nikkadim, вот спасибо большое!!!!!!!
Скиньте еще ссылочку в "Сатьи по 8-му поколению".
nikkadim, вот спасибо большое!!!!!!!
Скиньте еще ссылочку в "Сатьи по 8-му поколению".
Ну выскажусьЯ 2 года на трешке отЪездил и могу сказать следующее: мазда неплохой машин
но подвеска более жесткая ,любая неровность отдается, что со временем начинает раздражать, , шумка фиговая на сивке в разы лучше( правда говорят сейчас шумку сделали получше) , тормоза очень зачетные , вот бы на сивку такие
2 литра на ручке едет ОЧЕНЬ неплохо, но как уже говорили на 2 литрах нет автомата - значит в топкуи по качеству
материалов конечно мазда экономит, стекла все мягкие , у меня все были поцарапаны, резинки уплотнения дверей всего
за 2 года в нескольких местах протерлись. Но в целом грех ее ругать , просто каждому свое![]()
о, мля.
читаем текст: "а мазда - вне конуренции. "разовые" заезды успешно выполнили четверо из пяти водителей....."
далее приводится таблица лосиного теста с первой попытки. в ней следующие результаты
сивик 1 водитель из 4
мазда 3 водителя из 4.
О как. где правда? сначала было 4 из 5, потом 3 из 4. Может быть я придираюсь. но разница ведь есть. Как такое можно писать, или я что то не догнал?
Да у них вся статья из таких ляпов состоит. Как будто сначало одно написали, а потом вдруг срочно начали тасовать и подгонять
не поленился и откопал предудущий тест сивика в АР (тот который с короллой).
так в нем сивик набрал 805 балов против нынешних 795.
Сивик потерял за тот период по 5 очков за управляемость, плавность хода и багажник.
правда доавилось 5 очков за трансформацию салона...
такие дела... сивик меняется
Вот придурки - могли бы в оценках лансера и мазды просто от прошлых оценок сивика отталкиваться, а их не менять.
а еще оказалось что у сивика со временем спидометр становится точнее
И еще в этом номере они Цивик до ста быстрее разогнали (11,0), чем в тесте с Короллой.... и это с той же АКПП на этой же машине! Во дают!
Сам читаю Авторевю несколько лет, очень их уважаю за то, что замеряют реальную динамику автомобилей, тестируют их в пороговых режимах. Но в последнее время в сравнениях машин гольф-класса такой калабур допускают: то тех. данные не совпадают с заводскими, то с комплектациями ошибаются... Самое интересное читать как они акценты расставляют. Например начинается абзац так: "И лучше хорошее шасси — вновь как у Тойоты!" и чуть ниже : "Конечно, в идеале Corolla могла бы быть еще лучше, с еще более отточенными ездовыми повадками. Но тогда… Это была бы Honda!" (Авторевю №8, 2007г.) Кто читал - может замечал.
"Не читайте советских газет перед обедом"
Anton777 , молодец![]()