Марина, ну эт сразу смотреть надо было...сочувствую, с каждым может случиться.Сообщение от marina.butovo
Марина, ну эт сразу смотреть надо было...сочувствую, с каждым может случиться.Сообщение от marina.butovo
В субботу забрал у них Сивку. 4 дня не вылезал из-за руля. Кайф...
Менеджер Кузькина Ксения. Ей за все огромное спасибо!
Ждал пару месяцев (можно было и быстрее, но мне не горело)
Все вопросы решались очень легко и быстро, несмотря на то, что большую часть вопросов, из-за своей занятости, я решал через маму, которая в авто не разбирается. Поэтому особенно приятно, что даже намека на развод несведующего человека не было. Все очень профессионально и честно. Это далеко не первая моя новая машина. Скажу честно: приятно удивлен. Всегда приятно, когда история машины так хорошо начинается. Надеюсь и дальше эмоции от общения с Сивкой будут только положительные.
Знаю её заочно....через одноклубников!!! говорят что молодец!!!Сообщение от monje
![]()
monje....Поздавляю!!!![]()
Забирали в пятницу машину, менеджер Николаева Марина.
Это пипец :P
Три раза спросили, сможем ли забрать в пятницу, будут ли диски литые. Да, да, все будет, мило улыбаясь, уверяла нас Марина. Договорились, что она позвонит в пятницу с утра. В пятницу до обеда никто не позвонил. Набрали сами. Марина выдает, что литья нет, только штамповка, литье, возможно, будет в понедельник. Возможно будет, а возможно и не будет. Все выходные расписаны с учетом машины и сопутствующих хлопот. Пришлось ругаться. И только после получаса криков в трубку диски все-таки нашлись.
Но это еще не все. Из допов заказывали парктроник с камерой. При заказе было предложено два варианта установки камеры - под шильдик и в бампер. Договорились, что врежут камеру в бампер. Уточнили, будут ли покрашены датчики - да, конечно, ослепительно улыбается МаринаКак вы думаете, все вышло в итоге? Правильно! - камера была врезана под шильдик, а датчики не покрашены! Марина, захлопав глазками, оправдалась тем, что в заказ-наряде не было пункта про покраску. Кто его заполнял - ессно, не мы.
Я уж промолчу, что талоны на ТО нам тоже не дали. Зато дали бумажку, которая гласит, что талоны эти мы получим после первого ТО (7500), пройденного именно в АвтоРуси.
Вообще, салон неплохой. И если Вы - мужчина, для которого ослепительная улыбка сгладит потерю пары сотен нервных клеток, то можно смело идти прямо к Марине. Но только не нагружайте её интеллектуальными операциями![]()
5 баллов/!)))))))))))))Сообщение от юки
И это еще не конец
Договорились на покраску парктроника на понедельник, то есть сегодня.
Муж отпросился с работы, приезжает в салон к Марине. Марина, хлопая глазками, говорит, что с установщиками еще не договаривалась (с пятницы!), после чего выясняется, что мест на покраску на сегодня нет. Короче, люди, это мрак.![]()
в руки жалобную книгу и лечить, за жалобы их бонусов лешить могут или штрафануть, будут в следующий раз думать!
Да б-г с ней
Не она ж виновата, что мозг однобитный ))
Да и слабо верю я в строгое наказание своих сотрудников.
Здесь народ предостеречь от нервотрепки и хватит.
А нам уже просто смешно.
вот если никто лечить не будет, так и останется..... лечить их надо...
это вообще в жизни так. я бы написал в книгу жалоб при первом же случае. тогда они бы мне всё делали идеально, а остальные же (например, Юки) доообрые, т.е. пофигу - потерпят. и злиться тоже на них ни к чему. всё по-деловому. экономим нервные клетки. берём книгу и пишем, не помогает - вызываем старшего. ну, если менеджер не умеет планировать - пусть работает там, где это не требуется.