мда..... я вот уже много раз в полёте скрёб подрамником об асфальт... ну и что... подрамник же крепкий, так шо нехай цепляется...Сообщение от dag580
мда..... я вот уже много раз в полёте скрёб подрамником об асфальт... ну и что... подрамник же крепкий, так шо нехай цепляется...Сообщение от dag580
Да не, не ромально это...
Интересно, сколько лет протянет Сивик на наших дорогах, без ремонта, связанного с низким клиренсом....
Я таки доскребся бампером об ямы...Последняя парковка на горочке возле магазина окончилась плачевно...Кормой протаранил землю и бампер был поменян но новый. Спасибо страховой...
До этого момента собирал все ямы по дороге на дачу...на разбитой грунтовке.
Вот когда КАСКО не будет делаться из-за годности машины-вот тогда и начнется трата денег-за невысокое дно... может хонде сделать спецом для нашей страны сивик с более высоким клиренсом?))))
Думаю, из-за увеличния клиренса управляемость окажется не на высоте.
Действительно возьми франц. дерьмо и жизнь наладится! Ее и не угонят и ждать на надо!Сообщение от alf555
ну на счёт дерьма я бы не согласился. очень хорошая комфортная машинка.
И самое главное "надежная" и "с наименьшими" потерями потом продается!Сообщение от alf555
ну с вашими дорогами..........сивик вообще стереться может года за три, а у С5 клиренс изменяемый.
так что не ясно что продасться потом лучше.