Надоела эта тема.
Получу машину, найду в Израиле гололед и сам все протестирую))).
Надоела эта тема.
Получу машину, найду в Израиле гололед и сам все протестирую))).
А вот этого делать как раз не рекомендуется в таких ситуациях!Сообщение от dent
Да знаем, знаем, на газ давить надо.
Но сначала лучше притормозить.
Это раньше советовали сразу газ в пол и руль в сторону заноса, когда еще этих электронных систем не было.
точно! сначала лучше притормозить (тормоза сначала схватывают передние колеса)! тогда зад, вошедший в занос, при благоприятном стечении обстоятельств опишет живописную петлю на 360 градусов вокруг передних колес, и можно снова продолжать движение! чтобы зад не сорвался с траектории желательно помочь ему ручником!Сообщение от dent
ох, льда вам не хватает... на песочке попробуйте, что-ли...
Ну, я просто однажды побывал в довольно критической ситуации и слегка представляю, как это работает на практике.
Несколько лет назад было. Ехал по трассе, где-то 120 км/ч. И не заметил светофора)). Поперек дороги мост типа виадук, на опоре моста светофор. В первый раз по той дороге ехал, не знаю, мож отвлекся куда, не помню уже. Ну а за мостом соответственно перекресток, иначе чего бы там светофору делать. Понятное дело, был красный)). Когда я его увидел, до перекрестка метров 50 было, мож больше, мож меньше, неважно, но очччень мало. И из-за опоры моста машина выезжает наперерез (у них там видимо только зеленый зажегся). Ну, первое инстинктивное действие - тормоз в пол, хотя уже было видно - прямиком по центру той машины попадаю. Надо сказать, на такой скорости от тормозов не очень много проку - машина сразу пошла в скольжение без заметной потери скорости, плюс зад начало вправо заносить. Тут-то АБС меня и выручил, как я думаю. Рулем вправо-влево кручу и в какой-то момент не то чтобы поймал дорогу, но понял, что могу скольжением управлять. Видимо передние колеса разблокировало. Зад сразу выпрямило. Короче, каким-то чудом удалось мне вырулить в промежуток между первой и второй машиной, которые слева ехали. Все это заняло секунд пять, не больше, но до сих пор помню, что тогда чувствовал)).
Так что и без гололеда можно попасть.
Вывод: по незнакомым трассам надо ездить осторожно)).
на льду если на 120-ти сносит зад, то для "поймать машинку" потребуется поле метров так 200 на 200опытному водителю 100 на 100
хотя уже флейм пошел.
им и песочка хватает! Попробуй хотя бы так!Сообщение от Sancho
http://youtube.com/watch?v=sYgi26C419M
вот так лучше как раз не пробывать.
Вообще VSA для асфальта, а на льду лучше без нее, более прогнозируемо, а то в повороте
на льду она сволочь начинает тормозить - страшно![]()
+1, и я того же мнения. Только пойду дальше и скажу, что и на асфальте она не нужна. Ибо если она начнет тормозить на асфальте, это приведет к гораздо более плачевным последствиям, скорости-то другие пАтАмуштА!Сообщение от Художник
![]()