MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 151

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    сегодня проехал 750км. реально 7,6 расход рисует. причём ехал с очень частыми сильными ускорениями и по крутым серпантинам.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Цитата Сообщение от alf555
    сегодня проехал 750км. реально 7,6 расход рисует. причём ехал с очень частыми сильными ускорениями и по крутым серпантинам.
    Так это ты с хорошой скоростью ехал. А сколько по городу?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.07.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Цитата Сообщение от Feedback
    Спасибо за инфу. Ужас! Сразу представил, что сломалась машина и надо её как-то реанимировать. Вот уж поистине сложный выбор.
    Не, народ, я ща сдохну с хохата!:-) Идите на форум жигулистов, там такие проблемы актуальны :-) И представьте в своих эротических фантазиях, как вы будете буксировать свой Цивик с МТ в случае отказа двигателя без электроусилителя руля, т.к. он без двигателя не работает, и без тормозов, т.к. и они без двигателя не работают. И нужны вам эти проблемы? Купите авто попроще, без всяких этих там импортных штучек! :-) Ваш выбор - Жигули! Ну, или Волга! И буксируйте себе, и получайте при этом удовольствие :-)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    а вообще за более чем 4500км рисует 8.6. там и город и пробки и всё остальное.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    "А в режиме kick down "автомат" все равно переключится на высшую передачу при 5600 об/мин независимо от того, работал он до этого по "спокойной" или по "спортивной" программе. Меж тем, на машине с механической коробкой ничто не помешает при напряженном обгоне "выкрутить" двигатель до срабатывания ограничителя оборотов при 6500 об/мин..."
    Это про Паджеро. А в Цивике как? И наконец, кто-то есть на форуме, кто ездил до этого на Матрехе, сравните плиз автомат с матрехой, я имею ввиду отзывчивость на нажатие и вообще динамику.

    И еще:
    "Причем, штурмуя на обеих машинах снежную целину, мы с удивлением обнаружили значительную разницу в их проходимости: там, где аVтомобиль предыдущего модельного года "садился" даже при движении по прямой, обновленный Pajero Sport не только уверенно полз вперед, но и мог совершать маневры. Не зря, видимо, в учебниках по колесной технике в качестве одного из преимуществ автоматических коробок передач всегда упоминалось повышение проходимости на снегу и на сыпучих грунтах — из-за более мягкого подвода крутящего момента к ведущим колесам..."
    То есть автомат зимой все-таки лучше? А что-то здесь говорилось о том, что как раз механика зимой выигрывает...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.10.2006
    Сообщений
    105

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Купи себе велосипед:
    1. Не требователен к буксировке. На плечо, и в путь.
    2. Перемещает прицепы на любой передаче.
    3. Для раскачки, педали можно раскручивать до любой скорости.
    No problem.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Короче дело в том что вы хотите. Я пока хочу механику. В будущем, возможно автомат. Но пока хочу механику. И мне плевать что лучше и проходимее. Я хочу механику. Я хочу белый цвет кузова. И плевал я на все остальное. Хочу. Вот и вы бы решились уже.

    А чтобы отбуксировать автомобиль неужели нельзя вызвать эвакуатор??? И полностью погрузить на него свой многострадальный автомобиль. И все. Проблем нет. Обязательно тащить что ли?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Еще раз. Как буксировать машину на МТ без электроусилителя?
    И как заводить с толкача если аккумулятор сел. Машина инжектор?
    С толкоча сейчас даже шестнадцатиклапанные ТАЗы не заводятся

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    С толкоча сейчас даже шестнадцатиклапанные ТАЗы не заводятся
    не согласен, ибо заводил. Главное, чтобы аккумулятор не сп...ли

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию MT или АТ?.... вот в чем вопрос...

    Цитата Сообщение от Fredman
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    С толкоча сейчас даже шестнадцатиклапанные ТАЗы не заводятся
    не согласен, ибо заводил. Главное, чтобы аккумулятор не сп...ли
    Это если аккумулятор в порядке. А если сел то все. Без прикуривателя мертвый номер

Похожие темы

  1. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  2. Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:51
  3. Вопрос по коробке АТ
    от alesixe в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 13:15
  4. Вопрос по АТ
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •