13-14 секунд -- нереально. тк работа при разгоне от 0 до 100 км\ч меньше работы при разгоне от 100 до 150 км/ч. то есть к тем паспортным 9 секундам надо добавить еще как минимум столько жеСообщение от SDimaK
13-14 секунд -- нереально. тк работа при разгоне от 0 до 100 км\ч меньше работы при разгоне от 100 до 150 км/ч. то есть к тем паспортным 9 секундам надо добавить еще как минимум столько жеСообщение от SDimaK
А в статье написано что сзади Мазда типа самая просторная. Прямо написали что сзади в ней больше места чем в Лансе! Как такое может быть?Сообщение от vlad74
У них Мацуда спешиал эдишн - мотор от МПС, салон - стретч!![]()
Но места в салоне от этого не прибавится же
Стретч - растянутый автомобиль - как Лада - Премьер, типа лимузин!![]()
Меня больше всего поразило, что написали будто у Матрехи лучше шумовой комфорт, чем у Сивки.
Я б поспорил.
А про вариатор написали, кстати, что он в теории должен быть быстрее механики. Во как. Правда у Ланса не так.
А по ширине она тоже растянута?Сообщение от Thunder
я тут типа пока мимо на грузовике
но статью читала, цифирки вот смотрела...
1. в тесте АР кривые параметры самого авто, взяты параметры хэтчика, а не седана
2. то что колесная база 2700 не сказано вообще, и что салон реально самый большой в классе тож как-то тихонечко
3. смотрите номер про мазды чуть дальше хвалебная ода на тему кургузика (мазда2)
4. мазда в этом номере рулит, даже в тест полноценных спорт-машинок (з3, тт, альфа) и тот, как альтернатива предлагется rx8 причем с 192лс...
5. ну и самое веселое...традиционно сравнили ежа с ужом, на сивике в лучше случае гражданские 16 (205-55) очевидно стертые, на мазде (даже на фото видно) явно 17- ки....В прошлой жизниездила на машинке с 215-45-17 лето и 205-55-16 зима, таки две БООЛЬШИЕ разницы и по управляемости и по валкости и т.д.
Да вы просто посмотрите на результаты их "лосиного теста" по которым мазда 3 объехала даже полноприводную ауди ТТ. ??? Я до сих пор со смеху угораю![]()
![]()
Наверно лось в сторону отошёл когда матрёха на тест выехала
![]()
![]()
![]()