, чтобы тебе всё реально продиагностировали и устранили проблемы??? Что, на них нет влияния??? Смешно, блин!

    Я не знаю, может у тебя есть излишек свободного времени... У меня нет. Буду через 4тыс на следующем ТО, тогда предъявлю. Сомневаюсь, что из этого будет толк. Тем более, что сверчки - всего лишь часть проблемы.

    Подвеска НЕ КОМФОРТНАЯ (да будет Вам известно) Что там куда кренится не понимаю, езжу по трасам 170-205 и в поворотах не парюсь, проходит изумительно.

    Да будет Вам известно, что это зависит от того, на чем Вы ездили раньше. Если подвеска жестче, чем Вы привыкли, это не значит, что она спортивная. Если машина проходит повороты лучше, чем Вы привыкли, это не значит, что она делает это хорошо.
    Я ездил на машине, которая была лучше по всем этим параметрам, новый Сивик для меня - шаг назад и мне это не нравится.

    Со сверчками замечены траблы, но не так всё ужасно как Вы описали

    На 10тыс у меня тоже было не так ужасно.

    4. Подвеска конечно слабовата, но это заметят только единицы (отмороженные или чайники)

    Это воспринимать как переход на личности? Могу сказать, что заметит тот, кто разбирается. Чайники как раз и не заметят.
    Если едешь по ровной дороге, сзади сидит два средней комплекции человека и на небольшой плавной "волне" пробивает заднюю подвеску, кто такое не заметит?

    На моей машине ездили и владельцы лансеров, мазд, фордов и т.д. и т.п. все в восторге.....

    А владельцы качественных автомобилей на Вашей машине ездили?

    Цивик отличное авто....

    ...для спокойной езды по городу.


    В общем, хочу сказать, что тут очень важен принцип "мое-лучшее на свете". Зайти на любую конференцию, везде можно прочитать то же, что и здесь, только с заменой марки машины - Фокус, М3, Лансер...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    nobody - ты главное не кипятись!

    Чайники/не чайники - это вы, ребята, загнули! Следующим этапом мегаинтеллектуальной дискуссии будет "ты дурак" - "ты сам дурак!" ))

    Машина не кренится - это точно! В повороты она входит достойно!

    Я, к сожалению, не могу ничего сказать про ручку - не ездила. И про аммо ничего не скажу - оценить не успела Но, блин, в поворотах машинка себя ведёт весело, на пять с плюсом.

    nobody! Мне кажется, у тебя какие-то нестандартные для кивика косяки, тебе надо к дилеру бегом, трясти его за яйца и требовать решения проблемы! Новая японская машина подразумевает, что подобные проблемы тебе дилер будет решать! Каким образом - его проблемы, главное в твоём поведении - показать ему, что ты настроен решительно и без исправления косяков от него не отстанешь ! ))

    зы: ИМХО цивик - не машина, на которой надо ездить с пассажирами сзади, семьёй, рассадой и т.д... Ну да это лишь моё собственное субъективное восприятие машины, вовсе не умаляющие проблем с подвеской, раз таковые у nobody имеются!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2006
    Сообщений
    143

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    Дело в том что основные проблемы - педаль газа и коробка, и тут ничего не сделаешь - конструкция такая.
    А подвеска у меня такая же, как у всех. Мы просто по разному ее воспринимаем - то что для тебя "почти не кренится", для меня "кренится очень сильно"

    ИМХО цивик - не машина, на которой надо ездить с пассажирами сзади

    Иногда приходится.

    Все-таки, хочу сказать, что машина для комфортного передвижения по городу.
    Все, кто ждет от нее каких-то спортивных качеств, скорее всего, разочаруются. Я уже.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    Что такое спортивные качества и что такое комфортное передвижение? Может, мы говорим об одном и том же, просто называя это диаметрально противоположными понятиями??
    Вот ты говорил про аккорд - у него и в комфорте, и в экзекьютиве, и в спорте подвеска значительно мягче, чем у цивки. Тайп-С, про который ты говорил, я, к сожалению, лично не знаю ((

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.06.2006
    Сообщений
    143

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    Вот ты говорил про аккорд - у него и в комфорте, и в экзекьютиве, и в спорте подвеска значительно мягче, чем у цивки

    Не согласен. В аккорде, может быть, подвеска досточно комфортная, но он намного меньше валится в поворотах и на ямах заднюю так не пробивает.
    В Аккорде технологичная, двухрычажная передняя подвеска, против МакФерсона в Сивике, что позволило сделать Аккорд компромиссным - достаточно комфортным и хорошо управляемым. Раньше в Сивиках тоже была двухрычажка, теперь экономят.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Я рад(а) покупке цивика 8!

    У аккорда меньше база и больше вес - эти показатели компенсируются. Я ездила на цивке и на аккорде. Не могу сказать, что аккорд лучше. Правда я ездила на аккорде с полным фаршем в плане курсовой устойчивости - в комфорте цивика её нету, а я ездила на полной комплектации. Может, и будут проблемы - но я их серьёзными не считаю, надо уметь перегазовывать в поворотах.

Похожие темы

  1. Рад ли я?! ЕЩЁ КАК РАД! :)
    от A-S в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 23:49
  2. рад))
    от Tima в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 02:24
  3. Пока, вроде, рад :)
    от Шихаэль Мумахер в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 18:07
  4. Посоветуйте по покупке Цивика
    от 4451 в разделе Honda Civic
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •