Моя истори покупки в АВТОРУСЬ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soron Посмотреть сообщение
    ************************************************************ ****

    Мораль сей басни: уровень обслуживания клиентов в Мейджере оч. высок. Т.к. те кто косячат тут долго не задерживаются и работают реальные профессионалы.

    ************************************************************ ****
    спасибо поржал

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    спасибо поржал
    В семье порой не без урода. Как я вижу, уродов увольняют достаточно часто.

    Это чисто мое имхо. В большей степени говорю за отдел продаж. В сервисе не работаю.

  3. #3
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    да не, я не про это. просто слышал много отзывов от бывших продавцов мэйджора. мои выводы таковы:
    1. чёрный нал, который идёт в конверте, не айс ниразу, потому что мэйджор так экономит миллионы на налогах, а люди теряют от этого
    2. всякие штрафы - это не показатель профессионализма, а лишь прикрытия для ужимок честнозаработанных денег людьми некоторые штрафы - пипец какой бред.
    3. был на двух собеседованиях в мэйджоре, первое - обычное, второе - по связям. На втором за мной большие люди "стояли", поэтому со мной общались нормально, а на первом же - тётка, которая проводила собеседование несла ТАКОЙ бред, от которого уши вяли ну и общалась со мной, как с уродом каким-то

    всё вышеперечисленное моё ИМХО, выводы взгляда со стороны. если чё - к автомобильному бизнесу уже отношения не имею

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    О профессионализме и вообще о работе дилера нужно судить не по отделу продаж, а по работе сервисного, кузовного, гарантийного отделов.

    Тут получается принцип как в страховых, пока ты несешь деньги все улыбаются, когда требуешь компенсации тебя не видят.

  5. #5
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    думаю судить следует и по работе сервисного, кузовного, гарантийного отделов и также отдела продаж и отделов. которые оказывают те или иные услуги))дилеры отвечают за весь комплекс предоставляемых услуг.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Давайте посудим о сервесной работе.
    Чистил дросельную заслонку в тойже Авторуси итого после чистки плавают обороты от 700 до 1500 на холостых, не работает датчик расхода топлива.
    Получается поехал что б мне не профилактику сделали а сломали .

  7. #7
    NIV
    NIV вне форума
    Член Клуба Аватар для NIV
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    ....лично я в бутовскую "АвтоРусь" ни ногой больше.....
    хватит. достали уже

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Soron, у нас была практически та же история с покупкой машины, только ее хоть не били-не царапали и помыть не забыли. А в остальном все также - манагер с ослепительной улыбкой и роскошными волосами стал притчей во языцах в нашей семье. Больше к ней ни ногой, свои нервы дороже.

    Порадоваться можно только тем, что все это уже позади.

  9. #9
    LD
    LD вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Ребят, извините но Soron странный человек. Удивляется тому как Такое можно продавать. А меня удивляет как Такое можно купить, только потому, что Оно - чёрное.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Человек хотел только черное при этом нужно было срочно пристраивать обесценивающиеся деньги. Вот и купил.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:10
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 15:12
  3. Моя история покупки CIVIC
    от Adoms в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:18
  4. Покупки на E bay
    от CIVKA-Бурка в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •