Я вот подумал может сигналку какую-нить найти прыграмируемую, чоб раз в неделю или чаще заводила тачку и прогревала минут по двадцать?
Я вот подумал может сигналку какую-нить найти прыграмируемую, чоб раз в неделю или чаще заводила тачку и прогревала минут по двадцать?
Вопрос про разрядку отнюдь не праздный, особенно если стоит замок на капот. Лучше чтобы заводили раз в неделю и смотрели за уровнем заряда, хотя думаю за месяц ничего не станется.
Этой зимой в батином лансере акк зимой разрядился. Это был ппц, полный причем. Мы машину два дня открывали. За это время ее матом в три слоя покрыли. Пришлось в гараже лежа в марте!!!! на земле откручивать защиту картера и потом дергать за шнурок чтобы капот открыть. А потом еще магические пассы совершать чтобы сигналку с режима "разбойное нападение" снять. Магические пассы совершались под вой сирены понятное дело.
Ну а лучше отошли жену в автошколу, правда в этом случае рискуешь вообще без машины остаться, отберет половина![]()
кхм, а с ключа мы что не открываемся?Этой зимой в батином лансере акк зимой разрядился. Это был ппц, полный причем. Мы машину два дня открывали.
C ключа мы отрываемся, но не заводимся, а чтобы открыть капот нужно лепездричество или вот так вот через ж(ой)пу...Сообщение от Snoomy
хм, а что если повернуть ключ в зажигании, ну типо включить, и подать на прикуриватель хотя бы 9 вольт от обычной кроны? ток в цепи появится - можно будет открыть капот.C ключа мы отрываемся, но не заводимся, а чтобы открыть капот нужно лепездричество или вот так вот через ж(ой)пу...
ну и вообще несколько удивительно, что при установке не был предусмотрен backup на тему разрядки аккумулятора.
Ээээ батя хоть и опытный водитель, но чайник как механик! А я пока чайник в квадрате. Буду знать на будущее мало ли.Сообщение от Snoomy
Ну с установкой тогда меня уже все задрало - с лансом носился при покупке (что где ставить и те де), а водить не дают, а на свою только чичас заработал. Так что сигналку батя принимал без меня. Хотя так как мы делали и есть бакапный способ открытия, там просто надо четко знать, где ентот шнурок, а искать его при установленной защите невозможно, так как по батиной версии он находится "где то там". Хорошо нашли быстро относительно.
странный бэкап, однакоХотя так как мы делали и есть бакапный способ открытия, там просто надо четко знать, где ентот шнурокIMHO логичнее предусмотреть некий скрытый способ подачи питания в бортовую сеть от общедоступного источника тока. то что предложил я - это так, мысли в слух... я не утверждаю, что это безопасно и 100% поможет. просто попытался описать принцип.
http://www.civic-club.ru/forum/topic...61891#msg61891Сообщение от Snoomy
Вот тут описано как раз. Тока я понятия не имею есть такой вывод или нет. Я не присутствовал при приемке противоугонного комплекса. Может автосекьюрити и показывали где оно, но батя не помнит. Пофигист он у мну.
Кто-то мне рассказывал про коднденсат в двигателе, и вследствие этого коррозия... Не знаю, правда ли..
Не встречал сигналки которые могут прогреваться реже чем раз в 4 часа. Может и есть, но не встречал.
Кстати, а вы уверены что прогрев поможет? На ВАЗах на холостом ходу аккумулятор не заряжается.
Наоборот идет слабая разрядка. Заряжать начинает где-то после 2000 оборотов.