нет. абс в этой ситуации ничего не выровняет. просто не даст заблокироваться колёсам при торможении.
нет. абс в этой ситуации ничего не выровняет. просто не даст заблокироваться колёсам при торможении.
А для чего она не даст им заблокироваться?
просто не даст заблокировать тормозам колёса в не зависимости от того поможет это от бокового заноса или нет и всё, работа у неё такая. больше абс ни о чем не знает и ничем управлять не умеет
, за боковыми ускорениями тоже не следит.
Ну а зачем тогда эта система вообще нужна? Какой смысл в разблокировании тормозов?
Казалось, что об этом уже все давно знаеют, оказывается нет.Сообщение от dent
Разблокирование колес нужно для сохранения управляемости машины.
Угу, вот и я о том же..Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Все очень доступным язык языком написано и про ABS и про VSAСообщение от Себастьян
Разблокирование колес нужно для сохранения управляемости машины ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. не более и не менее.
к боковому заносу в повороте это вообще не имеет отношения.
ABS лишь "тупо" пресекает попытки колес заблокироваться, предоставляя водителю самому, насколько позволяет его мастерство, выпутываться из сложной ситуации.
таак, ну давай по другому попробую.Сообщение от dent
при заблокированных колесах авто скользит в том же направлении в каком и двигалось до торможения не зависимо от угла поворота колес, с разблокированными колесами оно управляется и у тебя появляется возможность объехать препятствие.
больше не знаю как объяснить.
ABS совместно с ESP или VSA может и поможет. но сама по себе ABS слишком мало имеет возможностей погасить или предотвратить занос в повороте. т.к. только ESP или VSA контролирует скорость вращения каждого из колес и давление в тормозной системе и следит за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, режимами работы двигателя и трансмиссии.
http://www.prelude.ru/work?type=atcl...=tuning&id=225