Имхо конечно не стоит! Мой мнение! 1700 VSA - не знаю, нужна ли она вообще на движке 1,8, если ездить разумно! Если гонять безбашенно, то ни какая VSA не поможет!
Имхо конечно не стоит! Мой мнение! 1700 VSA - не знаю, нужна ли она вообще на движке 1,8, если ездить разумно! Если гонять безбашенно, то ни какая VSA не поможет!
Присоединяюсь к мнению com'а. Люди и на 10-ках автовазовских ездят без АБС, брейк ассиста и каких-либо ВСА - и ничего, если не гонять - все путем. Так, что ВСА для тех, кому адреналина мало и от этого они гоняют=).
Это если речь идет о такой высокой (по крайней мере для меня) стоимости ВСА.
Сам езжу на сомфорте МТ, друг купит комфорт, еще один товарищь сейчас ждет комфорт. Элеганс с их слов не стоит тех денег. Т.к. у них черные авто то смысл в покраске ручев и зеркал теряется, салон из другого материала, тут на форуме писали что на элегансе материал хуже чем у комфорта, на комфорте салон такой же как на легенде! хз почему, дальше - подлокотник, вы не задумывались что на МТ этот подлоконик не актуален т.к. он очень маленький, а в городе ты всегда руку держишь на ручке кпп, ну а на трассе руку можно и на колени положитьхотя я все равно держу ее на КПП, что там еще , а да 16 диски НО ОНИ НА ШТАМПОВКЕ с колпоками - отсюда вопрос нахрена? И последнее что есть это VSA да вешь приятная, но не для всех, я уже откатал год и все нормально, друг на мазда6 ее вообще всегда отключает. Ну а с разницей в 1900 можно купить нормальное литье 16-17 радиуса с резиной, а если купить 16 то еще останутся деньги на чехлы из кожи и алькатары, это будет покруче чем велюровый салов(подробности ищи на форуме). Вот я все сказал, решать тебе.
Я скажу бери машину подешевле )))) с ВСА. Хонда - это всё-таки зажигалка. Поверь, езжу попеременно на 2х машинах, Субару Аутбэк и Сивка. На Сивке НА МНОГО агрессивнее, провоцирует, знаеш ли )))))Сообщение от DENIUM
А если собираешся ездить спокойно, то зачем Хонда? За эти деньги можно придумать что-то ещё.... наверно ))))
А если Ходна для тебя это Хонда, и ты водишь, всё-таки, чуть хуже Шумахера.... то эта Хонда, должна обеспечить тебе и твоей семье достаточный уровень безопасности.
Логику улавливаешь?
Берёшь Хонду - безопсность по максимуму, не хватет денег, берёшь машину или более вялую, которая не "провоцирует", там можно и без ВСА и АБС и прочих.
Если не гонять, то берите Кию или Поинтер )))) кому что милее.Сообщение от darkdeny
Что, анатомические кресла, бежевая кожа и вставки из дерева? )))))))))Сообщение от Егорик
Салон в элегансе такой же как в комфорте.Сообщение от Егорик
Ездил на МТ без подлокотника, очень хотелось. Очень ))))Сообщение от Егорик
Кстати, на Сивке подлокотник ВЫДВИГАЕТСЯ, и даже моей жене приросте (164) вполне достаточен, для более высоких водителей тем более. Хотя это на ЕХЕ, на Элегансе, может и не выдвигается.
Егорка Небо, ты не ответил на вопрос, насчет того насколько чел должен прогнуться перед неправильным маркетингом.
А если ты внимательно почитаешь буклет Хонда, то там прямым текстом написано о том что Хонда думает о безопасности уже в базе.
И если она выпустила комплектацию без VSA, значит считает что она будет безопасной, заметь в ветке никто не говорил о том что нужно брать другие автомобили, поэтому Хонда в комплектации комфорт,это все та же зажигательная хонда ....
16 штамповка удобнее тем, что если собирёшся ставить литьё, первое время можно обойтись старой резиной, а так согласен - нафиг.Сообщение от Егорик
$1900 на комплект 16" с резиной + чехлы? Может быть
Приличная резина 16" 3500-4500 х 4 = 16 000 - 18 000р = около $700
Диски около $250 х 4 = $1000
Итого = $1700
Пожалуйста, подскажите где записаиться в очередь на коженные чехлы на Сивку за $200 комплект? ))))