.... в Бутовскую Авторусь не поеду больше.
Скоро ТО-2, буду выбирать другого официала.
Подскажите пожалуйста по опыту - насколько заранее надо записываться на ТО?
Какой допустимый разброс в км, от указнной цифры?
я несколько раз на севостопольский звонил и приезжал в течении 20 минут на ТО, но лучше позвонить конечно за пару дней
Уважаемый Кардинал, относительно "замечательноси" автосалона на Севастопольском могу поделиться собственным впечатлением.
1) Единственное положительное впечатление у меня оставил только один сотрудник данного заведения - это менеджер по продажам Ксения. Не знаю, работает она сейчас там или нет, но это ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватный и ЗНАЮЩИЙ человек, с которым я общался в этом "замечательном" автосалоне. Именно Ксения продавала мне машину и именно с Ксенией удавалось выяснить и решить вопросы, которые меня интересовали.
А сложилось у меня такое мнение, в связи с тем, что через неделю после покупки машины в меня въехал джип и пришлось иметь уже дело с кузовным ремонтом и с сотрудниками по продаже запчастей.
2) Есть в кузовном ремонте сотрудник по имени Эдуард - ну совершенно неадекватный, некомпетентный человек, которому общаться с людьми просто противопоказано. Он мне всю душу вынул, пока проводили калькуляцию ущерба и когда решался вопрос тоталить машину или нет. Ни на один из моих вопросов он полноценного и развернутого ответа дать так и не смог. Мало того, когда я забирал машину, он хотел нагрузить меня на деньги, которые я, якобы, должен был заплатить за то время, что мошина стояла, когда проходила калькуляция. Естественно он был отправлен туда, куда ему полагается, но осадок остался КРАЙНЕ неприятный.
3) Когда отдавали машину, она была в разборе: задний и передний бампер вместе с фонарями были сняты и при этом упакованы в картонные коробки. Акт приемки машины я подписывал понадеявшись на добросовестность сотрудников. Думал,что хоть разобрать детали и положить их в коробки у них образования хватит. В этом была моя большая ошибка.
После того, как привезли машину в ремонт и вскрыли коробки, оказалось, что недостает пласиковых пистонов, на которых держаться бампера и болтов для передних фар. Кроме того, какой-то умник выкуритил одну лампу из передней фары. Понятное дело, что это не огромные расходы, но только сумма, которая была потрачена мною на пестоны и болты, которые профукали сотруднички составила 1800 рублей.
4) Когда я обратился в отдел запчастей, захватив с собой один пластиковый пистно и болт, продавец поинтересовался у меня "откуда я их взял". Пришлось ему объяснять, что это, откуда и для чего. Возникает вопрос: "Для чего нужны сотрудники, которые не имеют представления о продаваемых ими деталях?" А представьте себе чтобы делала, например, девушка, которой просто нужно купить аналогичные "штуки" и она понятия не имеет что это и для чего?????????
Вот из таких вещей и складывается отношение к таму или иному сервису, автосалону. Персонал надо нормально подбирать и учить людей и как с людьми общаться, и что делать они должны!!!!!!!
Последний раз редактировалось Alexeu; 15.05.2009 в 14:04.
1) -
2) Не совсем понятно. т.е. Если у вас было направление от СК к этому ОД, то как сотрудник мог это сделать?!
Если у вас не было направления и вы приехали на сервис, чтоб предоставить документы СК от ОД... То это по сути услуга диагностики, которая является оплачиваемой!
3) уже не однократно писалось, проверяйте все и всегда. Вы же проверяете теливизор прежде чем принять его...
4) ммм... Не совсем понятна притензия))) У вас же не поинтересовались что это такое, у вас спросили откуда вы взяли))) Не зная разговора, не могу судить!
