Результаты опроса: Выберите вашу комплектацию

Голосовавшие
400. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Comfort MT

    133 33.25%
  • Elegance AT

    50 12.50%
  • Elegancе MT

    106 26.50%
  • Executive AT

    95 23.75%
  • Comfort AT (нет возможности выбрать сейчас)

    16 4.00%

Стоит ли брать Элеганс MT ? + Голосование

Страница 2 из 25 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 241
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Стоит ли брать Элеганс MT ?

    Начет практичности, боюсь, Вы ошибаетесь!
    А вообще возьмите Комфорт и поставьте туда за 200 долларов подлокотник, а на остальные 1700 литье.
    В Челябиске официальный дилер ставит подлокотник за 14 000 рублей !
    А что черный салон не практичнее светлого ?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Стоит ли брать Элеганс MT ?

    Цитата Сообщение от DENIUM
    В Челябиске официальный дилер ставит подлокотник за 14 000 рублей !
    Согласен, возможно в Челябинске потруднее может быть с деталиями(( Я просто на город не обратил внимание. Подумайте тогда как достать подлокотник НЕ у официалов у Вас в Челябинске. Я не помню, тот который москвичи обсуждают за 5200, он вроде доставляться может... У нас в Питере где-то вообще за 4300 предлагают, поищите! Удачи!

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Стоит ли брать Элеганс MT ?

    Поищу,когда машина придет
    Вы прибавили уверенность в смене комплектации, железно завтра меняю договор платить за VSA 1700$ (1900-200) это точно равзод.
    Ну а про резину где то читал что все равно менять надо.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    311

    По умолчанию Стоит ли брать Элеганс MT ?

    У нас в Украине есть ES с ручкой. Там ко всему ещё люк в крыше. Но стоит почти $27k, а с автоматом $28k... :-/

    Мне, кстати, литьё - самое главное, по-моему без него Сивка немного солидности теряет. Опять же, берём LS, ставим литьё, и до ES остаётся тыщи полторы. ИМХО не разница. Я ваще решил: если конкретно не будет хватать, возьму Jazz в максималке (литьё, противотуманки, кондей, люк...), а так только ES, AT/MT всё равно, как получится.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Стоит ли брать Элеганс MT ?

    Если VSA не нужно, то брать Элеганс MT , как-то смысла особого нет.
    Я еще понимаю Элеганс АТ, как самый доступный вариант с автоматом...
    Хотя некоторые берут и мерсы Е-класса на ручке, смотрится это конечно по колхозному, но если есть такие машины, наши люди ее купят
    Могу сказать, что хонда ведет европейскую политику, типа ручная коробка - это для экономичных, и я считаю это правильным, т.к. автомат - это комфорт, а ручка - это драйв и минимум комфорта как для водителя, так и пассажира.
    Я ездил на audi А6 с ручкой, очень странные ощущения, вроде понимаешь что едешь в хорошей машине, а как она трогается, как будто в 9ке.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Стоит ли брать Элеганс MT ?

    Меня не напрягает ручка, динамика у механики выше, т.е. мне автомат не к чему.
    VSA вещь полезная, но не стоит она 1700$. Хотя сколько людей столько мнений,именно поэтому и создал ветку,
    интересно мнение других.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Стоит ли брать Элеганс MT ?

    А там не только за VSA денег берут, там резина 16 и профиль пониже, ручки и зеркала покрашены, может еще чего есть...

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Стоит ли брать Элеганс MT ?

    Для черной машины некрашенные зеркала даже почти благо

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Стоит ли брать Элеганс MT ?

    Зеркала и ручки это весомый аргумент
    Резина ? Не понятно на российских дорогах что лучше будет.
    По трассе вопросов нет, а вот на направлениях которых у нас не мало не известно.
    Опять же таки повторюсь, много пишут про то что штатную резину любую надо менять.
    Зачем платить за больший диаметр если все равно менять ?
    А больше ничего и нет ... Ах да еще ручки и элементы пластмассы серебристые
    Я именно и повелся на элеганс ,так как подумал что может не указали в каталоге чего-то, но при детальном анализе пришел к выводу все что указано в каталоге и есть допы и больше ничего нет.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Стоит ли брать Элеганс MT ?

    Цитата Сообщение от DENIUM
    Зеркала и ручки это весомый аргумент
    Резина ? Не понятно на российских дорогах что лучше будет.
    ....
    Зачем платить за больший диаметр если все равно менять ?
    А больше ничего и нет ... Ах да еще ручки и элементы пластмассы серебристые
    Хорошо, когда человек сам может ответить на поставленный вопрос!
    Правильно, для Москвы можно местами и на 25 профиле ездить, но мне на "комфорте" и так неплохо, хотя в поворотах немного подкашивается, но если есть деньги то можно и заменить резину.
    Ну и остальное... Короче за все надо платить, только удастся ли почувствовать разницу на дороге?

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 19:39
  2. стоит ли брать кредит сейчас.???
    от Арчи барсук в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 17:10
  3. Стоит ли брать Civic 4D Elegance?
    от Anael в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 15:57
  4. Стоит брать сивку за 7килобаксов?
    от DELit в разделе Honda Civic
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •