для тех кто продал свой 8-й Сивик.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    Ответ конкретный по теме. Сивку менять буду на кроссовер Mazda CX-7 в следующем году где-то в мае 2008г. В настоящий момент ждун данного авто от Мажора (47 км МКАД). Почему менять буду Сивик именно на это авто:
    1. Двигло у кроссовера Mazda CX-7 при 2,3 л (4 цилиндра) - 238 кобыл на 5000 об +турбина + классный крутящий момент - 350 н.м./2500 об.
    2. Классный дизайн (экстерьер и интерьер)
    3. Клиренс - 20,5 см.
    4. Отзывы, что потрясающая управляемость (сопоставима с седанами) - если это так на самом деле, то это здорово т.к. джипы управляемостью особо не блещут особенно на высоких скоростях свыше 150 км/ч.
    5. Ну и потому, что 48650$ (максималка - 3 комплектация), отличие от 2-ой только в электролюке (1000$ разница) - это приемлемая цена для данного авто. Обидно конечно что америкосам данное авто в максимальной комплектации идёт по цене гораздо ниже, а именно- 28000$. В РФ по части цен всегда всё через ж......

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    Зато америкосы налоги платютть и за страховку - мама не горюй!

    И ещё у них - Буш!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    Не хило, 48 000 а цивик так се, чтобы быть ждуном СХ-7 . Без Обид!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    [quote=BEL-CIVIC ]
    Не хило, 48 000 а цивик так се, чтобы быть ждуном СХ-7 . Без Обид!

    [quote]

    Да обид нет никаких. Но Сивик не так се. Машина отличная в своём классе (С). Мне очень в настоящий момент нравится. Просто, когда брал Сивик не располагал точной информацией о начале продаж кроссовера Mazda CX-7. Да и авто Honda Civic 4D Exe black получилось раньше взять (отказная), моя должна была прийти в сентябре 2007 года. Если бы отказную не получилось "выломать", то однозначно бы отказался бы от Сивки и брал бы кроссовер. А что плохого в том, чтобы взять авто выше классом и лучше по техническим характеристикам при условии конечно когда бабок на него хватает? Да и дачу имею, а там дорога не ахти ( у Сивки по части клиренса не особо хорошо, поэтому защиту картера сразу поставил), так что джип будет предпочтительней.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    Хороший выбор! поздравляю. В каждом классе свои приоритеты. Поэтому все правильно! Если есть деньги и требуется авто для поездк на дачу, а не только по городу, то лучше паркетника ничего нет.... Удачи всем!

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    Цитата Сообщение от Alexandr
    Ответ конкретный по теме. Сивку менять буду на кроссовер Mazda CX-7 в следующем году где-то в мае 2008г. В настоящий момент ждун данного авто от Мажора (47 км МКАД). Почему менять буду Сивик именно на это авто:
    1. Двигло у кроссовера Mazda CX-7 при 2,3 л (4 цилиндра) - 238 кобыл на 5000 об +турбина + классный крутящий момент - 350 н.м./2500 об.
    2. Классный дизайн (экстерьер и интерьер)
    3. Клиренс - 20,5 см.
    4. Отзывы, что потрясающая управляемость (сопоставима с седанами) - если это так на самом деле, то это здорово т.к. джипы управляемостью особо не блещут особенно на высоких скоростях свыше 150 км/ч.
    5. Ну и потому, что 48650$ (максималка - 3 комплектация), отличие от 2-ой только в электролюке (1000$ разница) - это приемлемая цена для данного авто. Обидно конечно что америкосам данное авто в максимальной комплектации идёт по цене гораздо ниже, а именно- 28000$. В РФ по части цен всегда всё через ж......
    ИМХО
    Cубару Форестер 2.5 турбо лучше!
    Из минусов - турбина подъедает масло, зато привод полный!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    262

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    субару отстала
    не успевает за нововведениями, не успевает за модой
    плюс в виде постоянного полного привода слишком сомнительный

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.04.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    EURO,
    полностью с тобой согласет - самый профессиональный взляд!
    1. Суббару производит истребители (за посредственным дизайном скрывается самая лучьшая управляемость среди авто!!!);
    2. Полный привод это огромный плюс, особенно на Российских дорогах и при наших условиях;
    3. Тем чем гордится маздовский кроссовер - это лишь приближение к Суббару;
    4. Надежность. Это один из самых надежных авто ( почитайте форумы суббароводов, вы будете поражены!!! Там в опличии от нашего и от других обсуждаются второстепенные вопросы типа: где купить доп. стоп-сигнал и т.д. Косяки не обсуждаютя!!! Их НЕТ!;
    5. Суббару форестер объединяет в себе:
    - удобство седана С-класса;
    - практичность паркетника;
    - динамику зажигалки;
    - презентабельность солидного авто.
    А на счет отставания от моды и нововведений отвечу так:
    уважаемый botWi Вы как оцениваете консерватизм интерьера "Мерина", как простоту или как строгость и солидность?
    И там и там нет пестроты и юношеского "вьюжн". Это не для тинейджеров.

    Лично я тоже подумываю о Суббару Форестере 2.0 Turbo 3-х летнем с Германии.
    Цена вопроса 25-28 000уе.

    Минус лишь ОДИН - 15-16л./100км
    Ну и постоянный привод могли-бы сделать подключаемым.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    262

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    я нахожу простоту мерина дебилизмом, потому люблю не мерины а лексусы
    бэхи вон в последнее время тож за лексусами гонятся, молодцы ребята

    но по-любому, в субару ни строгости нету ни штучек


    > Ну и постоянный привод могли-бы сделать подключаемым.
    я так понимаю подключаемый не сравнится с постоянным
    есть примеры, когда подключаемый привод не уступает постоянному?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.04.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию для тех кто продал свой 8-й Сивик.

    Полностью согласен со вторым ( насчет подл. привода)
    Если бы так было, взял Субакика без раздумий - это самолет!
    А насчет второго - консерватизма - ты прав на все свои молодые годы.
    Станешь постарше, изменится и взгляд на вещи.

Похожие темы

  1. Как я покупал свой Сивик 4 D
    от olegbf в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 15:24
  2. Вопрос для тех, кто лазил в свой 4D с молотком)))
    от Pipelaz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 22:27
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •