Тормоза

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.04.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию Тормоза

    Подвеска слабая-это факт. Пробивает на не больших ямках, на маленькой скорости,без пассажиров. Действительно фуфло. На других катались.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Тормоза

    Цитата Сообщение от Tros
    Что значит-подвеска фуфло??? На других катались,с чем сравниваете?
    Подвеска фуфло значит что задних пассажиров укачивает, в повороты входить приходится на боку, пробивает на мелких ямках.
    Сравнивать - с аккордом, опелем астрой, фордом фиестой 96 года выпуска. Из перечисленного на цивике хуже всех.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.10.2006
    Сообщений
    353

    По умолчанию Тормоза

    Цитата Сообщение от natEn
    Цитата Сообщение от Tros
    Что значит-подвеска фуфло??? На других катались,с чем сравниваете?
    Подвеска фуфло значит что задних пассажиров укачивает, в повороты входить приходится на боку, пробивает на мелких ямках.
    Сравнивать - с аккордом, опелем астрой, фордом фиестой 96 года выпуска. Из перечисленного на цивике хуже всех.
    natEn,а если жесче поставить? Зубы будут вываливаться! Раньше была камри 2003 года-вот там мягкая,а здесь ИМХО все нормально.Друг катал на субаре импрезо-одним словом рычащая табуретка с зубодробильной подвеской! По вашим понятиям о пробое,ее пробивает на кождом камешке,на каждой кочечке! А на самом деле,тамошний амортизатор не пробьешь!!! Зато в поворотах просто изумительно.Катался на ней по самолетной рулежке,так каждый стык плит всем телом ощущаешь-не повседневная машина.
    sserg,не фига не пробивает,это резина жесткая вот ибьет! Паставь якохаму и будет тебе счастье!А пробивает тогда,когда отбойник бьет по амортизатору,и удар идет на корпус!
    И с какой же скоростью надо входить в повороты,что бы сильно крениться? А астра и фиеста что бы крениться в поворотах,такой скорости как цивик не набирут(хе-хе).А акорд это совсем другой класс!
    Еще раз говорю, что цивик в наших комплектациях - это не раллийная машина! Просто слишком высокие требования предявляете к этой машине!
    Можно также говорить-цивик параша,жмет лишь 205км/ч, а вот эволюшен. . . .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Тормоза

    Блин, подвеска - это не вектор жёсткость - мягкость и компромисс где-то посередине.
    Подвеска - это целый набор параметров. Я не особо хорошо разбираюсь в технической части, сорри, но у цивиковской подвески есть все недостатки и жёсткой подвески, и мягкой.
    Астра наберёт ту же скорость за те же деньги и значительно большую скорость если это будет ОПС.
    И дело опять же не в максималке, не на 205-же в повороты входить. Но если брать заезды на МКАД, к примеру - повороты достаточно постепенные, чтобы заезжать на 80-100. Но на той же фиесте или астре это можно делать сидя, а на цивике - полулёжа. И это при том, что машинки не позиционируются зажигалками.
    Хватит оправдывать свой выбор, сивик хорошая машина, никто ж не спорит, но надо быть объективнее. Примерно за те же деньги и даже меньшие можно получить подвеску лучше.

  5. #5
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Тормоза

    Про подвеску,Naten,с твоим "объективным" мнением не соглашусь.На всех машинах (на которых сам ездил) или подвеска мягче,но крены больше или подвеска жёсткая,но кренов меньше.К примеру на седьмом цивике подвеска жёстче и крены там существенно меньше чем у восьмого.Да возьми спортивную версию любой модели:подвеска жестче-крены меньше.А уж объективно на глаз замерять у какой модели на сколько мм или см крены больше в повороте у меня точно не получилось бы.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Тормоза

    Цитата Сообщение от Егорик
    Для тех кто пишет про плохие тормоза на штатной резине, поменяйте ее, я поставил себе якогаму s драйв, и понял что зря грешат на тормоза, тут делов по большему счету в резине, а по поводу перегрева дисков, то это явная недоработка завода, я правдо пока только 1 раз менял диски по гарантии но они были почти в узлы и все лилово-синии, торможение с 200 до 0 причем очееееень резко, в буквальном смысле висел на реммне, а парнишка с саднего сидения чуть не вывалился между передними седения, хотя по его словам был готов к резкому тормажению. при этом по моим впечатления остановился метров за 30-40
    чтобы остановиться с 200 км/ч за 40 метров нужно тормозить с замедлением равным примерно 4g.
    Наверно это дейсвительно субъективные ощущения, иначе, батенька, вы - космонавт

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    104

    По умолчанию Тормоза

    Ага. Попробуй остановись со скорости 200, когда тебе палкой машут.....
    За 30-40 метров.... И кому вы рассказываете... Я с 215 влупил по тормозам... Сцука машину как по гололеду понесло..чуть не обосрался.... Нужно рывками ... Хотя резина пушечная, давление в норме..ни куда не тянет.....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.06.2006
    Сообщений
    296

    По умолчанию Тормоза

    Цитата Сообщение от Tros
    Такое ощущение,что от машины за 25000$ хотят результатов как от спортивного болида!
    Что значит-подвеска фуфло??? На других катались,с чем сравниваете?
    А диски перегреваются абсолютно на любой машине!!! Особенно такие примеры-еду200 резко в пол,потом диски фиалетовые-сто пудово косяк завода.А якорь не пытались сбрасывать?Цепью кузов не рвет?Кому не нравиться ставте перфорированные и выводите на них воздуховоды для обдува!
    Клуб механников любителей какой то!
    Tros С седьмым сравниваю. Там и тормоза полудше и подвеска

  9. #9
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Тормоза

    Tros С седьмым сравниваю. Там и тормоза полудше и подвеска
    Про подвеску у седьмого я своё мнение здесь обозначил,а вот тормоза у восьмого по мне намного лучше.Тормозят эфективней,а греются одинаково что у седьмого что у восьмого(на седьмом диски тож постоянно были со следами перегрева).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    23

    По умолчанию Тормоза

    Привед клубу "Шумахерофф" на супер болидах!
    Катаюсь на Цивке уже две недели, сравниваю с предыдущей своей машинкой Фордом. Так вот тормоза отличные, подвеска жесче, в поворотах кренит меньше. Вы где гоняете, чтобы оттормаживаться с 200 до ноля, стритрейсеры блин, плавно тормозить не судьба?
    Я и сам погонять люблю, но на фига набирать большую скорость на ограниченном участке дороги? А чтобы подвеску не прошибало, надо большие ухабы объезжать, ехал по трассе Тамбов - Москва 140, так вот на стыках плит ничего у меня не прошибало. Кто знает эту трассу, тот поймет, когда едешь по Рязанской области машинку очень жаль. И сзади никого не укачало! Тоже входил в повороты на 80 км и никуда меня при этом не уносило с водительского сиденья. Может повороты у вас на 180 градусов, тогда не мудрено. ИМХО меня машинка устраивает на все сто

Похожие темы

  1. тормоза
    от URIY777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:31
  2. Тормоза!!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 20:01
  3. ТОРМОЗА
    от Bizzz в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 18:44
  4. Тормоза
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 12:00
  5. Тормоза
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •