Моя истори покупки в АВТОРУСЬ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кардинал Посмотреть сообщение
    )))))))))))))))
    я не работаю на кого то и для кого то
    я вольный стрелок
    Лично мне красили машину хренова и лично мне перекрашивали бампер 3 раза в Одном из диллерских центров мазда! Хотя я знал и матеров и руководство!
    Лично я хорошо знаю косяки как сервисов так и представляю понимание общения с форумами))
    Лично я уже замучил и при моей помощи уволили порядка 20 менеджеров и работников сервисов у некоторых ОД!
    Но так же могу сказать лично вам - вы написали плохой отзыв, но не хотите разбирать проблемму... И я вас прекрасно понимаю... Так делают многие - форум это свобода мысли и воля изъявления! Однако так как вы поступают многие и именно отсюда мы имеем диллеров которых заслуживаем и персонал! увы но так(((

    ПС Большинство руководства сервисов, ОД, установочных центров - всегда говорят что любая проблема решаема при том условии что вы хотите ее решить! Идите к руководству, говорите чтоб быть услышанными!

    Как быть с тем что мне банально жалко девчонку?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    NFS..

    Беда в том, что манагеры сидят и протирают свой ЗАД, когда вы хотите купить машину они готовы с тебя пылинки сдувать лишь бы купил, а когда все решено им просто наплевать на вас, стараются отфутболить вас и запудрить мозги если есть косяки с авто! Только бы свалил из салона, чтобы поставить себе продано!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Если они готовы без проблем убрать все косяки, то можно и не конфликтовать, но дурака из нас делать не надо.

    .....Был бы менеджер мужчиной, он бы получил сполна.....

    И что вы сделали с ним?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Да они вроде и говорили что готовы все покрасить, но мне крашеная машина не нужна. Странное такое отношение, это же не жигули. Это новое авто стоимостью прим. 28000 у.е. Почему оно должно иметь недостатки, и почему это должно считаться нормой?

    Я бы на сл. день не поленился и поехал общаться с его прямым руководством.

    Я что-то вижу больше нападок даже на себя? Удивительно.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Так и надо было сделать, не брать авто а на следующий день показать его руководству, я думаю результат был бы!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Может и так... Не все так критично, но не идеально.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Я вот тоже дурак не стал разбираться. На этой неделе взял тачку после ремонта, все нормально сделали кроме левой стороны заднего бампера, его угол немного выпирает и слегка увеличена полоска между бампером и крылом идущая к колесной арке.
    А не стал ругаться и выяснять, потому что время подвело, я мог бы добиться переделки, но надо в отпуск идти и времени нет, очень нужна машина - сам виноват.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Проходил первое ТО в Руси в бутово. Ну просто все зачетно сделали, и приняли быстро и качественно, и отпустили хорошо, приняли все мои расходники без проблем. Единственно, что делали ТО 3 часа - это нормально? А так, только положительные эмоции!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Удачи!
    Наконец вы узнаете делопроизводство и пощупаете изнанку со стороны)))!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    За больше чем месяц уже узнал изнанку в Мэйджер Ниссан:

    тут такого практически никогда бы не случилось, хотя бы по причине многоступенчатого внутреннего контроля. Да! Машины царапают, бывает и не только. Но клиенту машина всегда отдается в идеале. (чистая, наполированная до блеска (косметической полиролью) Перед отдачей авто обязательно проверяют на малейшие косяки, если есть то обязательно исправляют.


    За такие косяки какие были у вас, тут снимут практически ВСЕХ кто накосячил, остальных так штрафанут....что мало не покажется. (Это не упрек вам, это горькая правда для нас)

    В Мейджере оч. жесткая дисциплина, к радости клиентов, и огорчению для менеджеров.

    1 реально плохое объективное (объективное или нет проверяется элементарно) "ТЗК - точка зрения клиента" это - 10% от всей месячной зарплаты.

    Такая ситуация как у меня, это - 500 у.е. из зарплаты менеджера (в условиях кризиса это катастрофа, и сл. косяк - увольнение.

    ************************************************************ ****

    Мораль сей басни: уровень обслуживания клиентов в Мейджере оч. высок. Т.к. те кто косячат тут долго не задерживаются и работают реальные профессионалы.

    ************************************************************ ****

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:10
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 15:12
  3. Моя история покупки CIVIC
    от Adoms в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:18
  4. Покупки на E bay
    от CIVKA-Бурка в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •