NFS..
Беда в том, что манагеры сидят и протирают свой ЗАД, когда вы хотите купить машину они готовы с тебя пылинки сдувать лишь бы купил, а когда все решено им просто наплевать на вас, стараются отфутболить вас и запудрить мозги если есть косяки с авто! Только бы свалил из салона, чтобы поставить себе продано!
Если они готовы без проблем убрать все косяки, то можно и не конфликтовать, но дурака из нас делать не надо.
.....Был бы менеджер мужчиной, он бы получил сполна.....
И что вы сделали с ним?
Да они вроде и говорили что готовы все покрасить, но мне крашеная машина не нужна. Странное такое отношение, это же не жигули. Это новое авто стоимостью прим. 28000 у.е. Почему оно должно иметь недостатки, и почему это должно считаться нормой?
Я бы на сл. день не поленился и поехал общаться с его прямым руководством.
Я что-то вижу больше нападок даже на себя? Удивительно.
Так и надо было сделать, не брать авто а на следующий день показать его руководству, я думаю результат был бы!
Может и так... Не все так критично, но не идеально.
Я вот тоже дурак не стал разбираться. На этой неделе взял тачку после ремонта, все нормально сделали кроме левой стороны заднего бампера, его угол немного выпирает и слегка увеличена полоска между бампером и крылом идущая к колесной арке.
А не стал ругаться и выяснять, потому что время подвело, я мог бы добиться переделки, но надо в отпуск идти и времени нет, очень нужна машина - сам виноват.
Проходил первое ТО в Руси в бутово. Ну просто все зачетно сделали, и приняли быстро и качественно, и отпустили хорошо, приняли все мои расходники без проблем. Единственно, что делали ТО 3 часа - это нормально? А так, только положительные эмоции!
Удачи!
Наконец вы узнаете делопроизводство и пощупаете изнанку со стороны)))!!!
За больше чем месяц уже узнал изнанку в Мэйджер Ниссан:
тут такого практически никогда бы не случилось, хотя бы по причине многоступенчатого внутреннего контроля. Да! Машины царапают, бывает и не только. Но клиенту машина всегда отдается в идеале. (чистая, наполированная до блеска (косметической полиролью) Перед отдачей авто обязательно проверяют на малейшие косяки, если есть то обязательно исправляют.
За такие косяки какие были у вас, тут снимут практически ВСЕХ кто накосячил, остальных так штрафанут....что мало не покажется. (Это не упрек вам, это горькая правда для нас)
В Мейджере оч. жесткая дисциплина, к радости клиентов, и огорчению для менеджеров.
1 реально плохое объективное (объективное или нет проверяется элементарно) "ТЗК - точка зрения клиента" это - 10% от всей месячной зарплаты.
Такая ситуация как у меня, это - 500 у.е. из зарплаты менеджера (в условиях кризиса это катастрофа, и сл. косяк - увольнение.
************************************************************ ****
Мораль сей басни: уровень обслуживания клиентов в Мейджере оч. высок. Т.к. те кто косячат тут долго не задерживаются и работают реальные профессионалы.
************************************************************ ****