.... в Бутовскую Авторусь не поеду больше.
Скоро ТО-2, буду выбирать другого официала.
Подскажите пожалуйста по опыту - насколько заранее надо записываться на ТО?
Какой допустимый разброс в км, от указнной цифры?
я несколько раз на севостопольский звонил и приезжал в течении 20 минут на ТО, но лучше позвонить конечно за пару дней
Уважаемый Кардинал, относительно "замечательноси" автосалона на Севастопольском могу поделиться собственным впечатлением.
1) Единственное положительное впечатление у меня оставил только один сотрудник данного заведения - это менеджер по продажам Ксения. Не знаю, работает она сейчас там или нет, но это ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватный и ЗНАЮЩИЙ человек, с которым я общался в этом "замечательном" автосалоне. Именно Ксения продавала мне машину и именно с Ксенией удавалось выяснить и решить вопросы, которые меня интересовали.
А сложилось у меня такое мнение, в связи с тем, что через неделю после покупки машины в меня въехал джип и пришлось иметь уже дело с кузовным ремонтом и с сотрудниками по продаже запчастей.
2) Есть в кузовном ремонте сотрудник по имени Эдуард - ну совершенно неадекватный, некомпетентный человек, которому общаться с людьми просто противопоказано. Он мне всю душу вынул, пока проводили калькуляцию ущерба и когда решался вопрос тоталить машину или нет. Ни на один из моих вопросов он полноценного и развернутого ответа дать так и не смог. Мало того, когда я забирал машину, он хотел нагрузить меня на деньги, которые я, якобы, должен был заплатить за то время, что мошина стояла, когда проходила калькуляция. Естественно он был отправлен туда, куда ему полагается, но осадок остался КРАЙНЕ неприятный.
3) Когда отдавали машину, она была в разборе: задний и передний бампер вместе с фонарями были сняты и при этом упакованы в картонные коробки. Акт приемки машины я подписывал понадеявшись на добросовестность сотрудников. Думал,что хоть разобрать детали и положить их в коробки у них образования хватит. В этом была моя большая ошибка.
После того, как привезли машину в ремонт и вскрыли коробки, оказалось, что недостает пласиковых пистонов, на которых держаться бампера и болтов для передних фар. Кроме того, какой-то умник выкуритил одну лампу из передней фары. Понятное дело, что это не огромные расходы, но только сумма, которая была потрачена мною на пестоны и болты, которые профукали сотруднички составила 1800 рублей.
4) Когда я обратился в отдел запчастей, захватив с собой один пластиковый пистно и болт, продавец поинтересовался у меня "откуда я их взял". Пришлось ему объяснять, что это, откуда и для чего. Возникает вопрос: "Для чего нужны сотрудники, которые не имеют представления о продаваемых ими деталях?" А представьте себе чтобы делала, например, девушка, которой просто нужно купить аналогичные "штуки" и она понятия не имеет что это и для чего?????????
Вот из таких вещей и складывается отношение к таму или иному сервису, автосалону. Персонал надо нормально подбирать и учить людей и как с людьми общаться, и что делать они должны!!!!!!!
Последний раз редактировалось Alexeu; 15.05.2009 в 14:04.
Полностью согласен с сообщением, которое написал Alexeu!
Не могу понять, почему такие люди там работают? Ну это же не рынок какой-то?!... Когда спросил у вышестоящих людей, почему эти люди работают у вас, мне ответили: "Я Вас прекрасно понимаю, вы правы! Но найти сейчас нормального кадра очень сложно и долго, поэтому порой приходится работать с тем, кто есть...". И, впринципе, они правы, отчасти, но если хотябы хоть как-то отслеживать работу, можно былобы добиться какого-то эфекта...