Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    позавчера вечером катался часа 3-4 по городу по делам под проливным дождем. работал климат, фары (ксен), магнитола, стеклогрейки. приехав в одно из мест назначения, вышел из автомобиля, закрыл его, а, вернувшись, не сумел его завести, так как наглухо сел аккумулятор. завести удалось только используя альтернативные источники питания.

    приехав на следующий день в сервис, после осмотра аккумулятора и генератора, услышал от "специалистов", что все в порядке вещей и что "аккумулятор при езде в городе вообще не заряжается. Если хотите, чтобы все у вас с аккумулятором было ок, то надо либо регулярно ездить по трассе, либо раз в месяц подзаряжать аккумулятор".

    знатоки, внимание, вопрос! где меня наёбывают?

    отвечает Александр Друзь...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Везде )

    ИМХО, при такой езде, со всем включенным, он и правда не заряжается...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Хотя 3-4 часа - эт как-то не прально, наверно он к тому времени уже прилично разряжен был

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Слабенький он, да и больше не поставить генератор не расчитан заряжать более емкий аккумулятор.
    Если мощные потребители все включить, то на заряд ничего не остается.
    Проверь зарядный ток
    - пределы (13,6-14,4)
    - золотая середина 14,0
    - больше перезаряд (кипит)
    - меньше - не заряд
    Проверить можно любым Вольтметром на заведенном двигателе, порядок проверки:
    - на холостых без потребителей.......
    - на оборотах 2000 - должно чуть подняться
    - и на 2000 об. включай все потребители и смотри как падает напряжение падать должно не более 1В
    - также проверь на утечку при вкл. сигнализации если больше чем 0,5 ищи утечку

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Цитата Сообщение от solaris
    Везде )

    ИМХО, при такой езде, со всем включенным, он и правда не заряжается...
    нет, ну а мне это кажется слегка неправильным. потому что на дворе осень с ее проливными дождями и ни один из этих потребителей не является излишним. отключаешь стеклогрейки -- перестаешь что-то видеть сзади, отключаешь климат -- просто видеть перестаешь. с ксеном такая же ситуация (да и потребляет он гораздо меньше энергии, чем галогеновые лампы). от дворников отказаться также не представляется возможным. и как заводиться, случись чего?

    почему-то вдруг неприятно, но красочно представилась ситуация (из воспоминаний прошлой зимы), как после оттепели вдруг жахает мороз и автомобиль с разряженным вышеприведенными потребителями аккумулятором не заводится даже при температуре -15. я возражаю против такого сценария развития событий.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Цитата Сообщение от Andry
    - также проверь на утечку при вкл. сигнализации если больше чем 0,5 ищи утечку
    как проверять на утечку?

  7. #7
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Цитата Сообщение от null/zero

    как проверять на утечку?
    Скидываешь клемму с аккумулятора и в разрыв втыкаешь мультитестер в режиме измерения тока.Лучше бери цифровой,чтоб с полярностью не заморачиваться.После того,как воткнул его,включаешь сигналку и меряешь.Если ток утечки превышает 50мА(0,05А),то есть повод задуматься.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    спасибо!

    о результатах доложу.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от null/zero

    как проверять на утечку?
    Скидываешь клемму с аккумулятора и в разрыв втыкаешь мультитестер в режиме измерения тока.Лучше бери цифровой,чтоб с полярностью не заморачиваться.После того,как воткнул его,включаешь сигналку и меряешь.Если ток утечки превышает 50мА(0,05А),то есть повод задуматься.
    А можно просто закрыть авто -> открыть капот-> зажать концевик -> поставить на сигналку -> взять любой вольтметр -> присоединить к "+" "-" и если утечка 0,05А то во время стоянки у тебя тупо разряжается акум, как будто забыл фары выключить.

  10. #10
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)

    Цитата Сообщение от null/zero
    о результатах доложу.
    И не забудь померять напругу на клеммах АКБ,как выше написали.Имея такую информацию,можно уже о чем-то говорить.)))

Похожие темы

  1. Очень быстро разряжается АКБ
    от Sladky в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:39
  2. Аккумулятор
    от drim69 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 14:11
  3. аккумулятор
    от сергей алексеевич в разделе Архив
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 17:16
  4. Аккумулятор
    от Alexey_926 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 13:45
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •