Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
119. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    59 49.58%
  • Не понравилось.

    23 19.33%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    37 31.09%

ААА Авто Русь

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 183
  1. #151
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toma4o Посмотреть сообщение
    о даже так..интересное мнение. Учту.
    Сканером мнение снимут))) и обязательно покажу)))
    а так можете видеть это мнение на стенах хонда Севастопольский!


  2. #152
    Член Клуба
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кардинал Посмотреть сообщение
    Сканером мнение снимут))) и обязательно покажу)))
    а так можете видеть это мнение на стенах хонда Севастопольский!
    на какой стене искать?

  3. #153
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toma4o Посмотреть сообщение
    на какой стене искать?
    На севастопольском весело, как заходиш, справа у Касс и слева недалеко от мастеров кузовного цеха!)))))

  4. #154
    NIV
    NIV вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    .... в Бутовскую Авторусь не поеду больше.
    Скоро ТО-2, буду выбирать другого официала.

  5. #155
    Член Клуба Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romych Посмотреть сообщение
    Обслуживание в Авторуси хорошее, а вот у мастеров там руки из жопы растут ничего сделать нормально не могут.
    Советую ВАм там не ремонтировать
    да во всех сервисах официалов мастера есть и жопорукие и рукожопые, на кого нарвешься
    [url=http://forum-lines.ru/]

  6. #156
    Член Клуба
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста по опыту - насколько заранее надо записываться на ТО?

    Какой допустимый разброс в км, от указнной цифры?

  7. #157
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    я несколько раз на севостопольский звонил и приезжал в течении 20 минут на ТО, но лучше позвонить конечно за пару дней

  8. #158
    NIV
    NIV вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romych Посмотреть сообщение
    Обслуживание в Авторуси хорошее, а вот у мастеров там руки из жопы растут ничего сделать нормально не могут.
    Советую ВАм там не ремонтировать
    .... приклеили мне там дефлекторы, два раза переклеивали (пытались еще денег снять за переклейку, пока в "хонда моторс россия" не позвонил)
    сейчас по краям опять появились щели. В ТОПКУ !!!

    PS речь идет о бутовском ОД

  9. #159
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Уважаемый Кардинал, относительно "замечательноси" автосалона на Севастопольском могу поделиться собственным впечатлением.
    1) Единственное положительное впечатление у меня оставил только один сотрудник данного заведения - это менеджер по продажам Ксения. Не знаю, работает она сейчас там или нет, но это ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватный и ЗНАЮЩИЙ человек, с которым я общался в этом "замечательном" автосалоне. Именно Ксения продавала мне машину и именно с Ксенией удавалось выяснить и решить вопросы, которые меня интересовали.
    А сложилось у меня такое мнение, в связи с тем, что через неделю после покупки машины в меня въехал джип и пришлось иметь уже дело с кузовным ремонтом и с сотрудниками по продаже запчастей.
    2) Есть в кузовном ремонте сотрудник по имени Эдуард - ну совершенно неадекватный, некомпетентный человек, которому общаться с людьми просто противопоказано. Он мне всю душу вынул, пока проводили калькуляцию ущерба и когда решался вопрос тоталить машину или нет. Ни на один из моих вопросов он полноценного и развернутого ответа дать так и не смог. Мало того, когда я забирал машину, он хотел нагрузить меня на деньги, которые я, якобы, должен был заплатить за то время, что мошина стояла, когда проходила калькуляция. Естественно он был отправлен туда, куда ему полагается, но осадок остался КРАЙНЕ неприятный.
    3) Когда отдавали машину, она была в разборе: задний и передний бампер вместе с фонарями были сняты и при этом упакованы в картонные коробки. Акт приемки машины я подписывал понадеявшись на добросовестность сотрудников. Думал,что хоть разобрать детали и положить их в коробки у них образования хватит. В этом была моя большая ошибка.
    После того, как привезли машину в ремонт и вскрыли коробки, оказалось, что недостает пласиковых пистонов, на которых держаться бампера и болтов для передних фар. Кроме того, какой-то умник выкуритил одну лампу из передней фары. Понятное дело, что это не огромные расходы, но только сумма, которая была потрачена мною на пестоны и болты, которые профукали сотруднички составила 1800 рублей.
    4) Когда я обратился в отдел запчастей, захватив с собой один пластиковый пистно и болт, продавец поинтересовался у меня "откуда я их взял". Пришлось ему объяснять, что это, откуда и для чего. Возникает вопрос: "Для чего нужны сотрудники, которые не имеют представления о продаваемых ими деталях?" А представьте себе чтобы делала, например, девушка, которой просто нужно купить аналогичные "штуки" и она понятия не имеет что это и для чего?????????

    Вот из таких вещей и складывается отношение к таму или иному сервису, автосалону. Персонал надо нормально подбирать и учить людей и как с людьми общаться, и что делать они должны!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Alexeu; 15.05.2009 в 14:04.

  10. #160
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Полностью согласен с сообщением, которое написал Alexeu!
    Не могу понять, почему такие люди там работают? Ну это же не рынок какой-то?!... Когда спросил у вышестоящих людей, почему эти люди работают у вас, мне ответили: "Я Вас прекрасно понимаю, вы правы! Но найти сейчас нормального кадра очень сложно и долго, поэтому порой приходится работать с тем, кто есть...". И, впринципе, они правы, отчасти, но если хотябы хоть как-то отслеживать работу, можно былобы добиться какого-то эфекта...

Похожие темы

  1. Ааа! Админ закрыл "одноклассников"!
    от Tigra Tigrin в разделе У Логики
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 17:25
  2. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ С АВТО РУСЬ НЕТ МАШИНЫ И ИНФАРМАЦИИ
    от ричард в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 16:19
  3. кто что скажет о дилере"АВТО РУСЬ"
    от ричард в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 16:05
  4. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •