Моя истори покупки в АВТОРУСЬ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    вы же сами их провацируете так себя вести. Вот если бы не купили, не купили у них еще человек 100, тогда бы они задумались, или обонкротились или работать стали бы по другому.
    А так "мне все не нравится, но я все равно куплю у вас".
    Вы что сочуствия здесь пытаетесь найти, так это зря.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Максим, я не ищу сочувствия, мне и без этого хорошо живется.

    Я хочу чтобы люди имели представление об этом салоне.

    Сколько вам можно повторять, что не было в Москве живых машин под НГ. 2-3 черные машины на всю Москву. Я принял это решение. И как наказывать их я сам решу. Я думаю что такой отзыв более действинен, чем одна не купленная !!! именно мной!!! машина. Завтра бы ее забрал кто-нть другой. Такое уж у нас общество. Я бы привиредничал еслиб у меня была на то возможность, уж поверьте.

    А вообще если бы еще немного моих нервов они помотали, я бы просто на сл. день пошел бы к директору салона.

  3. #3
    цЫпа ХХХ
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Moscow fucking city
    Сообщений
    9,307

    По умолчанию

    А я сходил...сначала к техническому директору, от него согласия на устранение своей проблемы не получил! сразу жалобу через их сайт и в самом салоне - эффект сразу пошел! все устранили, облизали...вопрос решен!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leva-sky Посмотреть сообщение
    А я сходил...сначала к техническому директору, от него согласия на устранение своей проблемы не получил! сразу жалобу через их сайт и в самом салоне - эффект сразу пошел! все устранили, облизали...вопрос решен!
    А что у тебя было?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Думаю сделаем проще...
    Из всего что я вычитал - проблема реально в одном - менеджер который вас вел!
    Потому как он подгатавливает вашу машину и косультирует вас о продажах и специальных акциях - это его работа - его работа - это работа всего салона
    Поэтому мне от вас необходимо копию заказ наряда будем реагировать!

    ПС Прошу модеров объеденить с общей веткой Авторуси, да бы в ней были все отзывы!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кардинал Посмотреть сообщение
    Думаю сделаем проще...
    Из всего что я вычитал - проблема реально в одном - менеджер который вас вел!
    Потому как он подгатавливает вашу машину и косультирует вас о продажах и специальных акциях - это его работа - его работа - это работа всего салона
    Поэтому мне от вас необходимо копию заказ наряда будем реагировать!

    ПС Прошу модеров объеденить с общей веткой Авторуси, да бы в ней были все отзывы!
    Я не спорю что это в основном вина менеджера. Но ведущий меня менеджер - девушка, и честно говоря мне не хочется ее так наказывать. Когда забирал авто она извинилась, как тут можно не простить. Я думаю она сама сделает выводы, тем более если прочитает этот отзыв.

    И все-же для меня большее удивление вызывает техническая сторона вопроса.
    - полированное крыло
    - дефект покраски

    Кардинал, как покупатель должен реагировать на какие-либо дефекты авто по вине салона и производетеля? И как эта проблема должна разрешаться? (т.е. как это видит сам салон чтобы не было конфликтов)

    и вот еще при осмотре авто нашел в ящике около ручника, пластиковую заглушку ручки открытия водительской двери, вод дверь закрывается неочень, приходится иногда хлопать...опять наводит на нек. мысли

    Выходит что незнание - золото...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Антананариву
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Не по наслышке зная технологию работы автосалонов скажу Вам:
    Хватит причитать и жаловаться, такая ситуация(с дефектами ЛКП) ВЕЗДЕ от БМВ до ВАЗа.
    Менеджер виноват только в том, что не отследил готовность авто.
    Я думаю, нет я уверен, в работе каждого из вас косяков тоже хватает...
    Сам вел несколько марок в форуме Инком Авто и подобные высказывания стописяттысяч раз обсуждал с клиентами, при этом всегда находились позитивные стороны.

    ЗЫ
    В этой компании не работаю.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NFS.. Посмотреть сообщение
    Не по наслышке зная технологию работы автосалонов скажу Вам:
    Хватит причитать и жаловаться, такая ситуация(с дефектами ЛКП) ВЕЗДЕ от БМВ до ВАЗа.
    Менеджер виноват только в том, что не отследил готовность авто.
    Я думаю, нет я уверен, в работе каждого из вас косяков тоже хватает...
    Сам вел несколько марок в форуме Инком Авто и подобные высказывания стописяттысяч раз обсуждал с клиентами, при этом всегда находились позитивные стороны.

    ЗЫ
    В этой компании не работаю.
    Спасибо все верно)))))
    Хотя все же Инком - зло))) я с ними так же общался порядка 2х-3х лет назад)))

    Цитата Сообщение от Soron
    Кардинал, как покупатель должен реагировать на какие-либо дефекты авто по вине салона и производетеля? И как эта проблема должна разрешаться? (т.е. как это видит сам салон чтобы не было конфликтов)
    Т.е. менеджера вы наказывать не хотите?!
    Тогда вопрос к вам как по сути должен реагировать сам салон на ошибки которые допустил менеджер?!
    Или надо всех выстроить как на линейке и сказать: - сознавайтесь кто?!))))
    По честному - думаю всреднем 1-2-3 раза в неделю у каждого из менеджеров возникают накладки по той или иной причине, увы...

    Посему мое заключение такое Либо наказываем менеджера, либо все же стоит подчеркнуть что вы не хотите развивать конфликтной ситуации и просто не довольны сдачей своего авто!

    ПС. На акорд клубе жалуются и говорят наоборот - зачем вы трете тряпкой мое авто, у вас мойка же техническая - не надо втирать вне капли в кузов ))))!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кардинал Посмотреть сообщение
    Посему мое заключение такое Либо наказываем менеджера, либо все же стоит подчеркнуть что вы не хотите развивать конфликтной ситуации и просто не довольны сдачей своего авто!
    Я предпочту не развивать конфликтной ситуации. Буду добрым человеком, и буду надеяться на исправление. Был бы менеджер мужчиной, он бы получил сполна. Такой вот я д'Артаньян...и ничего с этим поделать не могу.

    NFS.. я вижу что вы находитесь на др. стороне баррикад, т.е. представляете автобизнес...это как водитель и пешеход, как только водитель хоть на час становится пешеходом, сразу все меняется.

    ******************************
    Блин, мыл Сиву и нашел 2 скола на капоте за 800 км... =( Где клеют защитную пленку на весь капот занедорого ?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soron Посмотреть сообщение
    Я предпочту не развивать конфликтной ситуации. Буду добрым человеком, и буду надеяться на исправление. Был бы менеджер мужчиной, он бы получил сполна. Такой вот я д'Артаньян...и ничего с этим поделать не могу.

    NFS.. я вижу что вы находитесь на др. стороне баррикад, т.е. представляете автобизнес...это как водитель и пешеход, как только водитель хоть на час становится пешеходом, сразу все меняется.

    ******************************
    Блин, мыл Сиву и нашел 2 скола на капоте за 800 км... =( Где клеют защитную пленку на весь капот занедорого ?
    )))))))))))))))
    я не работаю на кого то и для кого то
    я вольный стрелок
    Лично мне красили машину хренова и лично мне перекрашивали бампер 3 раза в Одном из диллерских центров мазда! Хотя я знал и матеров и руководство!
    Лично я хорошо знаю косяки как сервисов так и представляю понимание общения с форумами))
    Лично я уже замучил и при моей помощи уволили порядка 20 менеджеров и работников сервисов у некоторых ОД!
    Но так же могу сказать лично вам - вы написали плохой отзыв, но не хотите разбирать проблемму... И я вас прекрасно понимаю... Так делают многие - форум это свобода мысли и воля изъявления! Однако так как вы поступают многие и именно отсюда мы имеем диллеров которых заслуживаем и персонал! увы но так(((

    ПС Большинство руководства сервисов, ОД, установочных центров - всегда говорят что любая проблема решаема при том условии что вы хотите ее решить! Идите к руководству, говорите чтоб быть услышанными!

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:10
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 15:12
  3. Моя история покупки CIVIC
    от Adoms в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:18
  4. Покупки на E bay
    от CIVKA-Бурка в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •