Force_major, спасибо. нам часто не хватает грамотных квалифицированных ответов.
а так расцениваю случившееся как вандализм. не простил бы, даже за химчистку.
Force_major, спасибо. нам часто не хватает грамотных квалифицированных ответов.
а так расцениваю случившееся как вандализм. не простил бы, даже за химчистку.
Спасибо всем за поддержку и советы. Сегодня отвезу письмо в Автотемп и позвоню в ХМР, так же отправлю копию документов в страховую. О продолжении обязательно отпишусь...
Вообще просто ужас, конечно. Записалась на 8 июля в Автотемп на замену двери, теперь прям страшно туда ехать.
пипец.....
Бороться, бороться. и еще раз бороться!!!
Блин мне красить дверь и крыло в Яме... уже не по себе... буду ездить смотреть...
Вот Уроды, слов нет! ИМХО через Комитет по ЗПП, действеннее должно быть.Сообщение от Dr.Leon
Сообщение от Dr.Leon
Держись браток! не сдавайся! И Удачи!
Мда..Автотемп чего-то отжигает.. Я уже писал как мне выкатили машину новую, помытую но в пыли (на улице стояла). Помыл - царапина на бампере..
Практически всё правильно и имеет право на жизнь, только надо руководствоваться не только и не столько ФЗ "О защите прав потребителей", сколько Гражданским кодексом РФ, а именно, главой 59 указанного кодекса.
Дело в том, что непосредственно работа - ремонт автомобиля - может быть, и сделаны хорошо, без претензий. Но в результате выполнения работ вред причинен Вашему имуществу.
Вот, что удалось сформулировать навскидку:
Порядок действий:
1. Вызвать независимого эксперта, сделать осмотр автомобиля, желательно в присутствии представителя автосервиса.
2. Поднять акт сдачи авто в ремонт, в котором отсутствуют повреждения, о которых ты пишешь.
3. Письмо дилеру - как уже говорилось, официальное, заказным с уведомлением. В письме даёшь срок для ответа - например, 10 дней.
4. Копия письма - в ХМР.
5. Ждёшь ответ 10 дней, потом берешь все документы (акт сдачи в ремонт, акт экспертизы, фотографии, копия письма в сервис, уведомление, счета за ремонт и тд., что считаешь нужным), оплачиваешь госпошлину и идёшь в суд. Дополнительно требуешь возместить тебе моральный вред - заявляй 100 процентов от суммы основного иска, всё равно уменьшат. Кроме того, можешь приложить квитанции на такси и прочее на том основании, что за время затянутого ремонта вынужден был пользоваться другим транспортом (убытки), но в этом, скорее всего, откажут...
Удачи!![]()
Добрый вечер!
Отчет о прошедшем дне: утром позвонил в ХМР, обещали разобраться и после этого отзвониться. Около 15 часов позвонили, очень извинялись, сказали что деталь каким-то чудом нашли вчера вечером и машину уже взяли в ремонт
После этого поехал в Автотемп, отдал письмо, которое приняли как положено (с номером и подписью принявшего). Вышел ко мне зам. директора Автотемпа, сразу же стал извинться (сказал, что ему уже звонили из ХМР), обещал, что ремонт закончится в ближайшие сроки, салон вычистят. На мой вопрос о возмещении ущерба, зам.директора очень удивился и лишь после моих устрашений по поводу размещения в СМИ данной ситуации, подачи иска в суд и сообщения в бюро защиты прав потребителей (куда я тоже утром звонил) нам удалось договориться о возмещении ущерба (либо деньгами, либо предоставлением бесплатных сервисных услуг). На письмо я их просил ответить в официальной форме в течение 2 недель с указанием методов возмещения ущерба, без ответа категорически отказался подписывать акт приемки автомобиля после ремонта. На этом пока и сошлись...