VSA

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 86

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.01.2007
    Сообщений
    91

    По умолчанию VSA

    Мне кажется, выт тут напутали грешное с праведным. VSA никакого отношения к коррекции заноса не имеет. Даже при выключенном VSA продолжает функционировать ABS, чьей функцией как раз и является ловить машину в заносе.
    Так что, включен VSA или выключен - на гололеде значения не имеет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от dent
    Мне кажется, выт тут напутали грешное с праведным. VSA никакого отношения к коррекции заноса не имеет. Даже при выключенном VSA продолжает функционировать ABS, чьей функцией как раз и является ловить машину в заносе.
    Так что, включен VSA или выключен - на гололеде значения не имеет.
    2dent:

    Напутали Вы.

    АБС - антиблокировочная система тормозов. Работает она таким образом, что не допускает блокировки колес при торможении, что позволяет управлять машиной с нажатой педалью тормоза (т.е., в торможении). От заносов не спасает. С ней действительно чуть (самую малость) сложнее сорвать машину в занос при определенных условиях.

    VSA - противозаносная система, притормаживающая одно или несколько колес, в частности, при возникновении заноса. Позволяет водителю, не перебравшему со скоростью вхождения в поворот, его завершить без прикладывания дополнительных усилий. Конкретику см. на форуме - где-то был описан механизм действия, если я не путаю.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.07.2006
    Сообщений
    58

    По умолчанию VSA

    не до конца я понял эту ВСА.
    морозец, на улицах скользко, чувствовал, что включалась, не давая пробуксовывать на прямых. вчера еду, поворот 90 град, скорость не больше 30км/ч, элементарно в него должна зарулиться машинка на легкой тяге (на лансе без ВСА прохожу и на большей скорости, резина и там и там шипованная). ну выкручиваю руль и нифига не поворачиваю, еду прямо в забор, никакого сцепления с дорогой!!! АБС не работает, ничего не дергается, но и не поворачиваю вообще - очко на минус - тормоз в пол - АБС стучит - скорость снизил -газку - зарулил. Что там эта ВСА делала - не знаю (не тормозила точно ни одно колесо, может газ убрала?), но теперь понимаю, что надо с ней аккуратно в крутые повороты входить... или отключать... Аккуратнее, народ.
    После пробую на прямой пустить в занос - цепко держится, зараза, как надо.
    Надо, в-общем на площадку поэкспериментировать с этим, но как антибукс работает исправно, а вот как антизанос - очень большой вопрос у меня, может как шайбу на льду пустить при резком повороте и ощущение полной потери управления (такое на шахе как-то было), только тормоз и оставалось жать за те доли секунды.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2006
    Сообщений
    717

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от PaSer
    не до конца я понял эту ВСА.
    морозец, на улицах скользко, чувствовал, что включалась, не давая пробуксовывать на прямых. вчера еду, поворот 90 град, скорость не больше 30км/ч, элементарно в него должна зарулиться машинка на легкой тяге (на лансе без ВСА прохожу и на большей скорости, резина и там и там шипованная). ну выкручиваю руль и нифига не поворачиваю, еду прямо в забор, никакого сцепления с дорогой!!! АБС не работает, ничего не дергается, но и не поворачиваю вообще - очко на минус - тормоз в пол - АБС стучит - скорость снизил -газку - зарулил. Что там эта ВСА делала - не знаю (не тормозила точно ни одно колесо, может газ убрала?), но теперь понимаю, что надо с ней аккуратно в крутые повороты входить... или отключать... Аккуратнее, народ.
    После пробую на прямой пустить в занос - цепко держится, зараза, как надо.
    Надо, в-общем на площадку поэкспериментировать с этим, но как антибукс работает исправно, а вот как антизанос - очень большой вопрос у меня, может как шайбу на льду пустить при резком повороте и ощущение полной потери управления (такое на шахе как-то было), только тормоз и оставалось жать за те доли секунды.
    Ты поворот с газом проходил? Если да- могу предположить что внешнее колесо попало на скользкую поверхность и начало пробуксовывать. ВСА отследила это и начала синхронизировать скорость вращения ведущих колес. Как правило, в таких ситуациях машина и удивляет недостаточной поворачиваемостью.
    Если же отпустить педаль газа - то в такой ситуации в дело вступает АБС.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.07.2006
    Сообщений
    58

    По умолчанию VSA

    с очень легким газом, покрытие визуально однородное было и я же как кажется ясно написал, что был удивлен не "недостаточной поворачиваемостью", а отсутствием оной в принципе!
    Теорию про недостаточную поворачиваемость я не оспариваю, но практика показала в безобидной ситуации полное отсутствие поворачиваемости с данной системой.
    На машинах без ВСА таких косяков у меня не было несколько зим, а тут на 4 день езды без запредельных скоростей и другого экстремизма в стандартной ситуации очко сыграло на минус. Даже если протестировать на площадке возможности и особенности этой системы, где гарантия, что она себя поведет 100% ожидаемо, вот я о чем.
    Ну теперь уже при каждом повороте напрягаюсь...

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию VSA

    имхо, система тут не при чем.
    просто "неповезло"
    потому что машина с газом и без газа, с VSA или без оной, полюбас ПОВОРАЧИВАЕТ при повороте руля.
    кажется, ЛЮБАЯ машина так делает.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.07.2006
    Сообщений
    58

    По умолчанию VSA

    я тоже так думал , что любая машина поворачивает при повороте руля
    но сказал бы, что скорее повезло, т.к. без последствий а опыт есть

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.01.2007
    Сообщений
    91

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от dent
    Мне кажется, выт тут напутали грешное с праведным. VSA никакого отношения к коррекции заноса не имеет. Даже при выключенном VSA продолжает функционировать ABS, чьей функцией как раз и является ловить машину в заносе.
    Так что, включен VSA или выключен - на гололеде значения не имеет.
    2dent:

    Напутали Вы.

    АБС - антиблокировочная система тормозов. Работает она таким образом, что не допускает блокировки колес при торможении, что позволяет управлять машиной с нажатой педалью тормоза (т.е., в торможении). От заносов не спасает. С ней действительно чуть (самую малость) сложнее сорвать машину в занос при определенных условиях.

    VSA - противозаносная система, притормаживающая одно или несколько колес, в частности, при возникновении заноса. Позволяет водителю, не перебравшему со скоростью вхождения в поворот, его завершить без прикладывания дополнительных усилий. Конкретику см. на форуме - где-то был описан механизм действия, если я не путаю.
    Да это я знаю, теорию читал. Ты сам подумай - какой прок от тормозов на гололеде?
    Это я к тому, что VSA имеет смысл только при жестком сцеплении колес с дорогой. Тогда она действительно не дает уйти в занос на скорости и возможно даже предотвращает опрокидывание при повороте в критической ситуации.
    На скользкой дороге - что она есть, что ее нет - один хрен. Тут-то как раз ABS должен выручать.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию VSA

    dent, abs работает ТОЛЬКО при торможении и следит только за блокировкой колеса.
    vsa следит за боковым ускорением, скоростью и углом поворота передних колёс и способна подтормаживать тормозами каждого колеса в нужный момент, а так же управляет оборотами двигателя.
    тоесть abs это одна из составляющих vsa.
    вот кому нужны подробности
    http://www.prelude.ru/work?type=atcl...=tuning&id=228

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.01.2007
    Сообщений
    91

    По умолчанию VSA


    Цитата Сообщение от alf555
    dent, abs работает ТОЛЬКО при торможении и следит только за блокировкой колеса.
    vsa следит за боковым ускорением, скоростью и углом поворота передних колёс и способна подтормаживать тормозами каждого колеса в нужный момент, а так же управляет оборотами двигателя.
    тоесть abs это одна из составляющих vsa.
    Спасибо, про это я тоже читал)).
    И еще - при выключении ВСА АБС продолжает функционировать.
    При входе в поворот на льду и начале заноса любой здравомыслящий человек начнет притормаживать. Вот тут-то задача АБС - выровнять машину.

Похожие темы

  1. VSA, опрос:
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 10:35
  2. VSA
    от Route67 в разделе Архив
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 22:47
  3. VSA
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 00:26
  4. VSA
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 12:57
  5. VSA
    от Eight unnamed в разделе Архив
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •