MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 151

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Еще раз. Как буксировать машину на МТ без электроусилителя?
    Очень даже можно: руль двумя руками покрепче и на тормоз жать, упираясь в спинку кресла . Тоже мне большое дело! А как люди на классике нашей ездят? Когда двигатель молчит и вариантов нет никаких, можно и напрячься.
    Правда, покупать специально для таких случаев МТ по меньшей мере странно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Можно согласен. Но радостных минут это не добавит. Усилие на руле до сорока кг
    На классике такой радости как ЭУР вообще нет.
    А уж ворочать ГУР (например на аккорде) с выключеным двигателем - это уже для тех кто любит погорячее

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.07.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Если вы снимете клеммы с аккумулятора на хонде, а потом присоедените их снова, компьютер включится в безопасный режим, автомобиль будет ездить, но чахло. Придётся ехать в сервис, где компьютер отрегулируют. Инфо от мастеров в сервис-центре. Если вы посадили аккумулятор и пытаетесь завестись от прикуривателя существует огромная вероятность спалить чип-сет. регулирующий напряжение в электросети автомобиля, а с ним вместе может сгореть и компьютер. Замена компьютера - очень приличная сумма. С работой где то трёшник североамериканских. Инфо оттуда же....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Это если аккумулятор в порядке. А если сел то все. Без прикуривателя мертвый номер
    Не соглашусь.
    Поясню свою точку зрения: аккумулятор считается посаженным, если перестаёт крутить стартер. Как правило, это падение напряжения меньше 9 вольт (проверял путём замеров на БМВ: при 8,8 стартер не крутит). Но даже в усмерть посаженном АКБ с клемм можно снять 5-6 вольт, а этого вполне хватает для работы форсунок (3 вольта-работают), бензонасоса (хило, но жужжит, а значит качает!) и свечей зажигания (искра слабая, но можно подогнуть контакты или подольше толкать )

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Цитата Сообщение от Spitfire
    Если вы снимете клеммы с аккумулятора на хонде, а потом присоедените их снова, компьютер включится в безопасный режим, автомобиль будет ездить, но чахло. Придётся ехать в сервис, где компьютер отрегулируют. Инфо от мастеров в сервис-центре. Если вы посадили аккумулятор и пытаетесь завестись от прикуривателя существует огромная вероятность спалить чип-сет. регулирующий напряжение в электросети автомобиля, а с ним вместе может сгореть и компьютер. Замена компьютера - очень приличная сумма. С работой где то трёшник североамериканских. Инфо оттуда же....
    Сколько раз слышал эти байки, но не разу не сталкивался. Мало того, на современных машинах существуют специальные "гнёзда" для проводов для прикуривания от донора. Если уж так боишься, попроси выключить зажигание донора чтобы не было сильного перепада напряжения.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Цитата Сообщение от Fredman
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Это если аккумулятор в порядке. А если сел то все. Без прикуривателя мертвый номер
    Не соглашусь.
    Поясню свою точку зрения: аккумулятор считается посаженным, если перестаёт крутить стартер. Как правило, это падение напряжения меньше 9 вольт (проверял путём замеров на БМВ: при 8,8 стартер не крутит). Но даже в усмерть посаженном АКБ с клемм можно снять 5-6 вольт, а этого вполне хватает для работы форсунок (3 вольта-работают), бензонасоса (хило, но жужжит, а значит качает!) и свечей зажигания (искра слабая, но можно подогнуть контакты или подольше толкать )
    На собственном опыте. Раза три зимой прикуривался пока аккум не поменял. Как только защелкал стартер то все. Не заведется никак.
    Толкать надо на передаче. Потому что генератор на холостых не крутится

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Сообщений
    157

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Цитата Сообщение от Spitfire
    Если вы посадили аккумулятор и пытаетесь завестись от прикуривателя существует огромная вероятность спалить чип-сет. регулирующий напряжение в электросети автомобиля, а с ним вместе может сгореть и компьютер.
    имхо, полная лажа, в руководстве по экплуатации расписано как прикуриваться от внешней АКБ, полагаю, если бы существовала высокая вероятность сжечь что-либо, там был бы отмечен сей факт

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.07.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    За что купил, так сказать .... :-) Прикуривать не пробовал, т.к. в эту зиму морозы были редки, в а неделю когда морозы действительно были Сивка заводилась с полоборота.....

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Тут вот человек рассказывает, что случилось с МКПП в сильный мороз:

    фор мажор или нет но было так .
    на марозе лопнул блок цилиндра от этого ушол антифриз(это уже после выяснилось при разборке). пока ташили на станцию один умник решил воткнуть передачу. иток оборваны все клапана и пробита головка блока.

    http://www.vectra-club.ru/forum/view...er=asc&start=0

    по ссылке ещё фотки есть.

    Это я всё к тому, что будь у человека автомат, погрузил бы он его на транспортёр (целиком, или просто передними ведущими колёсами можно) и не имел бы геморроя не только при езде по пробкам, но и при непредвиденном форс-мажоре.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.06.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Цитата Сообщение от Spitfire
    Цитата Сообщение от Feedback
    Спасибо за инфу. Ужас! Сразу представил, что сломалась машина и надо её как-то реанимировать. Вот уж поистине сложный выбор.
    Не, народ, я ща сдохну с хохата!:-) Идите на форум жигулистов, там такие проблемы актуальны :-) И представьте в своих эротических фантазиях, как вы будете буксировать свой Цивик с МТ в случае отказа двигателя без электроусилителя руля, т.к. он без двигателя не работает, и без тормозов, т.к. и они без двигателя не работают. И нужны вам эти проблемы? Купите авто попроще, без всяких этих там импортных штучек! :-) Ваш выбор - Жигули! Ну, или Волга! И буксируйте себе, и получайте при этом удовольствие :-)
    Не факт. Несколько недель назад девушка ездила с колегами и шефом на его камри.3л, как говорят в полном фарше... В сумме ето было гдето 3000км. Так вот на обратном пути за 500км до дома полетела коробка (автомат). на евакуаторе около 10часов везли.Машине меньше года...Так что вот вам и не жигули..
    Еслиб у меня такое случилось на ТАКОЙ машине, я б на счетчик етот автосалон поставил бы ... (что правда машина не офицальная, но всеравно!)

Похожие темы

  1. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  2. Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:51
  3. Вопрос по коробке АТ
    от alesixe в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 13:15
  4. Вопрос по АТ
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •