да вот терь думай о них что нить хорошее.... бабос повис, что делать хз.... ну ничего что не делаешь все к лучшему....
да вот терь думай о них что нить хорошее.... бабос повис, что делать хз.... ну ничего что не делаешь все к лучшему....
Вот скажи дружище,как человек видимо знающий работу логиста автосалона, какие такие цИфры,показываемые логистом, могут повлиять на работу продАвца?Сообщение от Butunin
А то опасаюсь они и меня подставят....
Егор, а не мог бы ты поподробней рассказать,чё значит "повис",они отдавать не хотят?Сообщение от Егор
а то если честно,из твоего рассказа ни чё не понял(
Сообщение от Егор
ГАСИ ! ! !
Кароч поехал опять, моего манагера в слоне просто не найти на столько популярен просто жесть, вобщем разговор на ресепшн:
Я: Девушка вчера оформил все доки хочу забрать деньги.
Д: вы отказыветесь от машины
Я: Да
Д: Т.е. вы хотите залог забрать?
Я: Да
Д: Кто ваш менеджер?
Я: Диана
Д: (стоящему рядом парню) ты диану не видел? потом еще пару человек услышало тот вопрос, потом звонок, нету человека.... ну ничего есть же другие, беется с зала первая девушка (Д2) она идет ко мне и зовет с собой...
но тут не удача, звонит телефон у нее... Она начинает болтать и давайть консультации по поводу допов...
я разворачиваюсь ухожу к ресепшнс...
Я: Дайте другого менеджера тот занят а я спешу....
Д: к сожелению только этот менеджер заменит Диану...
Я: млин вот стоя 3 парня просто обсуждает чегото почему они не могут решить мой вопрос?
Д: к сожелению они не смогут....
подходит девушка менеджер, что вам нужно?
я говорю что вчера все доки оформил и что только деньги забрать нужно.... тут вы не поверите у меня было чувство что она позвонил на ресепшн девушке которая меня к ней позвала... тут тупой разговор, дальше звонок на 2 этаж, и разговор типа помните где вчера были, вот туды и идите.... ну там я подошол мне доки отдали я спустился в кассу и там тупо получил бабки.... я потратил ровно 40 минут....))))) смех правда.....
Да, похоже женская часть коллектива салона не отличается умом и сообразительностью. А вообще, золотое правило любого менеджера: клиент интересен ровно до тех пор, пока он не заплатил денег. А уж если забирает - то тем более.
Поздравляю с окончанием квеста. Ищите теперь более лояльный к клиентам салон. Не смотря на все трудности приобретения машина того стоит.
да я вроде как решил повремнить пока, чтото не нравится мне подорожания всякие.... посмотрим к февралю...
У меня тоже достаточно специфичный опыт общения с этим автосалоном. Решил я купить себе новую машину, проанализировав килограмм пятьдесят макулатуры и прочесав интернет понял, что конкретно мне нужно выбирать из японок. Поездив по автосалонам, остановил свой выбор на Civic 4D, да вот незадача - очередь на него большая и оканчивалась на тот момент в декабре. ИМХО привыкать к новой машине зимой не самый лучший вариант и я решил брать машину на весну. Приехал в салон на Севастопольском(почти рядом с домом) и решил уточнить как можно заказать машину на март-апрель месяц. Говорят, или можно заказать прям сейчас, но платите 30% стоимости, или приходите эдак в ноябре. Подумав, решил, что никуда не тороплюсь и спокойно приду в ноябре. В середине ноября я приехал в салон и решил узнать как сейчас обстоят дела с очередью. Поймав менеджера, я узнаю, что никакой очереди нет и можно заказать машину на когда угодно. Такой поворот дела меня смутил, все-таки не та у нас страна, чтобы все так легко и просто. Зайдя в салон на следующий день в салон, я подошел к другому менеджеру и задал ему тот же вопрос: как заказать машинку на апрель? На что он мне ответил, что сейчас никаких данных на машины следующего года нет, и проще всего подойти после 15-го декабря, тогда точно будет информация. Ладно, думую я, подойдем во второй половине декабря. Придя в салон после 15-го декабря, мне говорят, что данные по новым машинам будут только к концу января и неизвестно даже какая на них будет стоять коробка - автомат, робот или вариатор. Сие заявление переполнило чашу моего терпения и вот сижу и размышляю: в другой салон съездить или присмотреться к какому-нибудь лансеру....
На самом деле, 4d просто очень популярен, а потому на него постоянные очереди. У менеджера, который сказал, что есть в наличии, скорее всего, была просто пара отказных вариатов, а возможно, просто хотел клиента "зацепить".
Если хочется 4d - вставайте на очередь, не думаю, что в ближайшем будущем она исчезнет. Если только кризис совсем разгуляется, да подорожание очень большое будет.
Лансер — мы тоже присматривались. Не знаю как 4d, но выбирая между лансером и 5d особо не задумывались.И сейчас совершенно не жалеем.
не об отказных речь идет, просто постепенно настает тот момент когда они в наличии будут везде)))