для тех кто продал свой 8-й Сивик.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 46 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    Сорри за офф...

    Сейчас друган звонил. Говорит, сел он за старую ауди а4 жены 99-го года и офигел...
    Как же классно, говорит, в настоящей машине ездить после своей элантры...
    Ощущение, как с тазика на иномарку...

    Цивег конечно покруче корейца, но все же приблизительно одинаковая стоимость чувствуется.

    Хочется мерседесек или бмв. И можно не совсем новую...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.04.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    Разница есть но с Сивиком, возьми Аккорд!!!
    Но нужно учитывать что гдето с 2000 г. это уже не те машины, я имею ввиду новые, это дорогие игрушки не более..... (шумка отсутстует ВЕЗДЕ как класс, резинок нет, фары пластик поголовный ....)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Alexandr
    Ответ конкретный по теме. Сивку менять буду на кроссовер Mazda CX-7 в следующем году где-то в мае 2008г. В настоящий момент ждун данного авто от Мажора (47 км МКАД). Почему менять буду Сивик именно на это авто:
    1. Двигло у кроссовера Mazda CX-7 при 2,3 л (4 цилиндра) - 238 кобыл на 5000 об +турбина + классный крутящий момент - 350 н.м./2500 об.
    2. Классный дизайн (экстерьер и интерьер)
    3. Клиренс - 20,5 см.
    4. Отзывы, что потрясающая управляемость (сопоставима с седанами) - если это так на самом деле, то это здорово т.к. джипы управляемостью особо не блещут особенно на высоких скоростях свыше 150 км/ч.
    5. Ну и потому, что 48650$ (максималка - 3 комплектация), отличие от 2-ой только в электролюке (1000$ разница) - это приемлемая цена для данного авто. Обидно конечно что америкосам данное авто в максимальной комплектации идёт по цене гораздо ниже, а именно- 28000$. В РФ по части цен всегда всё через ж......
    ИМХО
    Cубару Форестер 2.5 турбо лучше!
    Из минусов - турбина подъедает масло, зато привод полный!!!
    Сидел я в данном авто ( правда тест-драйв не заказывал). Меня не впечатлило. Да технические характеристики весьма на уровне, но дизайн (интерьер и экстерьер) с моей точки зрения - никакой (устаревший). Нет в нём внешней агрессии (это даже не CR-V New), а уж до дизайна Mazda CX-7, так вообще не дотягивает. Хотя дизайн - штука сугубо индивидуальная, как говорят " на вкус и цвет - товарищей нет..." На мой вкус из джипонов (паркетников- кроссоверов) вечатляет дизайн: Nissan Murano, Infiniti FX 35 (45), Porshe Cayene, Mazda CX-7, Mazda CX-9, весьма достойно также Honda CR-V New.

    Кстати у Субарика понравился джипон Трибека B9 но только по экстерьеру, интерьер менее понравился (особенно переднее пассажирское место) т.к. спереди для авто таких размеров объём пространства весьма мал. Тесновато в нём. Цена правда на него весьма немалая ( с моей точки не оправдывает себя) ИМХО.

    А вообще джипоны с дизайном (экстерьер, интерьер) в стиле Nissan X-Trail - с моей точки зрения полное говно.... (а-ля 80-е-90-е годы) Обновлённый дизайн данного джипона получше немного но также - отстой полный (ИМХО).

    Для полноценного джипона конечно дизайн в стиле: Крузака100, Prado, Lexus470, Блейзера, Тахо, Субурбана, Ford Expedition (Exscursion), Nissan Armada и т.д. и т.п. - зачёт на 100%!!!! (ИМХО)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.11.2006
    Сообщений
    59

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin
    Цивег конечно покруче корейца, но все же приблизительно одинаковая стоимость чувствуется.

    Хочется мерседесек или бмв. И можно не совсем новую...
    По мне так новая машина, она всегда новая, а хорошие б/у не продают...
    А сравнивать Сивку с Элантрой нереально... кореец просто отстой (не в обиду).
    Сравнивала Сивку с Альмерой и Лансером, разница огромная... Сивка далеко впереди...
    Для гольф-класса Сивка лучший автомобиль (в данном диапозоне цен).

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    Цитата Сообщение от Alexandr

    Кстати у Субарика понравился джипон Трибека B9 но только по экстерьеру, интерьер менее понравился (особенно переднее пассажирское место) т.к. спереди для авто таких размеров объём пространства весьма мал. Тесновато в нём. Цена правда на него весьма немалая ( с моей точки не оправдывает себя) ИМХО.
    Скоро выйдет обновленная Трибека - это будет БОМБА !
    ЗЫ
    А вообще Легаси Аутбек 3.0 - ну ОЧЕНЬ интересная машина тоже!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,434

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    CX-9 мне больше нравится

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Как я покупал свой Сивик 4 D
    от olegbf в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 15:24
  2. Вопрос для тех, кто лазил в свой 4D с молотком)))
    от Pipelaz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 22:27
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •