VSA

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 86

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию VSA

    а когда колесо заблокировано, тоже в процентах будешь мерять?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    а когда колесо заблокировано, тоже в процентах будешь мерять?
    колесо при наличии ВСА/АБС в принципе не может быть заблокированно

    более того момент блокировки АБС определяет по прекращению подачи сигнала с индукционной катушки от датчика на колесе. ей не нужно значение этой скорости ей нужно её отсутствие.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию VSA

    цитата с форума Лексус

    "Компьютер определяет состояние заноса по разнице межде угловыми скоростями всех колес с учетом угла поворота руля чтоб понять- правильно меняется или нет. Если отклонения между углом руля и разницей угловых скоростей колес составляет 15 и более градусов- система вмешивается.А если ты крутишь рулем- исходные данные постоянно меняются и с учетом реакции агрегатов (НЕ КОМПЬЮТЕРА) он ждет, ждет..."

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию VSA

    из мануала:
    Для корректной работы VSA резина должна быть: 225*45 R17 или 205*55 R16. в Противном случае систему VSA рекомендуется выключать.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    а когда колесо заблокировано, тоже в процентах будешь мерять?
    колесо при наличии ВСА/АБС в принципе не может быть заблокированно
    хорошо. машина едет по дороге, так что все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью. и машина стоит. и там и там разность в угловых скоростях 0.
    разница для вса/абс есть?

    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    цитата с форума Лексус

    "Компьютер определяет состояние заноса по разнице межде угловыми скоростями всех колес с учетом угла поворота руля чтоб понять- правильно меняется или нет. Если отклонения между углом руля и разницей угловых скоростей колес составляет 15 и более градусов- система вмешивается.А если ты крутишь рулем- исходные данные постоянно меняются и с учетом реакции агрегатов (НЕ КОМПЬЮТЕРА) он ждет, ждет..."
    сравниваются несоразмерные вещи. ты говоришь что в расчет берется разница в процентах. а судя по цитате из форума лексуса разница в угловых скоростях измеряется в градусах. бред

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    а когда колесо заблокировано, тоже в процентах будешь мерять?
    колесо при наличии ВСА/АБС в принципе не может быть заблокированно
    хорошо. машина едет по дороге, так что все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью. и машина стоит. и там и там разность в угловых скоростях 0.
    разница для вса/абс есть?
    нет! поэтому в обоих случаях система не работает.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC

    сравниваются несоразмерные вещи. ты говоришь что в расчет берется разница в процентах. а судя по цитате из форума лексуса разница в угловых скоростях измеряется в градусах. бред
    Во-первых, я тебе сразу говорил о РАЗНИЦЕ, а не об абсолютных значениях.
    Во-вторых, "отклонения между углом руля и разницей угловых скоростей колес", прочитай внимательно.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    цитата с форума Лексус

    "Компьютер определяет состояние заноса по разнице межде угловыми скоростями всех колес с учетом угла поворота руля чтоб понять- правильно меняется или нет. Если отклонения между углом руля и разницей угловых скоростей колес составляет 15 и более градусов- система вмешивается.А если ты крутишь рулем- исходные данные постоянно меняются и с учетом реакции агрегатов (НЕ КОМПЬЮТЕРА) он ждет, ждет..."
    вот и сам прочитай внимательно. как можо посчитать это отклонение, если самы величины имеют различные размерности ( угол - в градусах, разность - либо в 1/с либо рад/с, ну или как по твоему в процентах). Откуда отклонение в градусах? учите физику, нельзя сравнивать физические величины, имеющие различные размерности

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию VSA

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    цитата с форума Лексус

    "Компьютер определяет состояние заноса по разнице межде угловыми скоростями всех колес с учетом угла поворота руля чтоб понять- правильно меняется или нет. Если отклонения между углом руля и разницей угловых скоростей колес составляет 15 и более градусов- система вмешивается.А если ты крутишь рулем- исходные данные постоянно меняются и с учетом реакции агрегатов (НЕ КОМПЬЮТЕРА) он ждет, ждет..."
    вот и сам прочитай внимательно. как можо посчитать это отклонение, если самы величины имеют различные размерности ( угол - в градусах, разность - либо в 1/с либо рад/с, ну или как по твоему в процентах). Откуда отклонение в градусах? учите физику, нельзя сравнивать физические величины, имеющие различные размерности
    речь идет о разности между углом поворота релевого колеса и углом на который действительно поворачивает автомобиль, а последний как раз и определяется по разности угловых скоростей колес.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию VSA

    ну конечно такие формулировки можно трактовать как хочешь, наверно между строк еще надо уметь читать. там все таки было написано про угловые скорости, а не угол поворота машины
    1. по разности угловых скоростей ты точно не определишь "угол на который действительно поворачивает автомобиль"
    2. разница между углом поворота руля и углом поворота машины будет всегда больше чем пресловутые 15 градусов.

Похожие темы

  1. VSA, опрос:
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 10:35
  2. VSA
    от Route67 в разделе Архив
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 22:47
  3. VSA
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 00:26
  4. VSA
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 12:57
  5. VSA
    от Eight unnamed в разделе Архив
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •