По Вашему выходит эксплуатация на 92-м бензине для Цивика не критична?Сообщение от oov
По Вашему выходит эксплуатация на 92-м бензине для Цивика не критична?Сообщение от oov
Мне манагер в Карт моторс сам сказал,что заливать лучше 92-й.Сообщение от Zero-Surgut
Эксплуатация Цивика на 92-м бензине не критична, двигатель R18A1 допускает это, слава богу) расход будет чутка побольше и все.
Вот и ответ на Ваш вопрос, по сути:
К сожалению, не только в Сургуте в большей или меньшей степени повсеместно в РФ такое...Сообщение от Zero-Surgut
Главное условие эксплуатации - использовать гарантированно качественное топливо, поэтому 92-й рекомендуют также многие дилеры Хонды, в том числе и именно по этой причине.
А у Вас нет опасения что можете нарватся на разбадяженный 76 продаваемый под ярлычком 92! ?Сообщение от oov
пятый шерхан вроде бы может прогревать авто до определённой температуры в салоне..... есть о чём подумать...... его ещё не каждый возьмётся устанавливать..... в основном тока в салонеСообщение от Zero-Surgut
А мне вот вообще интересено нафига машину при больше чем -30 брать и насиловать??
если наши тазики расчитаны на климат не более -40. то что говорить о сивке.
по мимо того что резинки все поумирают(в подвеске), так то может и пластик полопатся.
я сам из Надыма. у нас там и до -60 бывает. так я как правило от -28 машину(Тазик) старабсь не брать. ибо и бензина больше жрет.
да и ломается почаще.![]()
Мне машина нужна чтобы попу не морозить, чтобы комфортно перемещаться зимой и чтобы летом не обламываться. Вот поэтому и котел, и автозапуск и резинки все поменяю, которые порвутся на морозе.
А в ТАЗе комфортно не будет никогда, поэтому их можно вообще не эксплуатировать... ибо пешком надежнее и безопаснее!
и вообще - нафиг машина, на которой нельзя ездить (неважно при каких условиях)?
Привет земляк!Сообщение от repin777
опасеня конечнож есть в нашей стране все могет быть, но, имхо: сделать 92 из 76 просто unreal))) а вот 95 из 92 достаточно просто и делают ведь, заразы.
речь идет (не в первой раз уже) про действительно нормальный бензин, получаемый в заводских условиях, так вот у нас в РФ 92-го настоящего в разЫ больше нежели 95-го, факт. к сожалению.
зы: про зимний запуск в -30 и чтоб гарантированно, повторюсь еще раз 92 only - проверено!
Господа, есть реальный выход из этой ситуации - теплый гараж. И машина зеведется без гемора ВСЕГДА!У меня в гараже зимой и летом +16 градусов и я счастлив
![]()
Счастье не будет долгимСообщение от Начальник
Так как при эксплуатации с теплым гаражом машина постоянно претерпевает температурные скачки из «минуса» в «плюс»! А это жутко плохо (если не сказать херово) для краски. Тем более что после мороза машина порывается тонким слоем конденсата – и это каждый день! И еще вдобавок теплые гаражи – это не обязательно гаражи с сухим воздухом, и хорошей вентиляцией. Есть опыт эксплуатации с теплым гаражом – моя машина начала ржаветь, а машина знакомого (абсолютно такая же), которая всегда стояла на открытой стоянке осталась целой, и кузов до сих пор в отличном состоянии. Так что я бы поостерегся теплых гаражей.