Ну я еще себя считаю в том возрасте, чтобы брать машины внутри посерьезнее.
Все упирается в деньги и аккорд заметно дороже.
Ну я еще себя считаю в том возрасте, чтобы брать машины внутри посерьезнее.
Все упирается в деньги и аккорд заметно дороже.
Аккорд 2,0 л, на механике в комплектации Комфорт (двухзонный климат, кнопки управления магнитолой на руле, крашеные зеркала, хромированные мет. ручки дверей, поясничный валик в сиденье водителя, датчик температуры окр. воздуха и тд., и тп.) стоит 29500 $. Не такая уж большая разница, особенно если с 5 д сравнивать. Т.е., та разница, которая есть, оправдывается моими реальными впечатлениями.
Ого, вы, господа расписАлись)) неожиданно, но приятно, что есть мнения.
По порядку: решение о смене Цивика на Аккорд... оно давно (как в "Нашей Раше") "сидит свербит у меня внутри"(с) )))))) это у меня, как "школьная любовь")) всегда нравился Аккорд, а когда появился Цивик, вместе с ним появилась возможность купить сей автомобиль без очередей, ожиданий, обещаний менеджеров и прочего сопутствующего гемора, что я и претворил в жизнь на том этапе)) к тому же решение было безболезненно для семейного бюджета. А теперь все ж решил не обманывать "природу" и взаиметь Аккорд. Согласен с высказывающимися относительно бОльшей "серьезности" Аккорда в сравнении с Цивиком. С начала меня радовали новационные формы передней панели, эдакий космос, удивляющий всякий раз пассажиров, а теперь, по прошествию почти года он кажется каким-то детским что ли...Супруга очень хочет, чтобы Цивик остался в семье, но экономически это не выгодно по субъективным соображениям, а так с удовольствем наблюдал бы за ним "со стороны"))
Относительно ожидания нового поколения: Аккорд нью, по инфе в инете, будет представлен летом-оченью 2008 года, значит у нас он появится через полгода, а это уже лето 2009, а я живу в июле 2007 года!)))) к тому же неизвестно, каким будет этот новый Аккорд, то, что я видел в концептах меня лично радует не сильно.
Подводя итог, Мокко ехе, скоро мы будем вместе)))
нЕкто Фсе правильно сделал!
конечно же, солиднее Аккорд. Тут говорить что-то излишне. Хотя бы в силу своего класса. Просто, покупать модель, которая, пусть и через год, будет уже устаревшей.. лично я бы потерпел.
"Устаревшей" - вряд ли можно будет применить сей термин к Аккорду 7 через год))) 2-3 года уж точно, обусловлено это будет прежде всего популярностью модели, к тому же "отслюнявить и купить" в одночасье новый Аккорд тоже вряд ли получится, живой пример с цивиком, таже история с СR-V нью.Сообщение от Monarch
к тому же, не принимай близко, ты уже я думаю "натерпишься" в ожидании цивика)))Сообщение от Monarch
а вдруг новый Аккорд своей уникальностью затмит прежний настолько, что будет обидно?! =)Сообщение от нЕкто
есть масса примеров, свидетельствующих об обратном. А приобрести в наше время новейший авто не позволяет, зачастую, не отсутствие финансовой возможности, а наличие очередей.Сообщение от нЕкто
да, но зато я знаю, что еще пару лет Сивик будет последней моделью в своей линейкеСообщение от нЕкто
А больше, чем на 2-3 года он мне не нужен.
2 Monarch
Кроме всего вышесказанного - есть проблема с новыми авто -необкатанность и огрооомные по времени ожидания запчастей очереди...
Если новый аккорд через 2 года будет супер-пуперским и затмит нынешний - куплю новый, продав этот или куплю новый к этому в придачу -чтоб сравнивать их в эксплуатации. По примеру первого Фокуса -могу сказать что удачная модель (а аккорд 7 удачная, не правда ли?) очень конкурентноспособна и после появления нового поколения, да и морально, быстро не устаревает (тот же ФФ1 еще даже производят в Мексике).