Эксплуатация при -30 и ниже

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Было как-то не так давно в Москве морозец больше -30 и держался он около 2 недель.
    После этого по весне обнаружил что на акорде (не новом) потек сальник в коробке, а у моего товарища приблизительно тоже на шевроле трейблейзер.
    Сальник стоит недорого, а работа уже ощутимо, но джипе для этого пришлось разбирать прилично, и работа потянула на 30000р.
    Вообщем ничего хорошего от мороза ждать не стоит.

    Кстати в сервисе сказали, что со всякими сальниками после этой зимы многие обращались.

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    прости, что из Москвы, но выскажусь.
    аккум слабый, и вебасту может не вынести.
    менять аккум на более емкий категорически не советуют (почему? не знаю)
    кузов при -15-ти и ниже трещит весь, пока не прогреется.
    при включенном свете + попогрейках + обогревателях стекол дворники ездят заметно медленнее, следовательно генератор тоже не фонтан.
    машинка остывает полностью минут за 15 (салон), дрыг за полчасика - час.

    другими словами, не приспособлен сив к серьезной зимовке.
    но.
    если действительно поставть дистанционный запуск от температуры, то это может решить часть проблем.
    полная звукоизоляция будет работать как термо, тоже поможет.

    советы:
    1. перед глушением погонять несколько секунд на предельных оборотах (это немного очистит свечи)
    2. перед заводом, как обычно, сначала ближний на 10 секунд (это чуть разогреет аккум и повысит его эффективность), а только потом стартер.
    3. не допускать пустого бака (большое количество конденсата попадет в бенз), заправляться на половинке до горлышка.
    4. автомат греть на Д и на тормозе перед началом движения
    5. не крутить выше трех до выхода на нормальную температуру
    6. не мыть машину, а если уж помыл, то после мойки оставить с открытыми дверьми, багажником, лючком бензобака минут на 20 на морозе. желательно к тому же протиреть резинки силиконом.
    7. стараться не пользоваться незамерзайкой в большой минус: у сивика есть проблемное место, нижняя часть лобового, где щетки сходятся. там коктейль из льда, снега, воды, незамерзайки и реагентов образует комки дерьма, которые прилипают к щеткам и препятствуют всякому очищению стекла. в 5Д надо щеткой чистить решетку перед ними: через нее поступает теплый воздух от дрыга, коктейль тает и можно жить. в 4Д такого не видел.

    что-то еще? да! таскать в машине постоянно бутылку водки! при таких морозах может и незамерзайка замерзнуть!

  3. #3
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    если при таких морозах и водка замерзает, то эти условия не считаю приемлемыми для существования хомосапиенса!

  4. #4
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    не злоупотреблять рециркуляцией воздуха, а то с потолка капать начнет (были прецеденты).
    вышел на рабочую температуру - переключайся на воздух снаружи

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    В общем рекомендации достаточно общие и широко известные, но все равно спасибо осо-бенно за те что конкретно касаются конструктива Сивика
    Я так понимаю с продувкой цилиндров при полностью выжатом газе, запуском при напо-ловину выжатом, повторном запуске с выдержкой 5-10 минут после первой прокрутки (для образования полноценной смеси в цилиндрах, при -35 бензин испаряется очень мед-ленно) и впрыском в воздушный фильтр аэрозолей никто не упражнялся?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Цитата Сообщение от Phoboz
    Если на вебасту не хватает денег, сигналка с дистационным запуском двигателя по таймеру и по температуре + качественный бенз (наверное все же 92-ой) решит проблему. У нас с Сургуте довольно популярны Шерханы5.
    Насколько я знаю Шерхан 5 пускает только по таймеру, у него нет дополнительного датчика температуры движка. Или ошибаюсь? Дилер предлагает именно его, а я склоняюсь к Старлайн А9. Хотя наверно это тема другой ветки...
    Про 92-й бензин, можно подробнее... Кто нить пробывал им заправлять? Дело в том что в Сургуте 95-й зачастую бадяжат из 92-го при помощи присадок убивающих свечи...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.03.2007
    Сообщений
    75

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Это ещё всё цветочки, проблемы думаю будут у меня зимой так как цивик из Эмират, там теплый климат исполнение, единственное что радует что печка там хорошая, только вот главное будет завести машину если -30 будет )

  8. #8
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Цитата Сообщение от Zero-Surgut
    Я так понимаю с продувкой цилиндров при полностью выжатом газе, запуском при напо-ловину выжатом, повторном запуске с выдержкой 5-10 минут после первой прокрутки (для образования полноценной смеси в цилиндрах, при -35 бензин испаряется очень мед-ленно) и впрыском в воздушный фильтр аэрозолей никто не упражнялся?
    навряд-ли, просто запускается движок с 1-го раза))) со 2-го на край, при t -30 (+/- пару град.С) факт,
    максимум достаточно бывало помочь газком, когда если двигаталь начинает работать "схватывает 1-2 цилиндра" и сразу же останавливается, на второй раз обычно стараюсь запустить двигатель нажав на педаль акселератора до половины её полного хода... это реально помогает.

    А уж аэрозоли и пр., относится действительно к условиям запуска двигателя не просто в -30 и около того... а уже в по настоящему экстремальных условиях, имхо. при Вашей суровой зиме один выход - установка автономного подогревателя, вот например http://www.civic-club.ru/forum/topic/20260.htm напиши ему в личку.

    зы: для гарантированного запуска зимой обязательно 92-й и только 92-й, проверено за последние 5-лет на разных авто и не только мною))), даже например МВ, BMW и Тойота подтверждали сие рекомендации вполне официально.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.04.2007
    Сообщений
    51

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Цитата Сообщение от Thunder
    Вебасту проблематично ставить на 5 д, на седан встаёт, как миленькая!
    Дилер ставит только при отказе от гарантии на двигатель!

  10. #10
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Очень странно это, почему отказ в гарантии, если сам-же дилер ставит!?

Похожие темы

  1. Цена на БЕНЗИН !
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 280
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 17:49
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •