
Сообщение от
TeMHuK

Сообщение от
Cosmet
Странно, что не вспомнил про мотоцикл с 2-х тактным двигателем, который был в главной роли. Смысл пробы завестись с толкача - подача искры в камеру сгорания, и какая уже там разница. Другое дело что может не получиться, что-то нарушиться в компьютерном блоке управления. Я бы лично и на мотоцикле в сервис сразу отправился бы, а на природе вдалеке и Феррари бы попробовал толкануть.
ОК. Ты подал искру. И дальше? С тем же успехом ее можно подавать в бардачек или под днище, поскольку топливная смесь не поступает! Она смешивается с воздухом или в карбюраторе или в инжекторе. Инжектор - электронный впрыск, карбюратор -механика.
Есть такая вещь - генератор, в котором механическая энергия переходит в электрическую, которой запитывается бензонасос, контроллер впрыска, зажигание. Когда машина едет накатом, колеса крутятся, включаем передачу - начинает крутиться (пока вхолостую) двигатель, от которого начинает работать генератор, появляется электрический ток, в цилиндры поступает смесь, свечи выдают искру - мотор заводится.
Другое дело, если аккумулятор убит насмерть и не даёт даже минимума тока. В этом случае напряжения может не хватить и не включится контроллер, толкать придётся долго. Но я лично насмерть разряженный аккумулятор не встречал ни разу в своей уже тридцатилетней жизни. Обычно, минимум напряжения в сети присутствует и машина - хоть карбюраторная, хоть инжектроная заводится (при отсутствии других проблем) просто на раз.