Выдернули слово престиж из контекста и давай давить....какая к черту самооценка и уважение на работе,машина просто должна быть в таком виде,как ее дизайнеры изначально разрабатывали.Да покупайте,что хотите,время вам все само покажет
Выдернули слово престиж из контекста и давай давить....какая к черту самооценка и уважение на работе,машина просто должна быть в таком виде,как ее дизайнеры изначально разрабатывали.Да покупайте,что хотите,время вам все само покажет
а я покупаю элеганс на ручке и нафиг не променяю его на комфорт!
А почему, если не секрет?Сообщение от Quicker
хорошо сказал, зачОт!Сообщение от repin777
да потому что мы банда!!!!Сообщение от darkdeny
)))))
Аргоментируй! Кстати, потом продавать будет намного выгодней комфорт имхо. Элеганс совсем не выгодно будет продавать!Сообщение от Quicker
+1 Сам давно хотел это написать, но тут парни литье по 50 000 р покупают, им похоже побарабану за сколько они потомСообщение от com
продавать будут
Соглашусь, что при продаже комфорта потери гораздо меньше будут, чем элеганса, а что касается таких наворотов, как дорогое литье, так это в первую очередь для себя покупаетсяСообщение от DENIUM
Аргументируй!)) Я как раз считаю наоборот.)) Вот смотри, сейчас год от года "базовая" комплектация у производителей становиться всё богаче. Машину мы берем, в среднем, на 4 года. Через 4 года, скорее всего уже у всех машин та же курсовая устойчивость будет в базе. Соответственно не факт что быстрее купят машину без оной. Кстати, в Лансер-Клубе очень много отказов от нового Ланса из-за того, что её нет. И народ готов платить дополнительные деньги за неё.Сообщение от com
давай я со своей колокольни аргументирую. НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ 1900 крашенные зеркала и ручки, подлокотник и микросхема VSA себестоимостью 50 баксов!!! Максимум за всё - 500 баксов. А всё, что сверху - это от жадности и лукавого.Сообщение от Соболь