Ну в принципе да, если в поворот на офигенной скорости ввалиться, то никакая VSA не поможет
а если "с головой" то и не нужна она, я думаю что редко кто "на грани" повороты проходит
Ну в принципе да, если в поворот на офигенной скорости ввалиться, то никакая VSA не поможет
а если "с головой" то и не нужна она, я думаю что редко кто "на грани" повороты проходит
VSA не тормозит, а подтормаживает "нужные" по её мнению колеса, за счет чего и достигается повышенная "управляемость". Это все равно, что была бы у водителя возможность (и умение) управлять всеми 4 колесами
Представил 4 педали томоза
ну это почти одно и тоже.Сообщение от Художник
![]()
на асфальте при крутом развороте хорошо видна работа VSA
без нее остаются полосы от передних колес
с ней только темные точечьки: голову можно расслабить
а я вчера заехала в сугроб и никак не могла выехать - ни вперед, ни назад...
отключила VSA и вообще без проблем выехала, как-будто на чистом асфальте стояла....
в общем, как-то я пока не прониклась этой приблудой.....
а причем здесь VSA, приблуда на выезд из сугроба повлиять не могла, скорее простое совпадение... разве что с буксом разбрасывая снег... а смысл, лучче тихонечко дозируя газ выползать чем с ревом вылетать из сугроба... нукактотаг...Сообщение от Blanche
Террористы, нах....Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Наcщет VSA могу сказать что к ней надо привыкнут и работает она очен даже, на трассе при скорости 120 когда ты на ненакатаной чати полосы влетаешь в сугроб одной стороной, то без проблем едешь дальше как бронепоезд, все рядом корчатся от зависти!Сообщение от Sancho
Но с поворотами да, там ест нюансы, но тоже надо привыкнут.
Если входишь в поворот на тормозах то колеса и уплывут.В описании написано что с VSA машина едет туда куда повернуты колеса, так что если поплыл то колеса уже явно никуда не едут, надо снят ногу с тормоза и нажат на газ, хотя с роботом тут думаю могут быт проблемы.
Поддерживаю! Разность в покрытиях компенсируется VSA, что делает управление в несколько раз безопаснее.Сообщение от JFL