Сообщение от alf555
![]()
![]()
![]()
Альф, тут мля такая разметка, что у легенда по хорошему мозги откажут.
Я вот например разметку последний раз по телеку видел
Сообщение от alf555
![]()
![]()
![]()
Альф, тут мля такая разметка, что у легенда по хорошему мозги откажут.
Я вот например разметку последний раз по телеку видел
А мне очень легенда понравилась, машина стоящая... но пока не по карману... а так реально вроде такой автомобиль для пассажиров, но на ней и за рулем можно ездить... машина класс!!!
Правда я ее не рассматриваю приобретать в близжайшем будущем, меня на данном временном отрезке и сивка 4D устраивает, 5D для меня не катит :P. Тем более она собирается не в Японии...(без обид)...
Полчаса просидела сейчас в этой легенде, пока менеджер с бумажками в Яме бегал.
Двери чуть потолще, но всё равно дребезжатВключатели подогрева сидений - ужас.
Но вот 255 направлений движения кресла и запоминание 2х предустановленных положений - зачот![]()
не сидел в легенде, но судя по проспектам там не применяли много обычной шумоизоляции которая весит не мало. там применили легкую шумоизоляцию плюс активную. активнаяя состоит из микрофонов, которые улавливают нежелательные шумы, потом комп анализирует эти звуки и через акустическую систему выдаёт такой же звук только в противофазе, тем самым эти звуки сами себя компенсируют.
по поводу электро сидений расказывали 2 знакомах американца.
жена имеет 1.60м, а муж почти 2м. их джип тоже запоминает 2 положения. в момент когда вылазишь сидушка всегда сама отъезжает до упора назад чтобы удобней было выходить. но прикол в том что машина помнит последнгего водителя. и когда после жены садился за руль муж его не хило плющило об руль![]()
про микрофоны - Альф, нельзя быть таким наивным!!!
Кстати, как тебя зовут?
И самое главная из них — новая Honda Legend полноприводная! И схема полного привода у нее отнюдь не простая. Не зря инженеры Хонды несколько лет разрабатывали и доводили до ума эту систему. Система, названная SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), работает в «сотрудничестве» с системой стабилизации VSA и распределяет крутящий момент не только между передними и задними осями, но и даже между задними колесами (позволяя переводить на каждое из них вплоть до 100% крутящего момента!). Благодаря этому, а также динамически меняющемуся перераспределению крутящего момента между осями, обеспечивается отличная устойчивость и управляемость машины. Также впервые на автомобилях Honda появился адаптивный круиз-контроль (АСС), автоматически поддерживающий безопасную дистанцию до впередиидущей машины. Вместе с этой системой работает и еще одна новая разработка — CMBS (Collision Mitigation Brake System). Если СМВS распознает, что дистанция начинает сокращаться, то она начинает подавать звуковые и визуальные сигналы водителю. Если ничего не меняется, то система автоматически плавно подтормаживает колеса. В случае критического сближения активируется система экстренного торможения, а ремни безопасности подтягиваются до необходимого уровня. Система AFS (Active Front lightning System) позволяет фарам поворачиваться в поворотах (на величину до 20 градусов) вслед за управляемыми колесами, освещая больший сектор дороги.
Еще можно отметить систему LKAS (Lane Keeping Assist System) — система поддержания движения внутри полосы. Если машина начинает уходить с полосы, пересекая линию разметки и при этом водитель не включает поворотник, система подает сигнал. Актуально, если водитель заснул за рулем. Однако, не для наших условий точно, когда зимой вместе со снегом с дорог «уходит» разметка…
Интерьер отделан высококачественной кожей и деревом, а оснащение — вполне на уровне автомобилей такого класса. Навигационная система с огромным экраном и голосовым управлением, телефон с беспроводным протоколом Bluetooth, аудиосистема высшего класса Bose с 10ю динамиками и фирменной системой Bose Cabin Surround. Магнитола оснащена системой активного шумоподавления — распознает внешние шумы и подает в динамики звук в противофазе, тем самым гася их! Проблему парковки решает камера заднего хода, изображение от которой передается на тот же огромный дисплей в центре приборной панели.ну физику я в школе учил неплохо, и звучит довольно убедительно. когда стоит то возможно и дребезжат двери т.к. нет тяжелой шумки в них. судя по отзывам которые я читал в машине реально тихо когда она едет. как это работает в реале сам не слышал.Обладая низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и низкой габаритной высотой – 1,45 м, новая LHonda Legend / Хонда Легенд по обтекаемости форм сопоставима со спортивными купе. Как следствие, расход топлива на высоких скоростях значительно меньше и шум встречного потока воздуха практически не ощущается. С учетом результатов многосторонних исследований, одной из основных задач при проектировании новой Honda Legend / Хонда Легенд являлось снижение высокочастотных и среднечастотных шумов. Вместо традиционных тяжелых изоляционных материалов были использованы новые легкие материалы, обладающие высокой эффективностью при поглощении звука. Например, при изоляции внутренней поверхности крыла. Резиновая прослойка обеспечивает значительное снижение шума, возникающего при движении по неровной или мокрой поверхности. Пол также полностью покрыт защитным слоем, обладающим как антикоррозийными, так и звукопоглощающими свойствами. Днище автомобиля спроектировано таким образом, что вибрации кузова поглощаются изоляционным материалом, выполняющим функцию акустического экрана между салоном и внешней средой.
Подрамники, соединяющие двигатель и коробку передач, находятся в «плавающем» положении для создания акустического экрана между основным источником вибраций (двигателем) и пространством, в котором имеются возможности для сильных ревербераций (кузовом). Низкочастотные звуки, все-таки проникающие в салон, глушатся Системой активного глушения шума Active Noise Cancellation unit (ANC), специально разработанной для данной модели. В системе используются два микрофона, расположенные в передней консоли. С помощью микрофонов отслеживаются шумы от силового агрегата, проникающие в кабину. При обнаружении нежелательных частот система ANC создает анти-частоту и посылает точно рассчитанный звуковой сигнал противоположной фазы в дверные колонки и сабвуфер. Система ANC заглушает вибрации и убирает звук нежелательной частоты. Это создает в машине атмосферу покоя и полностью заменяет традиционные тяжелые звукоизоляционные материалы., но хочется верить что работает, тем более за такие деньги как они просят за легенду.
можно взять пару сивиков и аккорд.
вообще в паспорте Дмитрий.. но уже привык к альфу.
![]()
вот ещё прикольная фишка для охоты на пешеходов ночью.
а тут ещё дофига хороших фоток легенды.
http://world.honda.com/news/2004/c041111_1.html
где бы денге столько взять.![]()
сейчас сигналки делают black bag например такие что при подходе к машине она снимает сигналку и автоматически настраивает под владельца чипа сиденье естественно при наличии электро приводов) на сколько я понял настройка происходит еще жо посадки пассажира и включения зажигания) если хошь ссылки кину) в комплект 3 чипа входят - у каждого могут быть свои настройки)Сообщение от alf555
Удовольствие это иллюзия особенно от техники, всегда будет что то лучше а уж то что каждый год выходит что то новое... Не угонишся. Самое противное ты думаешь что в новой тяжелой сверхмощной все будет намного круче чем в этой а в итоге получаешь тоже самое с такими же проблемами, просто за другие деньги... Почитайте чичваркина как человек жалуется на порш с гремящей коробкой или лексус с плохой шумоизоляцией
кстати, такая штука ещё в советские времена применялась в штамповочном цехе завода ЗИЛактивнаяя состоит из микрофонов, которые улавливают нежелательные шумы, потом комп анализирует эти звуки и через акустическую систему выдаёт такой же звук только в противофазе, тем самым эти звуки сами себя компенсируют.![]()