сегодня проехал 750км. реально 7,6 расход рисует. причём ехал с очень частыми сильными ускорениями и по крутым серпантинам.
сегодня проехал 750км. реально 7,6 расход рисует. причём ехал с очень частыми сильными ускорениями и по крутым серпантинам.
Так это ты с хорошой скоростью ехал. А сколько по городу?Сообщение от alf555
Не, народ, я ща сдохну с хохата!:-) Идите на форум жигулистов, там такие проблемы актуальны :-) И представьте в своих эротических фантазиях, как вы будете буксировать свой Цивик с МТ в случае отказа двигателя без электроусилителя руля, т.к. он без двигателя не работает, и без тормозов, т.к. и они без двигателя не работают. И нужны вам эти проблемы? Купите авто попроще, без всяких этих там импортных штучек! :-) Ваш выбор - Жигули! Ну, или Волга! И буксируйте себе, и получайте при этом удовольствие :-)Сообщение от Feedback
а вообще за более чем 4500км рисует 8.6. там и город и пробки и всё остальное.
"А в режиме kick down "автомат" все равно переключится на высшую передачу при 5600 об/мин независимо от того, работал он до этого по "спокойной" или по "спортивной" программе. Меж тем, на машине с механической коробкой ничто не помешает при напряженном обгоне "выкрутить" двигатель до срабатывания ограничителя оборотов при 6500 об/мин..."
Это про Паджеро. А в Цивике как? И наконец, кто-то есть на форуме, кто ездил до этого на Матрехе, сравните плиз автомат с матрехой, я имею ввиду отзывчивость на нажатие и вообще динамику.
И еще:
"Причем, штурмуя на обеих машинах снежную целину, мы с удивлением обнаружили значительную разницу в их проходимости: там, где аVтомобиль предыдущего модельного года "садился" даже при движении по прямой, обновленный Pajero Sport не только уверенно полз вперед, но и мог совершать маневры. Не зря, видимо, в учебниках по колесной технике в качестве одного из преимуществ автоматических коробок передач всегда упоминалось повышение проходимости на снегу и на сыпучих грунтах — из-за более мягкого подвода крутящего момента к ведущим колесам..."
То есть автомат зимой все-таки лучше?А что-то здесь говорилось о том, что как раз механика зимой выигрывает...
Купи себе велосипед:
1. Не требователен к буксировке. На плечо, и в путь.
2. Перемещает прицепы на любой передаче.
3. Для раскачки, педали можно раскручивать до любой скорости.
No problem.
Короче дело в том что вы хотите. Я пока хочу механику. В будущем, возможно автомат. Но пока хочу механику. И мне плевать что лучше и проходимее. Я хочу механику. Я хочу белый цвет кузова. И плевал я на все остальное. Хочу. Вот и вы бы решились уже.
А чтобы отбуксировать автомобиль неужели нельзя вызвать эвакуатор??? И полностью погрузить на него свой многострадальный автомобиль. И все. Проблем нет. Обязательно тащить что ли?
Еще раз. Как буксировать машину на МТ без электроусилителя?
И как заводить с толкача если аккумулятор сел. Машина инжектор?
С толкоча сейчас даже шестнадцатиклапанные ТАЗы не заводятся
не согласен, ибо заводил. Главное, чтобы аккумулятор не сп...лиСообщение от TeMHuK
![]()
Это если аккумулятор в порядке. А если сел то все. Без прикуривателя мертвый номерСообщение от Fredman