не поясните чем грозит простой длинной в месяц? я может чего не понимаю в этой жизни?Сообщение от Camel4
не поясните чем грозит простой длинной в месяц? я может чего не понимаю в этой жизни?Сообщение от Camel4
Штатный аккумулятор имеет маленькую ёмкость 45Ah, без включения двигателя он не подзаряжается, а саморазряд + питание сигнализации + низкая температура могут его опустошить.
Скажу Вам комрады по секрету, что я свою 10 вазовскую не заводил 8 месяцев (клеммы скинул), приехал, пыль стряхнул и с полоборота завел... никаких проблем... А еще такой совет: не жлобись и дай товарищам своим ключики и доверенность, во-первых авто будет всегда на ходу и можешь не переживать по поводу аккумулятора, во-вторых друзья тебе будут благодарны...
открути какой нибудь агрегати унеси домой
и спокойно отключай сигнализацию
![]()
Да, точно - сними двигатель и водительскую дверь!![]()
А может поставить 2-й аккумулятор, или еще лучше, необслуживаемый- который используется в Авто Звуке?
Можно вертолётный поставить в багажник.![]()
ХЗ насчет конкретно Хонды, но вообще для машин длительный простой чреват повышенным износом и коррозией деталей:Сообщение от Snoomy
-Масло стекает вниз и при холодном запуске трущиеся пары начинают работать "насухо"
-Сохнут резинки, уплотнители и т.п.
-Без смазки многие металлические детали подвержены коррозии. Особенно проблемными местами являются бензобак и радиатор. Окислы контактов и т.п.
-При очень длительном простое происходит разложение рабочих жидкостей.
Вобщем консервация рулит. Но хотя месяц - это не тот срок
PS По работе приходилось сталкиваться с военными машинами после консервы на 10-15 лет.
Машины ставились в новье. Состояние было от "средне-ужасное" до "на запчасти". Самое интересное, что лучше сохранялись те которые стояли под навесом, а не в гаражных боксах.
У меня прошлая машинка (Каризма), когда я зимой ногу сломал простояла два месяца без движения
на открытой стоянке- январь и февраль. Естественно снега намело.
В результате сел аккумулятор. Но это ерунда. Прикурил, поздил немного и подзарядился.
А вот диски тормозные проржавели так, что началось биение при торможении. Пришлось точить,
а потом и вскорости менять.
Я был в шоке. У меня жигули пятера дольше без движения на улице стояла и ничего.
Если в гараже будет машина стоять, то проблем естественно не будет.
А вообще даже после дождя через день на дисках появляется ржавый налет. И если долго не ездить он глубоко въедаеься.
существуют правила хранения а.м. на длительный период где-то читалаСообщение от Dimus