2) Вот так и мог сделать. Направление было. Ни о какой услуги диагностики речи не шло. Просто чловечку, видимо, захотелось денег срубить по легкому. После того, как я ему сказал, что разговаривать если и буду, то только с его начальством, то вопросы отпали сами собой и к этой теме никто больше не возвращался.
3) Как можно проверить разобранную машину человеку, у которого нет технического образования и который понятия не имеет сколько должно быть болтов, пистонов, какого они вида...
Не надо лицемерить!!! Речь идет не о том, что надо проверять и т.д. Я с этим согласен и прекрасно осознаю, что как только подписан акт приемки-передачи с сервиса спросить практически нереально.
Дело в том, что сами сотрудники того же сервиса должны отвечать за свои действия и осознавать, что они делают и как это отражается на имидже ВСЕГО сервиса и салона.
Еще раз повторяю: разборка деталей автомобиля и складирование всех комплектующих в коробки не требует высшего образования!!!! Это техническая работа, которую, как выясняется, сотрудники сделать не в состоянии. Ну тогда пускай их "взрослые" проверяют, если они даже этого сделать не могут.
4) Фраза "откуда я их взял" подразумевала под собой "с какого места автомобиля вы вытащили пистоны и болты и что они держат". Только полный идиот не поймет, когда ему приносят для образца, что перед ним болт и пистон.
Уважаемый Кардинал, не надо хотя бы на форуме заниматься профонацией и попыткой закрывать глаза на очевидные вещи!!!!
Все дело в том, что такой же вопрос именно с таким же подтекстом мне также был задан сотрудником отдела запчастей в Хонда сервисе в Люблино.
Я не в коем случае не говорю, что сотрудник (в данном случае сотрудник запчастей на Севастопольском) виновен во всех смертных грехах и за незнание деталей автомобиля и их расположении его должна постигнуть кара небесная.
Я лишь пытаюсь донести до вас, коль скоро вы имеете какое-то отношение к этому сервису, в частности, что во всех этих проблемах в большей степени виноваты не сами сотрудники, а их руководство, которое не объясняет как работать, не проводит обучения своих сотрудников.
Как я понемаю, цель данного раздела касается того, чтобы из всех притензий клиентов делались соответствующие выводы. Ведь изменения в лучшую сторону возможны только в случае какой-то реакции на недовольство клиентов, за счет которых сервисы и салоны и существуют.
Если же все ответы на сообщения будут сводиться к попытке ЛЮБЫМИ способами обелить сотрудников диллера и формализованно подходить к решнию проблем, то остается с сожалением пожать плечами...
Еще раз повторю вопросы но теперь конкретные:
2) с вас хотели всзять денег кэшем?! - тогда можно мне позволить узнать с кем вы разговаривали и скорее всего данный сотрудник будет уволен!
И какие были обоснования для вашей оплаты?! Т.к. когда машины идут по направлени от СК, то все о чем вы говорите совершенно не укладывается в логику действий ни одного дилера и на моей памяти таких случаев не было ни разу ни у одного дилера!)))
3) вам были обязаны выдать все запчасти и с этим не поспоришь! Номер вашего заказ наряда пожалуйста?! Фио и номер авто!
4) тут честно с вашего позволения скажу что знать все запчасти не возможно! Зная многих професианалов, могу сказать что они все равно лазиют по каталокам, так же как и ученые по справочникам!))))
Жду подробностей и данных от вас!
Полностью согласен с сообщением, которое написал Alexeu!
Не могу понять, почему такие люди там работают? Ну это же не рынок какой-то?!... Когда спросил у вышестоящих людей, почему эти люди работают у вас, мне ответили: "Я Вас прекрасно понимаю, вы правы! Но найти сейчас нормального кадра очень сложно и долго, поэтому порой приходится работать с тем, кто есть...". И, впринципе, они правы, отчасти, но если хотябы хоть как-то отслеживать работу, можно былобы добиться какого-то эфекта...
Надо дрючить и требовать больше и тогда либо научаться работать либо они заменятся сами посебе.