А зимой садится так что даже на ЦЗ мощности не хватает
А зимой садится так что даже на ЦЗ мощности не хватает
Для меня самое утомительное в механике это не переключение передач, а плавное троганье с места, особенно в пробках.
После 3 месяцев я на механике просто разучился ездить.
И еще один большой плюс автомата - это троганье на подъеме. В Питере мостов много, так что земляки поймут.
А перестраиваться резво в потоке автомат совсем не мешает, особенно в режиме "S" когда постоянно 3-4 тыс. обороты поддерживаются - мгновенно на
газ реагирует.
И ваще современный автомат однозначно лучше по всем ездовым критериям. Вопрос просто в мощности двигателя.
Не знаю, меня вполне устраивает динамика на автомате, ездил в Питер недавно, обгонял и ускорялся без проблем, причём без кикдауна, так, немного резче нажимал педаль, при этом машина резко ускорялась (в сиденье вдавливало, не сильно, конечно) и обгон совершался без проблем, хоть на подъёме и на любой начальной скорости...Сообщение от Dmitry600
а кикдаун настоящий даже ни разу ещё и не пробовал (своя машина всё-таки, жалко как-то на максимальных оборотах крутить...), да и не 25 уже далеко :P
НЕТ!!! ??? На Сивике приятно путешествовать, я тоже не понимаю, зачем брать машину за 20-25 штук и.... от гаража не отъезжать больше, чем на 20 км.Сообщение от Zirex
Это когда б/у берешь, тогда не знаешь, что она выкинуть может. Ну а сломаться, конечно, любая техника может в принципе, и что же теперь? А если на машине не ездить, то она точно чаще ломаться будет...![]()
И вообще, кто заставляет выбирать СИВИК? Очереди были бы короче и народу было бы проще... который хочет Сивик.Сообщение от Cosmet
![]()
Тут вроде с коробки началось, вот интересная ссылка просто про работу автомата; мне показалось будет интересно интересующимся http://abst06.narod.ru/pr.htm