Добрый вечер!
Отчет о прошедшем дне: утром позвонил в ХМР, обещали разобраться и после этого отзвониться. Около 15 часов позвонили, очень извинялись, сказали что деталь каким-то чудом нашли вчера вечером и машину уже взяли в ремонт

После этого поехал в Автотемп, отдал письмо, которое приняли как положено (с номером и подписью принявшего). Вышел ко мне зам. директора Автотемпа, сразу же стал извинться (сказал, что ему уже звонили из ХМР), обещал, что ремонт закончится в ближайшие сроки, салон вычистят. На мой вопрос о возмещении ущерба, зам.директора очень удивился и лишь после моих устрашений по поводу размещения в СМИ данной ситуации, подачи иска в суд и сообщения в бюро защиты прав потребителей (куда я тоже утром звонил) нам удалось договориться о возмещении ущерба (либо деньгами, либо предоставлением бесплатных сервисных услуг). На письмо я их просил ответить в официальной форме в течение 2 недель с указанием методов возмещения ущерба, без ответа категорически отказался подписывать акт приемки автомобиля после ремонта. На этом пока и сошлись...