а когда колесо заблокировано, тоже в процентах будешь мерять?
а когда колесо заблокировано, тоже в процентах будешь мерять?
колесо при наличии ВСА/АБС в принципе не может быть заблокированноСообщение от Хочу CIVIC
более того момент блокировки АБС определяет по прекращению подачи сигнала с индукционной катушки от датчика на колесе. ей не нужно значение этой скорости ей нужно её отсутствие.
цитата с форума Лексус
"Компьютер определяет состояние заноса по разнице межде угловыми скоростями всех колес с учетом угла поворота руля чтоб понять- правильно меняется или нет. Если отклонения между углом руля и разницей угловых скоростей колес составляет 15 и более градусов- система вмешивается.А если ты крутишь рулем- исходные данные постоянно меняются и с учетом реакции агрегатов (НЕ КОМПЬЮТЕРА) он ждет, ждет..."
из мануала:
Для корректной работы VSA резина должна быть: 225*45 R17 или 205*55 R16. в Противном случае систему VSA рекомендуется выключать.
хорошо. машина едет по дороге, так что все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью. и машина стоит. и там и там разность в угловых скоростях 0.Сообщение от TERMIT (aka ufo)
разница для вса/абс есть?
сравниваются несоразмерные вещи. ты говоришь что в расчет берется разница в процентах. а судя по цитате из форума лексуса разница в угловых скоростях измеряется в градусах. бредСообщение от TERMIT (aka ufo)
нет! поэтому в обоих случаях система не работает.Сообщение от Хочу CIVIC
Во-первых, я тебе сразу говорил о РАЗНИЦЕ, а не об абсолютных значениях.Сообщение от Хочу CIVIC
Во-вторых, "отклонения между углом руля и разницей угловых скоростей колес", прочитай внимательно.![]()
вот и сам прочитай внимательно. как можо посчитать это отклонение, если самы величины имеют различные размерности ( угол - в градусах, разность - либо в 1/с либо рад/с, ну или как по твоему в процентах). Откуда отклонение в градусах? учите физику, нельзя сравнивать физические величины, имеющие различные размерностиСообщение от TERMIT (aka ufo)
речь идет о разности между углом поворота релевого колеса и углом на который действительно поворачивает автомобиль, а последний как раз и определяется по разности угловых скоростей колес.Сообщение от Хочу CIVIC
ну конечно такие формулировки можно трактовать как хочешь, наверно между строк еще надо уметь читать. там все таки было написано про угловые скорости, а не угол поворота машины
1. по разности угловых скоростей ты точно не определишь "угол на который действительно поворачивает автомобиль"
2. разница между углом поворота руля и углом поворота машины будет всегда больше чем пресловутые 15 градусов.