http://www.youtube.com/watch?v=xC9WzB-oXMU
так задирало морду?![]()
http://www.youtube.com/watch?v=xC9WzB-oXMU
так задирало морду?![]()
Ну, это перебор конечно, сантиметров на 10 пониже задирало...![]()
Сообщение от Самурай Джек
От Аккордов тоже подальше держись!![]()
У нас тоже ребята подобную Таврию собрали. Неплохие результаты машинка показывала. И ВАЗ-ы тоже серьезные есть. Вот полтинник, например. (Девятка с номером 050) - взяла в своей категории 1 место по Драгу на Чемпионате в Москве в 2005 г. А ещё в Татарии была восьмёрка интересная с двумя роторными двигателями - в Нете можно найти... Да много есть интересных машин. Но там от ВАЗ-ов только внешние очертания. А по вложениям - знаю одного товарисча, который уже вложил в восьмёрку более миллиона российских денег...Сообщение от sania967
Только это всё перебор, это чисто спортивные машинки, заточенные под драг. На них ездить по дорогам - просто нереально. Конечно, прикольно смотреть, как со старта восьмерка просто улетает с динамикой хорошего мотоцикла, но это ненадолго и только по прямой.
У меня машинка собиралась изначально под веселую езду на обычных дорогах, ну и легкие заезды на треке. Но не профессиональный драг. Я иллюзий не строю...
исключительно как модератор, прошу переключиться с уважаемой российской техники на тему топика.
ОК, босс! Конечно, босс!![]()
Я уже давно пытаюсь, но сбивают...
Так вот, вчера на Аккорде немного поносился, крутанул несколько раз до отсечки (в районе семи), работает отсечка жёстковато, но вполне прогнозируемо и ожидаемо. Правда, бенза жрать начинает не по-детски...Почему про бензин говорю - мало его было совсем, заехал на заправку и обнаружил, что документы и деньги полностью оставил в двенаре.
![]()
![]()
А до него пилить километров 15 по городу!!!
А ехал до этого жёстко, гаишников встретил человек 5, проехал через пост ГАИ...
Ну короче, возвращаться не стал, поехал тихонько домой. Потом с другом за доками съездили...
К чему это я...
А, вот! Если несколько раз подряд хорошо стартануть, крутить до отсечки, отчетливо начинает пованивать сцеплением!!! Так что езда на высоких оборотах может привести к преждевременной его замене... Ну это помимо остальных всяких неприятностей... Изредка можно и нужно на ХондО, но не постоянно, если не запаслись мешком запчастей, несколькими запасными моторами и командой на пит-стопе...
я всё грею себя надеждой что автомат непозволит мне ничего сжечь, перекрутить и прочее![]()
Я даю проср...ся двиглу время от времени. Мастер сказал что так свечи, форсунки прочищаются и разный нагар вредный сгорает. Также выхлопная живет подольше , т.к. влага (конденсат) вылетает в трубу. Это не значит что я кручу до отсечки двигатель, хотя и такое на первой передаче случается, когда музыка громко звучит и не слышиш двигатель. Просто для обгона включаю передачу ниже. На старом аккорде (пробег около 500 тыс. км, 94 г. вып., 1,8 литров) двиг до сих пор в отличном состоянии, его используют каждый день и на высоких оборотах. А звук мотора никак описать, такой рык, я матом от удовольствия ору в салоне когда нажимаю на газ. На станцию заехал на аккорде поменять свечи и масло, мастера обалдевают от цвета свечей, Говорят "вот это смесеобразование!".
вобщем хонда любит обороты и точкабуду жечь и дальше
![]()
+1 наш человекСообщение от Dalime
![]()