как-как можешь проехать - езжай, не можешь - не езжай, не на руках же ты машину понесешьСообщение от Самурай Джек
http://www.civic-club.ru/forum/topic...5997#msg265997
как-как можешь проехать - езжай, не можешь - не езжай, не на руках же ты машину понесешьСообщение от Самурай Джек
http://www.civic-club.ru/forum/topic...5997#msg265997
нда...
надо было мицу L200 брать или мазду BT-50...
когда цивик летом брал- он так на меня воздействовал своим видом, что ни о какой зиме не думал. Думал, что всегда будет с ним летать по сухому асфальту....
Основной враг зимой - колея. В остальном, думаю, будет нормально.
Зимы сейчас практически без снега как правило проходят... как мне помнится, той зимой пару недель снег повалил и то с перерывами, а потом все ничтяк было... как раз на эти "пару недель" поставлю ее в гараж пусть стоит, ибо есть Ваз 21-120а потом опять выкачу... Конечно все еще будет зависеть от зимы, но я думаю ниче сверхъестественного не случится...
по поводу прогрева - Менеджеры в салоне сказали, что машина со стандартом Евро-4 не должна на холостых интенсивно работать (экология...), а это означает, что она не прогревается - сел и поехал - под нагрузкой сразу все заработало...зато, соответственно, прогревать автомобиль не надо. Только если на улице больше -20, то стоит минуты 3-5 погонять двигатель.....
- все вышеозвученное - слова менеджера из Автотемпа...
Ну это все из арсенала борьбы за экологию.На Западе считают,что лучше пусть снизится ресурс мотора,чем будет загрязняться воздух.В принципе любая машина с инжекторным двигателем позволяет сразу ехать.Но я все-таки обычно грею до 30 градусов,потом в путь.Сообщение от Denio
Я слышал, что для автомата вредно на холодную работать, что лучше прогреть. А на инжекторе во время прогрева свечи заливает?
Да, работать автомату вредно без прогрева, просто после того как начинаешь движение ненадо его насиловать, жать тапку в пол, нужно спокойно поездить первые минуток 10, и все будет ок!Сообщение от cashmoney
На немецких машинах вообще пишут в мануале, что надо трогаться без прогрева двигателя (экология...). Я в незапамятные времена и летом на 9-ке прогревался, а тут действовал даже в холода по рекомендациям производителя - сам не ожидал что всё получится отлично, ну в районе -20 только не рисковал сразу трогаться. Стрелка температуры на холостых вообще не трогалась, только с начала движения.
Насчёт тёплого салона - только дополнительный отопитель салона может помочь, никакой машине неоткуда взять тёплый воздух, кроме как от двигателя.
У меня на Ваз 21-120 печка жжет независимо от того стоишь ли ты на холостых и греешь машину или находишься в движении...Сообщение от Cosmet