VSA

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 86

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.01.2007
    Сообщений
    91

    По умолчанию VSA

    Надоела эта тема.
    Получу машину, найду в Израиле гололед и сам все протестирую))).

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    51

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от dent
    При входе в поворот на льду и начале заноса любой здравомыслящий человек начнет притормаживать. Вот тут-то задача АБС - выровнять машину.
    А вот этого делать как раз не рекомендуется в таких ситуациях!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.01.2007
    Сообщений
    91

    По умолчанию VSA

    Да знаем, знаем, на газ давить надо.
    Но сначала лучше притормозить.
    Это раньше советовали сразу газ в пол и руль в сторону заноса, когда еще этих электронных систем не было.

  4. #4
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от dent
    Да знаем, знаем, на газ давить надо.
    Но сначала лучше притормозить.
    Это раньше советовали сразу газ в пол и руль в сторону заноса, когда еще этих электронных систем не было.
    точно! сначала лучше притормозить (тормоза сначала схватывают передние колеса)! тогда зад, вошедший в занос, при благоприятном стечении обстоятельств опишет живописную петлю на 360 градусов вокруг передних колес, и можно снова продолжать движение! чтобы зад не сорвался с траектории желательно помочь ему ручником!
    ох, льда вам не хватает... на песочке попробуйте, что-ли...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.01.2007
    Сообщений
    91

    По умолчанию VSA

    Ну, я просто однажды побывал в довольно критической ситуации и слегка представляю, как это работает на практике.
    Несколько лет назад было. Ехал по трассе, где-то 120 км/ч. И не заметил светофора)). Поперек дороги мост типа виадук, на опоре моста светофор. В первый раз по той дороге ехал, не знаю, мож отвлекся куда, не помню уже. Ну а за мостом соответственно перекресток, иначе чего бы там светофору делать. Понятное дело, был красный)). Когда я его увидел, до перекрестка метров 50 было, мож больше, мож меньше, неважно, но очччень мало. И из-за опоры моста машина выезжает наперерез (у них там видимо только зеленый зажегся). Ну, первое инстинктивное действие - тормоз в пол, хотя уже было видно - прямиком по центру той машины попадаю. Надо сказать, на такой скорости от тормозов не очень много проку - машина сразу пошла в скольжение без заметной потери скорости, плюс зад начало вправо заносить. Тут-то АБС меня и выручил, как я думаю. Рулем вправо-влево кручу и в какой-то момент не то чтобы поймал дорогу, но понял, что могу скольжением управлять. Видимо передние колеса разблокировало. Зад сразу выпрямило. Короче, каким-то чудом удалось мне вырулить в промежуток между первой и второй машиной, которые слева ехали. Все это заняло секунд пять, не больше, но до сих пор помню, что тогда чувствовал)).
    Так что и без гололеда можно попасть.
    Вывод: по незнакомым трассам надо ездить осторожно)).

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию VSA


    на льду если на 120-ти сносит зад, то для "поймать машинку" потребуется поле метров так 200 на 200 опытному водителю 100 на 100
    хотя уже флейм пошел.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от Sancho
    Цитата Сообщение от dent
    Да знаем, знаем, на газ давить надо.
    Но сначала лучше притормозить.
    Это раньше советовали сразу газ в пол и руль в сторону заноса, когда еще этих электронных систем не было.
    точно! сначала лучше притормозить (тормоза сначала схватывают передние колеса)! тогда зад, вошедший в занос, при благоприятном стечении обстоятельств опишет живописную петлю на 360 градусов вокруг передних колес, и можно снова продолжать движение! чтобы зад не сорвался с траектории желательно помочь ему ручником!
    ох, льда вам не хватает... на песочке попробуйте, что-ли...
    им и песочка хватает! Попробуй хотя бы так!
    http://youtube.com/watch?v=sYgi26C419M


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию VSA

    вот так лучше как раз не пробывать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    200

    По умолчанию VSA

    Вообще VSA для асфальта, а на льду лучше без нее, более прогнозируемо, а то в повороте
    на льду она сволочь начинает тормозить - страшно

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от Художник
    Вообще VSA для асфальта, а на льду лучше без нее, более прогнозируемо, а то в повороте
    на льду она сволочь начинает тормозить - страшно
    +1, и я того же мнения. Только пойду дальше и скажу, что и на асфальте она не нужна. Ибо если она начнет тормозить на асфальте, это приведет к гораздо более плачевным последствиям, скорости-то другие пАтАмуштА!

Похожие темы

  1. VSA, опрос:
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 10:35
  2. VSA
    от Route67 в разделе Архив
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 22:47
  3. VSA
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 00:26
  4. VSA
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 12:57
  5. VSA
    от Eight unnamed в разделе Архив
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •