Смотря на каких ВАЗах. На инжекторных 9 и 10-ках заряжается и на Х.Х.Сообщение от TeMHuK
Смотря на каких ВАЗах. На инжекторных 9 и 10-ках заряжается и на Х.Х.Сообщение от TeMHuK
Там генератор отличается от карбюраторных?Сообщение от LeshaL
По идее именно у инжектора энергопотребление выше
Не смотрел советовал ли кто, но сделать все проще -скинуть клеммы или вообще снять аккумулятор, закрыть на ключ и на механические секретки-блокираторы(должны быть обязательно у всех) и далее - скидываем колодку проводов с бензонасоса (по идее должен быть лючок под задним сиденьем через который доступ к колодке и будет) и спокойно едем куда надо. Все будет с машиной окНу или еще пару-тройку предохранителей вынимаем.
![]()
Отличается.Он мощнее(80А на 9-ке,100А на десятке) и возбуждение обмоток у него происходит на малых оборотах.Сообщение от TeMHuK
+1 Заряжается на холостых точно - сам так делалСообщение от LeshaL
Для инжектора справедливо, как на карбе -не знаю.
Имхо надо ставить тольок на сухие отапливаемые крытые парковки. Так и машина сохранится и не будет проблем с аккамулятором и конденсатом.
На счет крытой парковки - почему бы и нет, может кто посоветует, где можно найти порядочную крытую парковку за порядочные деньги?
Я могу конечно утащить аккумулятор, у мня есть блатной механический блокиратор коробки, но самое интересное, если вдруг машину коцнут или еще чего нибудь типо таво, будет ли работать автокаско, ведь сигналка то будет отключена ???
Собираешь все предохранители в карман и все... Токо фото с вставленными предохранителями не забудь сделать. КАСКО работать будет, пусть докажут, что сигналка не стояла, да и в договоре не указывается, что ты её обязан включать. Охранный комплекс установлен. Тем более если механика есть... Хотя полезна она, в случае, если у тя мех. коробка.Сообщение от Dimus
Собираешь все предохранители в карман и все... КАСКО работать будет, пусть докажут, что сигналка не стояла, да и в договоре не указывается, что ты её обязан включать. Охранный комплекс установлен. Тем более если механика есть... Хотя полезна она, в случае, если у тя мех. коробка.
У мня блокиратор Multi-Lock, в салоне когда его ставили - сказали, что он особо эффективен на автомате, а вот как раз на механике от него толку нет....
Есть такие. Срабатывают по падению напряжения аккумулятора ниже порогового значения.Сообщение от Dimus