вот какой нашел, но в США.
вот какой нашел, но в США.
Вот про этот косяк сивкивских тормазов я и говорю!
Подьедь на сервис они те отшлефуют.
naten, у друга свежая Астра. Кренится в поворотах сильнее, причем на меньшей скорости. Фиеста - это класс "B", меньше, легче и медленнее. Сам не ездил, говорить не буду...
Характеристики подвески Сивки могу назвать мягковатыми, но это сделано как раз с целью того самого компромисса, о котором ты говоришь. Большинство такая подвеска устраивает. Хочешь жестче - сделай апгрейд либо бери Тупер.
Пробоев подвески На Сивке не замечал. Даже на больших ямах. Как справедливо здесь заметили - это фактически удар по кузову. А просто жесткий контакт - это не пробои, это номальная работа стойки!
На Аккорде, ксатти, не намного лучше подвеска - если брать в расчет только крены в поворотах.
Да и с кренами управляемость Сивки - изумительная, что говорит о том, что с настройками подвесок всё ОК...
У меня Сивик 5D, машина не кренится ни капли! Повороты пишет такие что из сидушки выкидывает! Но подвеска зараза жесткая, но погороду гонять самое то! Тормоза тоже пованивают после отжигов, но вроде не горят пока, 3 раза тьфу!
У меня последнее время после оттормаживания тормоза "пахнут" какимто полиэтиленом!!
А это не сцеплением ли пахнет у тебя?Сообщение от Eight unnamed
Когда крутишь до отсечки после пары-трешки таких стартов начинает подванивать на большинстве стандартных машин. Сивку не крутил пока, а вот Аккорд радует периодически.
ИМХО, сцепление.
так рань такого небыло. Да и было это всего 2-3 недели потом пропало
Наверное, раньше так не крутил двигло...
знаю только, что это из разряда фантастических цен, 2 колодки по стоимости в полсивика...Сообщение от fly
Менять буду только диски. Диск брембо 174 долл. США. Родной Хонда 143 $. Колодки меня устраивают и суппорта в норме.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=012&sr=24 - на прежние модели.