Эксплуатация при -30 и ниже

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Цитата Сообщение от oov
    зы: для гарантированного запуска зимой обязательно 92-й и только 92-й, проверено за последние 5-лет на разных авто и не только мною))), даже например МВ, BMW и Тойота подтверждали сие рекомендации вполне официально.
    По Вашему выходит эксплуатация на 92-м бензине для Цивика не критична?

  2. #2
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Цитата Сообщение от Zero-Surgut
    Цитата Сообщение от oov
    зы: для гарантированного запуска зимой обязательно 92-й и только 92-й, проверено за последние 5-лет на разных авто и не только мною))), даже например МВ, BMW и Тойота подтверждали сие рекомендации вполне официально.
    По Вашему выходит эксплуатация на 92-м бензине для Цивика не критична?
    Мне манагер в Карт моторс сам сказал,что заливать лучше 92-й.

  3. #3
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Эксплуатация Цивика на 92-м бензине не критична, двигатель R18A1 допускает это, слава богу) расход будет чутка побольше и все.
    Вот и ответ на Ваш вопрос, по сути:

    Цитата Сообщение от Zero-Surgut
    Дело в том что в Сургуте 95-й зачастую бадяжат из 92-го при помощи присадок убивающих свечи...
    К сожалению, не только в Сургуте в большей или меньшей степени повсеместно в РФ такое...
    Главное условие эксплуатации - использовать гарантированно качественное топливо, поэтому 92-й рекомендуют также многие дилеры Хонды, в том числе и именно по этой причине.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.06.2007
    Сообщений
    290

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Цитата Сообщение от oov
    ...
    К сожалению, не только в Сургуте в большей или меньшей степени повсеместно в РФ такое...
    Главное условие эксплуатации - использовать гарантированно качественное топливо, поэтому 92-й рекомендуют также многие дилеры Хонды, в том числе и именно по этой причине.
    А у Вас нет опасения что можете нарватся на разбадяженный 76 продаваемый под ярлычком 92! ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    33

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Цитата Сообщение от Zero-Surgut
    Цитата Сообщение от Phoboz
    Если на вебасту не хватает денег, сигналка с дистационным запуском двигателя по таймеру и по температуре + качественный бенз (наверное все же 92-ой) решит проблему. У нас с Сургуте довольно популярны Шерханы5.
    Насколько я знаю Шерхан 5 пускает только по таймеру, у него нет дополнительного датчика температуры движка. Или ошибаюсь? Дилер предлагает именно его, а я склоняюсь к Старлайн А9. Хотя наверно это тема другой ветки...
    Про 92-й бензин, можно подробнее... Кто нить пробывал им заправлять? Дело в том что в Сургуте 95-й зачастую бадяжат из 92-го при помощи присадок убивающих свечи...
    пятый шерхан вроде бы может прогревать авто до определённой температуры в салоне..... есть о чём подумать...... его ещё не каждый возьмётся устанавливать..... в основном тока в салоне

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    219

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    А мне вот вообще интересено нафига машину при больше чем -30 брать и насиловать??
    если наши тазики расчитаны на климат не более -40. то что говорить о сивке.
    по мимо того что резинки все поумирают(в подвеске), так то может и пластик полопатся.
    я сам из Надыма. у нас там и до -60 бывает. так я как правило от -28 машину(Тазик) старабсь не брать. ибо и бензина больше жрет.
    да и ломается почаще.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.04.2007
    Сообщений
    51

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Мне машина нужна чтобы попу не морозить, чтобы комфортно перемещаться зимой и чтобы летом не обламываться. Вот поэтому и котел, и автозапуск и резинки все поменяю, которые порвутся на морозе.
    А в ТАЗе комфортно не будет никогда, поэтому их можно вообще не эксплуатировать... ибо пешком надежнее и безопаснее!

    и вообще - нафиг машина, на которой нельзя ездить (неважно при каких условиях)?

  8. #8
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Цитата Сообщение от repin777
    А у Вас нет опасения что можете нарватся на разбадяженный 76 продаваемый под ярлычком 92! ?
    Привет земляк!

    опасеня конечнож есть в нашей стране все могет быть, но, имхо: сделать 92 из 76 просто unreal))) а вот 95 из 92 достаточно просто и делают ведь, заразы.

    речь идет (не в первой раз уже) про действительно нормальный бензин, получаемый в заводских условиях, так вот у нас в РФ 92-го настоящего в разЫ больше нежели 95-го, факт. к сожалению.

    зы: про зимний запуск в -30 и чтоб гарантированно, повторюсь еще раз 92 only - проверено!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.08.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Господа, есть реальный выход из этой ситуации - теплый гараж. И машина зеведется без гемора ВСЕГДА! У меня в гараже зимой и летом +16 градусов и я счастлив

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Скант-Петербург
    Сообщений
    407

    По умолчанию Эксплуатация при -30 и ниже

    Цитата Сообщение от Начальник
    Господа, есть реальный выход из этой ситуации - теплый гараж. И машина зеведется без гемора ВСЕГДА! У меня в гараже зимой и летом +16 градусов и я счастлив
    Счастье не будет долгим
    Так как при эксплуатации с теплым гаражом машина постоянно претерпевает температурные скачки из «минуса» в «плюс»! А это жутко плохо (если не сказать херово) для краски. Тем более что после мороза машина порывается тонким слоем конденсата – и это каждый день! И еще вдобавок теплые гаражи – это не обязательно гаражи с сухим воздухом, и хорошей вентиляцией. Есть опыт эксплуатации с теплым гаражом – моя машина начала ржаветь, а машина знакомого (абсолютно такая же), которая всегда стояла на открытой стоянке осталась целой, и кузов до сих пор в отличном состоянии. Так что я бы поостерегся теплых гаражей.

Похожие темы

  1. Цена на БЕНЗИН !
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 280
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 17:49
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •