Подвеска слабая-это факт. Пробивает на не больших ямках, на маленькой скорости,без пассажиров. Действительно фуфло. На других катались.
Подвеска слабая-это факт. Пробивает на не больших ямках, на маленькой скорости,без пассажиров. Действительно фуфло. На других катались.
Подвеска фуфло значит что задних пассажиров укачивает, в повороты входить приходится на боку, пробивает на мелких ямках.Сообщение от Tros
Сравнивать - с аккордом, опелем астрой, фордом фиестой 96 года выпуска. Из перечисленного на цивике хуже всех.
natEn,а если жесче поставить? Зубы будут вываливаться! Раньше была камри 2003 года-вот там мягкая,а здесь ИМХО все нормально.Друг катал на субаре импрезо-одним словом рычащая табуретка с зубодробильной подвеской! По вашим понятиям о пробое,ее пробивает на кождом камешке,на каждой кочечке! А на самом деле,тамошний амортизатор не пробьешь!!! Зато в поворотах просто изумительно.Катался на ней по самолетной рулежке,так каждый стык плит всем телом ощущаешь-не повседневная машина.Сообщение от natEn
sserg,не фига не пробивает,это резина жесткая вот ибьет! Паставь якохаму и будет тебе счастье!А пробивает тогда,когда отбойник бьет по амортизатору,и удар идет на корпус!
И с какой же скоростью надо входить в повороты,что бы сильно крениться? А астра и фиеста что бы крениться в поворотах,такой скорости как цивик не набирут(хе-хе).А акорд это совсем другой класс!
Еще раз говорю, что цивик в наших комплектациях - это не раллийная машина! Просто слишком высокие требования предявляете к этой машине!
Можно также говорить-цивик параша,жмет лишь 205км/ч, а вот эволюшен. . . .
Блин, подвеска - это не вектор жёсткость - мягкость и компромисс где-то посередине.
Подвеска - это целый набор параметров. Я не особо хорошо разбираюсь в технической части, сорри, но у цивиковской подвески есть все недостатки и жёсткой подвески, и мягкой.
Астра наберёт ту же скорость за те же деньги и значительно большую скорость если это будет ОПС.
И дело опять же не в максималке, не на 205-же в повороты входить. Но если брать заезды на МКАД, к примеру - повороты достаточно постепенные, чтобы заезжать на 80-100. Но на той же фиесте или астре это можно делать сидя, а на цивике - полулёжа. И это при том, что машинки не позиционируются зажигалками.
Хватит оправдывать свой выбор, сивик хорошая машина, никто ж не спорит, но надо быть объективнее. Примерно за те же деньги и даже меньшие можно получить подвеску лучше.
Про подвеску,Naten,с твоим "объективным" мнением не соглашусь.На всех машинах (на которых сам ездил) или подвеска мягче,но крены больше или подвеска жёсткая,но кренов меньше.К примеру на седьмом цивике подвеска жёстче и крены там существенно меньше чем у восьмого.Да возьми спортивную версию любой модели:подвеска жестче-крены меньше.А уж объективно на глаз замерять у какой модели на сколько мм или см крены больше в повороте у меня точно не получилось бы.
чтобы остановиться с 200 км/ч за 40 метров нужно тормозить с замедлением равным примерно 4g.Сообщение от Егорик
Наверно это дейсвительно субъективные ощущения, иначе, батенька, вы - космонавт
Ага. Попробуй остановись со скорости 200, когда тебе палкой машут.....
За 30-40 метров.... И кому вы рассказываете... Я с 215 влупил по тормозам... Сцука машину как по гололеду понесло..чуть не обосрался.... Нужно рывками ... Хотя резина пушечная, давление в норме..ни куда не тянет.....
Tros С седьмым сравниваю. Там и тормоза полудше и подвескаСообщение от Tros
Tros С седьмым сравниваю. Там и тормоза полудше и подвеска
Про подвеску у седьмого я своё мнение здесь обозначил,а вот тормоза у восьмого по мне намного лучше.Тормозят эфективней,а греются одинаково что у седьмого что у восьмого(на седьмом диски тож постоянно были со следами перегрева).
Привед клубу "Шумахерофф" на супер болидах!
Катаюсь на Цивке уже две недели, сравниваю с предыдущей своей машинкой Фордом. Так вот тормоза отличные, подвеска жесче, в поворотах кренит меньше. Вы где гоняете, чтобы оттормаживаться с 200 до ноля, стритрейсеры блин, плавно тормозить не судьба?
Я и сам погонять люблю, но на фига набирать большую скорость на ограниченном участке дороги? А чтобы подвеску не прошибало, надо большие ухабы объезжать, ехал по трассе Тамбов - Москва 140, так вот на стыках плит ничего у меня не прошибало. Кто знает эту трассу, тот поймет, когда едешь по Рязанской области машинку очень жаль. И сзади никого не укачало! Тоже входил в повороты на 80 км и никуда меня при этом не уносило с водительского сиденья. Может повороты у вас на 180 градусов, тогда не мудрено.ИМХО меня машинка устраивает на все сто